Постановление Администрации г. Заречного от 22.01.2015 N 74 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения здравоохранения города Заречного Пензенской области "Городской санаторий-профилакторий" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. № 74
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ"
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДЫ
В соответствии с пунктом 3.5 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1513 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", постановлением Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1514 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного", руководствуясь статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО города Заречного постановляет:
1. Утвердить Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения здравоохранения города Заречного Пензенской области "Городской санаторий-профилакторий" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы (приложение).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации г. Заречного от 13.01.2014 № 11 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения здравоохранения города Заречного Пензенской области "Городской санаторий-профилакторий" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы".
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации - газете "Ведомости Заречного".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Заречного Зубову Ю.А.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
П.Н.ПЕНЗИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 22 января 2015 г. № 74
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОРОДСКОЙ САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ" НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДЫ
1. Общие положения
1.1. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения здравоохранения города Заречного Пензенской области "Городской санаторий-профилакторий" (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями постановлений Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1513 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", от 11.08.2011 № 1514 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного".
1.2. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" за счет средств бюджета закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. Расчетно-нормативные затраты на оказание (выполнение) учреждением муниципальных услуг (работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" всех видов муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание его имущества.
1.3. При изменении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (далее - расчетно-нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением осуществляется в виде субсидий:
- на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
1.5. При определении объема субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, в их состав не включаются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
1.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
- объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни" в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Амбулаторно-курортное лечение граждан" в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Санаторно-курортное лечение граждан" в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МУЗ "Городской санаторий-профилакторий", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
1.7. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются отдельно по каждой муниципальной услуге.
1.8. Результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат сводятся в таблицы (приложения 1, 2, 3, 4).
2. Методы определения расчетно-нормативных затрат
2.1. Для определения расчетно-нормативных затрат по муниципальным услугам "Осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни", "Амбулаторно-курортное лечение граждан", "Санаторно-курортное лечение граждан" применяется структурный метод.
3. Порядок определения расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг
3.1. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни".
3.1.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.1.2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются, по формуле:
где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 3.4.).
3.1.4. В составе нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги, а также средства, выделяемые на финансирование мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда медицинских работников в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учреждений определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- главная медицинская сестра - 1,3%;
- врач-акушер-гинеколог - 1,3%;
- врач-гастроэнтеролог - 1,3%;
- врач-рефлексотерапевт - 1,3%;
- врач-диетолог - 1,3%;
- врач-терапевт - 1,3%;
- врач ультразвуковой диагностики - 1,3%;
- врач-физиотерапевт - 1,3%;
- инструктор по лечебной физкультуре - 1,3%;
- медицинская сестра - 1,3%;
- медицинская сестра по массажу - 1,3%;
- медицинская сестра по физиотерапии - 1,3%;
- медицинская сестра процедурной - 1,3%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по штатному расписанию, без учета расходов на выплаты, финансируемые за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.1.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, не учитываются в составе затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги и финансируются за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.2. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Амбулаторно-курортное лечение граждан".
3.2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяется по формуле:
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.2.2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 3.4.).
3.2.4. В составе нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги, а также средства, выделяемые на финансирование мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда медицинских работников в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учреждений определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- главная медицинская сестра - 66,7%;
- врач-акушер-гинеколог - 66,7%;
- врач-гастроэнтеролог - 66,7%;
- врач-рефлексотерапевт - 66,7%;
- врач-диетолог - 66,7%;
- врач-терапевт - 66,7%;
- врач ультразвуковой диагностики - 66,7%;
- врач-физиотерапевт - 66,7%;
- инструктор по лечебной физкультуре - 66,7%;
- медицинская сестра - 66,7%;
- медицинская сестра по массажу - 66,7%;
- медицинская сестра по физиотерапии - 66,7%;
- медицинская сестра процедурной - 66,7%.
- санитарка - 50,0%;
- горничная - 50,0%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по штатному расписанию, без учета расходов на выплаты, финансируемые за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.2.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, не учитываются в составе затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, и финансируются за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.3. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Санаторно-курортное лечение граждан".
3.3.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.3.2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 3.4.).
3.3.4. В составе нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги, а также средства, выделяемые на финансирование мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда медицинских работников в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учреждений определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- главная медицинская сестра - 32,0%;
- врач-акушер-гинеколог - 32,0%;
- врач-гастроэнтеролог - 32,0%;
- врач-рефлексотерапевт - 32,0%;
- врач-диетолог - 32,0%;
- врач-терапевт - 32,0%;
- врач ультразвуковой диагностики - 32,0%;
- врач-физиотерапевт - 32,0%;
- инструктор по лечебной физкультуре - 32,0%;
- медицинская сестра - 32,0%;
- медицинская сестра по массажу - 32,0%;
- медицинская сестра по физиотерапии - 32,0%;
- медицинская сестра процедурной - 32,0%.
