Постановление Администрации г. Пензы от 29.01.2015 N 54 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "МНПП "КУЙБЫШЕВ-БРЯНСК",
ДУ 500. ПОДВОДНЫЙ ПЕРЕХОД Р. СУРА, 382 КМ (ОСНОВНАЯ НИТКА)
На основании ст. 45, 46 Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Генерального плана города Пензы, утвержденного решением Пензенской городской Думы от 28.03.2008 № 916-44/4, Правил землепользования и застройки города Пензы, утвержденных решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 № 229-13/5, постановления администрации города Пензы от 01.10.2014 № 1142/2 "О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км (основная нитка)", протокола публичных слушаний 08.12.2014, заключения по итогам публичных слушаний от 08.12.2014, опубликованного в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" от 12.12.2014 № 62 (175), в целях обеспечения эффективного и рационального использования земель, на которые распространяются полномочия органов местного самоуправления города Пензы по их управлению, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить проект планировки и проект межевания территории линейного объекта "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км (основная нитка)" (прилагается).
2. В течение семи дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать его в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам; Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
И.о. главы администрации города
В.В.ГВОЗДЕВ
Утверждены
постановлением
администрации города
от 29 января 2015 г. № 54
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
"МНПП "КУЙБЫШЕВ-БРЯНСК", ДУ 500. ПОДВОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Р. СУРА, 382 КМ (ОСНОВНАЯ НИТКА)"
(чертеж охранных зон проектируемых коммуникаций, схема изъятия земельного участка, схема границ зон с особыми условиями использования территории, схема использования территории в период подготовки проекта планировки территории, чертеж границ зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов местного значения, чертеж красных линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, проходы к водным объектам общего пользования и береговой полосе, чертеж межевания, схема расположения элемента планировочной структуры, положение о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения на территории линейного объекта канализация).
Пояснительная записка
к основной части проекта планировки территории
Исходные данные для подготовки проекта планировки
территории для строительства объекта ОАО "Юго-Запад
транснефтепродукт": "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500.
Подводный переход р. Сура, 382 км. (основная нитка)"
Основанием для подготовки проекта планировки территории служит:
1. Задание на проектирование объекта: "Юго-Запад транснефтепродукт": "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км. (основная нитка)"
2. Проект полосы отвода, выполненный на основании: ТЗ-75.180.20-ЮЗТНП-250-13 по объекту "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду500. Подводный переход р. Сура, 382 км (основная нитка). Реконструкция", утвержденного главным инженером ОАО "Юго-Запад транснефтепродукт" и согласованное с ОАО "Гипротрубопровод";
3. Постановление Администрации г. Пенза от 01.10.2014 г. № 1142/2 "О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км. (основная нитка)"
Сведения о линейном объекте
Магистральный нефтепродуктопровод "Куйбышев-Брянск" DN800 предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов. Проектом предусмотрена его реконструкция с заменой существующего участка основной нитки подводного перехода р. Сура на 382 км. Проектируемая трасса имеет общее направление на запад от ЛПДС "Никулино" к ЛПДС "Пенза".
Расположение объекта: РФ, Пензенская область, Октябрьский район, Железнодорожный район.
Длина проектируемой трассы трубопровода - 1,902 км.
Рабочее давление - 6,4 МПа.
Точки подключения вновь построенного участка приняты в соответствии с заданием на проектирование ТЗ-75.180.20-ЮЗТНП-250-13 Основные технико-экономические показатели существующего участка подводного перехода МНПП "Куйбышев-Брянск", подлежащего демонтажу:
- дата ввода в эксплуатацию: 1972 г;
- пропускная способность: 6,9 млн. т/год;
- проектное давление на участке замены: 6,4 МПа;
- диаметр трубопровода: 529 мм, толщина стенки: 9,0 мм;
- марка стали трубопровода: "14ХГС";
- класс прочности: 52, предел прочности: 55,0 кгс/кв. мм, предел текучести: 42,0 кгс/кв. мм;
- транспортируемая среда: нефтепродукт, плотность 837 кг/куб. м, вязкость 6,0 сСт;
- температура стенки при эксплуатации: от минус 5 градусов до плюс 22 градусов;
- тип изоляции трубопровода: битумно-резиновая, усиленного типа.
