Приказ Минпрома Пензенской обл. от 11.12.2015 N 230 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 26.11.2015 N 214 "



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2015 г. № 230

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.11.2015 № 214 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 30.06.2011 № 2083-ЗПО "Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 18.08.2011 № 551-пП "Об утверждении Порядка организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 26.11.2015 № 214 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области по исполнению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Не подлежат приему и регистрации документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 Регламента и представленные в форме электронного документа:
а) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.".
1.2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти Пензенской области - Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.3. В помещениях Министерства размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание результата предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Управления.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете сотрудника Управления.
2.12.5. Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов сотрудника, осуществляющего прием.
2.12.6. Места для приема заявителей снабжаются стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место сотрудника Управления должно быть оборудовано письменным столом, стулом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", телефоном, необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.12.8. Одним сотрудником одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.12.9. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудника, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
Сотрудники Министерства, предоставляющие государственную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
1.3. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к обеспечению доступности для инвалидов.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.".
1.4. Подпункт 3.5.4.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.4.2. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; принятию решения по итогам рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; уведомлению заявителя об итогах рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; выдаче бланка разрешения (бланка дубликата разрешения, бланка переоформленного разрешения) осуществляется в порядке и сроки установленные п. 3.2.2 - п. 3.2.5.3 Административного регламента с учетом следующих особенностей:
- при направлении в соответствии с п. 3.2.4.1 Административного регламента заявителю Уведомления о принятом решении, информация о принятом решении отображается также в личном кабинете заявителя в Региональной государственной системе. Заявление отображается в личном кабинете со статусом "Принято решение о выдаче разрешения (выдаче дубликата разрешения, переоформлении разрешения)" либо "Отказано в выдаче разрешения (выдаче дубликата разрешения, переоформлении разрешения)";
- информация о порядке и условиях получения бланка разрешения (бланка дубликата разрешения, бланка переоформленного разрешения) с указанием даты, места и времени его получения, а также банковских реквизитов для осуществления платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) либо информация о дате, месте и времени получения Уведомления об отказе в выдаче разрешения (дубликата разрешения, переоформлении разрешения) направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный при регистрации в Региональной государственной системе.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).
В случае выявления в результате проверки квалифицированной подписи при подаче заявления для предоставления государственной услуги в электронном виде несоблюдения установленных условий признания ее действительности, руководитель Министерства или лицо его замещающее в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области.

Исполняющий обязанности Министра
М.Н.ТОРГАШИН


------------------------------------------------------------------