- санитарка - 50,0%;
- горничная - 50,0%;
- заведующий производством - 100%;
- кладовщик - 100%;
- кухонный рабочий - 100%;
- официант - 100%;
- повар - 100%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по штатному расписанию, без учета расходов на выплаты, финансируемые за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.3.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, не учитываются в составе затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, и финансируются за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.4. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждения.
3.4.1. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
3.4.2. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к расчетно-нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги).
3.4.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (лимитов годового потребления топливно-энергетических ресурсов) и действующих тарифов и включаются в расчет с учетом финансового обеспечения данных расходов в субсидии, предоставляемой на выполнение муниципального задания.
3.4.4. Затраты на коммунальные услуги детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, устанавливаются нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты:
- на потребление электрической энергии - в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение - в размере 100 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и нормативных объемов потребления холодной воды на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение на расчетный период;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления холодной воды (в куб. м), запланированный на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов на водоотведение и объемов водоотведения на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на водоотведение на расчетный период;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения (в куб. м), запланированный на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячую воду и нормативных объемов потребления горячей воды на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на горячее водоснабжение на расчетный период;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления горячей воды, запланированный на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и нормативных объемов потребления тепловой энергии на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии на расчетный период;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления тепловой энергии (в Гкал) на соответствующий год, запланированный на расчетный период и определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и нормативных объемов потребления электрической энергии на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на расчетный период на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) на соответствующий год запланированный на расчетный период с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
3.4.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МУЗ "Городской санаторий-профилакторий", не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, определяются исходя из количества единиц по утвержденному штатному расписанию и видов выплат, финансируемых за счет субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с учетом действующей системы оплаты труда в учреждении.
К ним относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
главный врач;
заместитель главного врача;
главный бухгалтер;
главный инженер;
администратор;
бухгалтер 1 категории;
кассир;
менеджер;
специалист по кадрам;
старший администратор;
экономист 1 категории;
заведующий хозяйством;
водитель;
дворник;
дежурный по зданию;
кастелянша;
подсобный рабочий.
3.4.6. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется структурным методом, пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
3.4.7. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и финансируются за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
4. Определение расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
4.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и нормативных объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления тепловой энергии (в Гкал) на соответствующий год, запланированный на расчетный период и определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и нормативных объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) на соответствующий год, запланированный на расчетный период, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
4.3. Затраты на уплату налога на имущество и земельного налога определяются в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
4.4. Распределение нормативных затрат на содержание имущества по отдельным услугам осуществляется структурным методом, пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальных услуг.
4.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (при их полном финансировании за счет субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания).
5. Порядок утверждения расчетно-нормативных затрат
и внесения изменений в утвержденные расчетно-нормативные
затраты
5.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание учреждением муниципальных услуг и расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
5.2. Внесение изменений в утвержденные расчетно-нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Собрания представителей города Заречного Пензенской области о бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения.
Приложение 1
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального учреждения
здравоохранения города Заречного
Пензенской области "Городской
санаторий-профилакторий"
Исходные данные
и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества муниципального учреждения
здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий"
на ________ год и на плановый период ______ и ______ годов
Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Иные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (1)
Объем муниципальной услуги
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (2)
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого отчетный финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого очередной финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого первый год планового периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого второй год планового периода
--------------------------------
(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
(2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).
Приложение 2
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального учреждения
здравоохранения города Заречного
Пензенской области "Городской
санаторий-профилакторий"
Информация
о расчетах норматива затрат, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги
на _____ финансовый год
N
п/п
Наименование услуги, работы
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
Примечание
тыс. руб.
%
1
2
3
4
5
1
"Амбулаторно-курортное лечение граждан"
2
"Санаторно-курортное лечение граждан"
3
"Осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни"
Итого
Приложение 3
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального учреждения
здравоохранения города Заречного
Пензенской области "Городской
санаторий-профилакторий"
Информация
о расчетах норматива затрат на общехозяйственные нужды
на _____ финансовый год
N
Наименование затрат
Расчет
Тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
1
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
2
Затраты на коммунальные услуги:
- на холодное водоснабжение
- на горячее водоснабжение
- на водоотведение
- на теплоснабжение в размере 50% общего объема затрат
- на электроснабжение в размере 90% общего объема затрат
Итого затрат на общехозяйственные нужды
Приложение 4
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального учреждения
здравоохранения города Заречного
Пензенской области "Городской
санаторий-профилакторий"
Информация
о расчетах норматива затрат на содержание имущества
на ____ финансовый год
N
п/п
Наименование затрат
Расчет
Тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
1
Потребление электроэнергии в размере 10% общего объема затрат
2
Потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема услуг
3
Уплата налога на имущество и земельного налога
Итого затраты на содержание имущества
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. № 74
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ"
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДЫ
В соответствии с пунктом 3.5 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1513 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", постановлением Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1514 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного", руководствуясь статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО города Заречного постановляет:
1. Утвердить Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения здравоохранения города Заречного Пензенской области "Городской санаторий-профилакторий" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы (приложение).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации г. Заречного от 13.01.2014 № 11 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения здравоохранения города Заречного Пензенской области "Городской санаторий-профилакторий" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы".