Основные технико-экономические показатели проектируемого участка трубопровода:
- проектная пропускная способность участка 6,9 млн. т/год;
- проектное рабочее давление 6,4 МПа;
- проектная длина трубопровода 1,902 км
- транспортируемая среда: нефтепродукт, плотность 837 кг/куб. м, вязкость 6,0 сСт;
- диаметр трубопровода 530 мм;
- проектная толщина стенки 9 мм;
- класс прочности К56;
- температура стенки при эксплуатации: от минус 5 градусов до плюс 22 градусов;
- тип трубы: электросварная, прямошовная первого уровня качества по ОТТ-23.040.00-КТН-051-11;
- тип изоляции: заводское трехслойное полиэтиленовое покрытие (тип 4) толщиной не менее 2,5 мм по ОТТ-25.220.01-КТН-212-10 с изоляцией сварных стыков термоусаживающимися манжетами для изоляции стыков трубопровода DN500 (тип 1) толщиной не менее 2,2 мм по ОТТ-25.220.01-КТН-189-10;
- категория участка трубопровода по п. 2.4 СНиП 2.05.06-85* - В, I
- класс участка трубопровода по п. 2.2 СНиП 2.05.06-85* - III;
- уровень ответственности - 1 (повышенный).
Проектными решениями предусмотрено:
обустройство запроектированных узлов запорной арматуры № 93, № 94, № 95;
устройство кабельных эстакад от проектируемых блок-боксов ПКУ до ограждений узлов запорной арматуры № 93, 94, 95 (3 шт.);
устройство блок-боксов ПКУ (3 шт.);
устройство дизельной электростанции (ДЭС) возле узла запорной арматуры № 93;
укрепление берегов и дна р. Бердия в месте перехода проектируемого магистрального нефтепровода через реку (ПК 326 - ПК 327).
Нарушенная территория участка производства работ после завершения всего комплекса строительно-монтажных работ будет представлять собой правильный, рациональный, оптимально-организованный и экологически сбалансированный устойчивый ландшафт с восстановленным балансом взаимодействия компонентов экосистемы.
Трасса пересекает:
- МН "Дружба-1" DN1000;
- кабель связи ОАО "Связьтранснефть";
- МН "Дружба-2" DN1200;
- вдольтрассовую ВЛ 6 кВ;
- МНПП "Уфа-Западное направление" DN500;
- кабель связи МНПП "УЗН".
Кабели на участках пересечения с проектируемым нефтепроводом заключаются в футляры из 2 швеллеров № 12 длиной 10 м. Прокладка МН в местах пересечения с ВЛ предусмотрена без изменения положения опор ЛЭП. В местах пересечения с нефтепроводом на полевых дорогах устраиваются переезды из железобетонных дорожных плит с установкой указателей.
Искусственные сооружения, пересечения, примыкания, инженерные коммуникации, подлежащие переустройству при монтажных и демонтажных работах участков нефтепровода, отсутствуют.