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации - газете "Ведомости Заречного".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Заречного Зубову Ю.А.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
П.Н.ПЕНЗИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 22 января 2015 г. № 74
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОРОДСКОЙ САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ" НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДЫ
1. Общие положения
1.1. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения здравоохранения города Заречного Пензенской области "Городской санаторий-профилакторий" (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями постановлений Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1513 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", от 11.08.2011 № 1514 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного".
1.2. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" за счет средств бюджета закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. Расчетно-нормативные затраты на оказание (выполнение) учреждением муниципальных услуг (работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" всех видов муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание его имущества.
1.3. При изменении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (далее - расчетно-нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением осуществляется в виде субсидий:
- на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
1.5. При определении объема субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, в их состав не включаются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
1.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
- объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни" в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Амбулаторно-курортное лечение граждан" в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Санаторно-курортное лечение граждан" в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МУЗ "Городской санаторий-профилакторий", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
1.7. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются отдельно по каждой муниципальной услуге.
1.8. Результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат сводятся в таблицы (приложения 1, 2, 3, 4).
2. Методы определения расчетно-нормативных затрат
2.1. Для определения расчетно-нормативных затрат по муниципальным услугам "Осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни", "Амбулаторно-курортное лечение граждан", "Санаторно-курортное лечение граждан" применяется структурный метод.
3. Порядок определения расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг
3.1. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни".
3.1.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.1.2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются, по формуле:
где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 3.4.).
3.1.4. В составе нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги, а также средства, выделяемые на финансирование мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда медицинских работников в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учреждений определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- главная медицинская сестра - 1,3%;
- врач-акушер-гинеколог - 1,3%;
- врач-гастроэнтеролог - 1,3%;
- врач-рефлексотерапевт - 1,3%;
- врач-диетолог - 1,3%;
- врач-терапевт - 1,3%;
- врач ультразвуковой диагностики - 1,3%;
- врач-физиотерапевт - 1,3%;
- инструктор по лечебной физкультуре - 1,3%;
- медицинская сестра - 1,3%;
- медицинская сестра по массажу - 1,3%;
- медицинская сестра по физиотерапии - 1,3%;
- медицинская сестра процедурной - 1,3%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по штатному расписанию, без учета расходов на выплаты, финансируемые за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.1.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, не учитываются в составе затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги и финансируются за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.2. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Амбулаторно-курортное лечение граждан".
3.2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяется по формуле:
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.2.2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 3.4.).
3.2.4. В составе нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги, а также средства, выделяемые на финансирование мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда медицинских работников в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учреждений определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- главная медицинская сестра - 66,7%;
- врач-акушер-гинеколог - 66,7%;
- врач-гастроэнтеролог - 66,7%;
- врач-рефлексотерапевт - 66,7%;
- врач-диетолог - 66,7%;
- врач-терапевт - 66,7%;
- врач ультразвуковой диагностики - 66,7%;
- врач-физиотерапевт - 66,7%;
- инструктор по лечебной физкультуре - 66,7%;
- медицинская сестра - 66,7%;
- медицинская сестра по массажу - 66,7%;
- медицинская сестра по физиотерапии - 66,7%;
- медицинская сестра процедурной - 66,7%.
- санитарка - 50,0%;
- горничная - 50,0%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по штатному расписанию, без учета расходов на выплаты, финансируемые за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.2.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, не учитываются в составе затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, и финансируются за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.3. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Санаторно-курортное лечение граждан".
3.3.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.3.2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 3.4.).
3.3.4. В составе нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги, а также средства, выделяемые на финансирование мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда медицинских работников в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учреждений определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- главная медицинская сестра - 32,0%;
- врач-акушер-гинеколог - 32,0%;
- врач-гастроэнтеролог - 32,0%;
- врач-рефлексотерапевт - 32,0%;
- врач-диетолог - 32,0%;
- врач-терапевт - 32,0%;
- врач ультразвуковой диагностики - 32,0%;
- врач-физиотерапевт - 32,0%;
- инструктор по лечебной физкультуре - 32,0%;
- медицинская сестра - 32,0%;
- медицинская сестра по массажу - 32,0%;
- медицинская сестра по физиотерапии - 32,0%;
- медицинская сестра процедурной - 32,0%.