При производстве работ по демонтажу дефектного участка магистрального нефтепровода "Куйбышев-Брянск" предусмотрены следующие мероприятия, обеспечивающие надежность и сохранность коммуникаций:
- закрепление на местности оси демонтируемого участка нефтепродуктопровода и существующих подземных коммуникаций, попадающих в зону выполнения работ. Обозначение трассы производится в границах производства работ (движения техники, вскрытия трубопровода, устройства временных амбаров) опознавательными знаками (щитами с надписями-указателями), высотой 1,5...2,0 м от поверхности земли, с указанием фактической глубины заложения, установленными на прямых участках трассы не реже чем через 50 м, а при неровном рельефе - через 25 м. Места расположения подземных сооружений сторонних предприятий должны быть обозначены вешками высотой 1,5...2,0 м через каждые 10 м на прямых участках трассы, у всех точек отклонений от прямолинейной оси трассы более чем на 0,5 м, на всех поворотах трассы, а также на границах ручной разработки грунта;
- устройство временных переездов в местах переезда строительной техники и автотранспорта через действующие подземные коммуникации с покрытием железобетонными дорожными плитами по песчаному основанию, по согласованию с организациями, эксплуатирующими эти коммуникации;
- разработка грунта вручную в местах пересечения с подземными коммуникациями на расстоянии по 2 м в обе стороны от боковых образующих трубопровода или коммуникаций;
- обратная засыпка грунта вручную в местах пересечения с подземными коммуникациями на расстоянии по 2 м в обе стороны от боковых образующих трубопровода или коммуникаций;
- защита пересекаемых кабелей связи, кабелей ВОЛС и электрокабелей от повреждения, кожухами (коробами) из двух швеллеров. Внутри и снаружи кожух обработать защитным антикоррозионным составом. Кожух по всей длине соединить болтовыми соединениями на расстоянии не более 1 м с каждой стороны. Для установки болтовых соединений приварить петли;
- движение машин только по обозначенному временному переезду.
Чертеж охранных зон проектируемых коммуникаций
Рисунок не приводится
Временное изъятие земельного участка
Рисунок не приводится
Схема границ зон с особыми условиями использования
территории
Рисунок не приводится
Схема использования территории в период подготовки проекта
планировки территории
Рисунок не приводится
Чертеж границ зон планируемого размещения объектов
федерального значения, объектов местного значения
Рисунок не приводится
Чертеж красных линий, линий обозначающих дороги, улицы,
проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной
инфраструктуры, проходы к водным объектам общего
пользования и береговой полосе
Рисунок не приводится
Чертеж межевания
Рисунок не приводится
Схема расположения элемента планировочной структуры
Рисунок не приводится
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "МНПП "КУЙБЫШЕВ-БРЯНСК",
ДУ 500. ПОДВОДНЫЙ ПЕРЕХОД Р. СУРА, 382 КМ (ОСНОВНАЯ НИТКА)
На основании ст. 45, 46 Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Генерального плана города Пензы, утвержденного решением Пензенской городской Думы от 28.03.2008 № 916-44/4, Правил землепользования и застройки города Пензы, утвержденных решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 № 229-13/5, постановления администрации города Пензы от 01.10.2014 № 1142/2 "О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км (основная нитка)", протокола публичных слушаний 08.12.2014, заключения по итогам публичных слушаний от 08.12.2014, опубликованного в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" от 12.12.2014 № 62 (175), в целях обеспечения эффективного и рационального использования земель, на которые распространяются полномочия органов местного самоуправления города Пензы по их управлению, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить проект планировки и проект межевания территории линейного объекта "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км (основная нитка)" (прилагается).
2. В течение семи дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать его в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам; Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
И.о. главы администрации города
В.В.ГВОЗДЕВ
Утверждены
постановлением
администрации города
от 29 января 2015 г. № 54
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
"МНПП "КУЙБЫШЕВ-БРЯНСК", ДУ 500. ПОДВОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Р. СУРА, 382 КМ (ОСНОВНАЯ НИТКА)"
(чертеж охранных зон проектируемых коммуникаций, схема изъятия земельного участка, схема границ зон с особыми условиями использования территории, схема использования территории в период подготовки проекта планировки территории, чертеж границ зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов местного значения, чертеж красных линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, проходы к водным объектам общего пользования и береговой полосе, чертеж межевания, схема расположения элемента планировочной структуры, положение о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения на территории линейного объекта канализация).
Пояснительная записка
к основной части проекта планировки территории
Исходные данные для подготовки проекта планировки
территории для строительства объекта ОАО "Юго-Запад
транснефтепродукт": "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500.
Подводный переход р. Сура, 382 км. (основная нитка)"
Основанием для подготовки проекта планировки территории служит:
1. Задание на проектирование объекта: "Юго-Запад транснефтепродукт": "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км. (основная нитка)"
2. Проект полосы отвода, выполненный на основании: ТЗ-75.180.20-ЮЗТНП-250-13 по объекту "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду500. Подводный переход р. Сура, 382 км (основная нитка). Реконструкция", утвержденного главным инженером ОАО "Юго-Запад транснефтепродукт" и согласованное с ОАО "Гипротрубопровод";
3. Постановление Администрации г. Пенза от 01.10.2014 г. № 1142/2 "О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта "МНПП "Куйбышев-Брянск", Ду 500. Подводный переход р. Сура, 382 км. (основная нитка)"
Сведения о линейном объекте
Магистральный нефтепродуктопровод "Куйбышев-Брянск" DN800 предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов. Проектом предусмотрена его реконструкция с заменой существующего участка основной нитки подводного перехода р. Сура на 382 км. Проектируемая трасса имеет общее направление на запад от ЛПДС "Никулино" к ЛПДС "Пенза".
Расположение объекта: РФ, Пензенская область, Октябрьский район, Железнодорожный район.
Длина проектируемой трассы трубопровода - 1,902 км.
Рабочее давление - 6,4 МПа.
Точки подключения вновь построенного участка приняты в соответствии с заданием на проектирование ТЗ-75.180.20-ЮЗТНП-250-13 Основные технико-экономические показатели существующего участка подводного перехода МНПП "Куйбышев-Брянск", подлежащего демонтажу:
- дата ввода в эксплуатацию: 1972 г;
- пропускная способность: 6,9 млн. т/год;
- проектное давление на участке замены: 6,4 МПа;
- диаметр трубопровода: 529 мм, толщина стенки: 9,0 мм;
- марка стали трубопровода: "14ХГС";
- класс прочности: 52, предел прочности: 55,0 кгс/кв. мм, предел текучести: 42,0 кгс/кв. мм;
- транспортируемая среда: нефтепродукт, плотность 837 кг/куб. м, вязкость 6,0 сСт;
- температура стенки при эксплуатации: от минус 5 градусов до плюс 22 градусов;
- тип изоляции трубопровода: битумно-резиновая, усиленного типа.
Основные технико-экономические показатели проектируемого участка трубопровода:
- проектная пропускная способность участка 6,9 млн. т/год;
- проектное рабочее давление 6,4 МПа;
- проектная длина трубопровода 1,902 км
- транспортируемая среда: нефтепродукт, плотность 837 кг/куб. м, вязкость 6,0 сСт;
- диаметр трубопровода 530 мм;
- проектная толщина стенки 9 мм;
- класс прочности К56;
- температура стенки при эксплуатации: от минус 5 градусов до плюс 22 градусов;
- тип трубы: электросварная, прямошовная первого уровня качества по ОТТ-23.040.00-КТН-051-11;
- тип изоляции: заводское трехслойное полиэтиленовое покрытие (тип 4) толщиной не менее 2,5 мм по ОТТ-25.220.01-КТН-212-10 с изоляцией сварных стыков термоусаживающимися манжетами для изоляции стыков трубопровода DN500 (тип 1) толщиной не менее 2,2 мм по ОТТ-25.220.01-КТН-189-10;
- категория участка трубопровода по п. 2.4 СНиП 2.05.06-85* - В, I
- класс участка трубопровода по п. 2.2 СНиП 2.05.06-85* - III;
- уровень ответственности - 1 (повышенный).
Проектными решениями предусмотрено:
обустройство запроектированных узлов запорной арматуры № 93, № 94, № 95;
устройство кабельных эстакад от проектируемых блок-боксов ПКУ до ограждений узлов запорной арматуры № 93, 94, 95 (3 шт.);
устройство блок-боксов ПКУ (3 шт.);
устройство дизельной электростанции (ДЭС) возле узла запорной арматуры № 93;
укрепление берегов и дна р. Бердия в месте перехода проектируемого магистрального нефтепровода через реку (ПК 326 - ПК 327).