- санитарка - 50,0%;
- горничная - 50,0%;
- заведующий производством - 100%;
- кладовщик - 100%;
- кухонный рабочий - 100%;
- официант - 100%;
- повар - 100%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по штатному расписанию, без учета расходов на выплаты, финансируемые за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.3.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, не учитываются в составе затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, и финансируются за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
3.4. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждения.
3.4.1. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
3.4.2. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к расчетно-нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги).
3.4.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (лимитов годового потребления топливно-энергетических ресурсов) и действующих тарифов и включаются в расчет с учетом финансового обеспечения данных расходов в субсидии, предоставляемой на выполнение муниципального задания.
3.4.4. Затраты на коммунальные услуги детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, устанавливаются нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты:
- на потребление электрической энергии - в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение - в размере 100 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и нормативных объемов потребления холодной воды на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение на расчетный период;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления холодной воды (в куб. м), запланированный на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов на водоотведение и объемов водоотведения на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на водоотведение на расчетный период;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения (в куб. м), запланированный на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячую воду и нормативных объемов потребления горячей воды на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на горячее водоснабжение на расчетный период;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления горячей воды, запланированный на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и нормативных объемов потребления тепловой энергии на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии на расчетный период;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления тепловой энергии (в Гкал) на соответствующий год, запланированный на расчетный период и определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и нормативных объемов потребления электрической энергии на расчетный период по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на расчетный период на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) на соответствующий год запланированный на расчетный период с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
3.4.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МУЗ "Городской санаторий-профилакторий", не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, определяются исходя из количества единиц по утвержденному штатному расписанию и видов выплат, финансируемых за счет субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с учетом действующей системы оплаты труда в учреждении.
К ним относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
главный врач;
заместитель главного врача;
главный бухгалтер;
главный инженер;
администратор;
бухгалтер 1 категории;
кассир;
менеджер;
специалист по кадрам;
старший администратор;
экономист 1 категории;
заведующий хозяйством;
водитель;
дворник;
дежурный по зданию;
кастелянша;
подсобный рабочий.
3.4.6. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется структурным методом, пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
3.4.7. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и финансируются за счет средств учреждения от выполнения услуг, относящихся к основным видам деятельности и оказываемых им сверх установленного муниципального задания.
4. Определение расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
4.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и нормативных объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления тепловой энергии (в Гкал) на соответствующий год, запланированный на расчетный период и определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и нормативных объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- нормативный объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) на соответствующий год, запланированный на расчетный период, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
4.3. Затраты на уплату налога на имущество и земельного налога определяются в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
4.4. Распределение нормативных затрат на содержание имущества по отдельным услугам осуществляется структурным методом, пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальных услуг.
4.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (при их полном финансировании за счет субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания).
5. Порядок утверждения расчетно-нормативных затрат
и внесения изменений в утвержденные расчетно-нормативные
затраты
5.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание учреждением муниципальных услуг и расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
5.2. Внесение изменений в утвержденные расчетно-нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Собрания представителей города Заречного Пензенской области о бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения.
Приложение 1
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального учреждения
здравоохранения города Заречного
Пензенской области "Городской
санаторий-профилакторий"
Исходные данные
и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества муниципального учреждения
здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий"
на ________ год и на плановый период ______ и ______ годов
Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Иные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (1)
Объем муниципальной услуги
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (2)
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого отчетный финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого очередной финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого первый год планового периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого второй год планового периода
--------------------------------
(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
(2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).
Приложение 2
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального учреждения
здравоохранения города Заречного
Пензенской области "Городской
санаторий-профилакторий"
Информация
о расчетах норматива затрат, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги
на _____ финансовый год
N
п/п
Наименование услуги, работы
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
Примечание
тыс. руб.
%
1
2
3
4
5
1
"Амбулаторно-курортное лечение граждан"
2
"Санаторно-курортное лечение граждан"
3
"Осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни"
Итого
Приложение 3
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального учреждения
здравоохранения города Заречного
Пензенской области "Городской
санаторий-профилакторий"
Информация
о расчетах норматива затрат на общехозяйственные нужды
на _____ финансовый год
N
Наименование затрат
Расчет
Тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
1
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
2
Затраты на коммунальные услуги:
- на холодное водоснабжение
- на горячее водоснабжение
- на водоотведение
- на теплоснабжение в размере 50% общего объема затрат
- на электроснабжение в размере 90% общего объема затрат
Итого затрат на общехозяйственные нужды
Приложение 4
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального учреждения
здравоохранения города Заречного
Пензенской области "Городской
санаторий-профилакторий"
Информация
о расчетах норматива затрат на содержание имущества
на ____ финансовый год
N
п/п
Наименование затрат
Расчет
Тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
1
Потребление электроэнергии в размере 10% общего объема затрат
2
Потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема услуг
3
Уплата налога на имущество и земельного налога
Итого затраты на содержание имущества
------------------------------------------------------------------