Нарушенная территория участка производства работ после завершения всего комплекса строительно-монтажных работ будет представлять собой правильный, рациональный, оптимально-организованный и экологически сбалансированный устойчивый ландшафт с восстановленным балансом взаимодействия компонентов экосистемы.
Трасса пересекает:
- МН "Дружба-1" DN1000;
- кабель связи ОАО "Связьтранснефть";
- МН "Дружба-2" DN1200;
- вдольтрассовую ВЛ 6 кВ;
- МНПП "Уфа-Западное направление" DN500;
- кабель связи МНПП "УЗН".
Кабели на участках пересечения с проектируемым нефтепроводом заключаются в футляры из 2 швеллеров № 12 длиной 10 м. Прокладка МН в местах пересечения с ВЛ предусмотрена без изменения положения опор ЛЭП. В местах пересечения с нефтепроводом на полевых дорогах устраиваются переезды из железобетонных дорожных плит с установкой указателей.
Искусственные сооружения, пересечения, примыкания, инженерные коммуникации, подлежащие переустройству при монтажных и демонтажных работах участков нефтепровода, отсутствуют.
При производстве работ по демонтажу дефектного участка магистрального нефтепровода "Куйбышев-Брянск" предусмотрены следующие мероприятия, обеспечивающие надежность и сохранность коммуникаций:
- закрепление на местности оси демонтируемого участка нефтепродуктопровода и существующих подземных коммуникаций, попадающих в зону выполнения работ. Обозначение трассы производится в границах производства работ (движения техники, вскрытия трубопровода, устройства временных амбаров) опознавательными знаками (щитами с надписями-указателями), высотой 1,5...2,0 м от поверхности земли, с указанием фактической глубины заложения, установленными на прямых участках трассы не реже чем через 50 м, а при неровном рельефе - через 25 м. Места расположения подземных сооружений сторонних предприятий должны быть обозначены вешками высотой 1,5...2,0 м через каждые 10 м на прямых участках трассы, у всех точек отклонений от прямолинейной оси трассы более чем на 0,5 м, на всех поворотах трассы, а также на границах ручной разработки грунта;
- устройство временных переездов в местах переезда строительной техники и автотранспорта через действующие подземные коммуникации с покрытием железобетонными дорожными плитами по песчаному основанию, по согласованию с организациями, эксплуатирующими эти коммуникации;
- разработка грунта вручную в местах пересечения с подземными коммуникациями на расстоянии по 2 м в обе стороны от боковых образующих трубопровода или коммуникаций;
- обратная засыпка грунта вручную в местах пересечения с подземными коммуникациями на расстоянии по 2 м в обе стороны от боковых образующих трубопровода или коммуникаций;
- защита пересекаемых кабелей связи, кабелей ВОЛС и электрокабелей от повреждения, кожухами (коробами) из двух швеллеров. Внутри и снаружи кожух обработать защитным антикоррозионным составом. Кожух по всей длине соединить болтовыми соединениями на расстоянии не более 1 м с каждой стороны. Для установки болтовых соединений приварить петли;
- движение машин только по обозначенному временному переезду.
Чертеж охранных зон проектируемых коммуникаций
Рисунок не приводится
Временное изъятие земельного участка
Рисунок не приводится
Схема границ зон с особыми условиями использования
территории
Рисунок не приводится
Схема использования территории в период подготовки проекта
планировки территории
Рисунок не приводится
Чертеж границ зон планируемого размещения объектов
федерального значения, объектов местного значения
Рисунок не приводится
Чертеж красных линий, линий обозначающих дороги, улицы,
проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной
инфраструктуры, проходы к водным объектам общего
пользования и береговой полосе
Рисунок не приводится
Чертеж межевания
Рисунок не приводится
Схема расположения элемента планировочной структуры
Рисунок не приводится
------------------------------------------------------------------