Постановление Администрации г. Пензы от 22.04.2015 N 550 "О проведении фейерверка 9 мая 2015 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 550

О ПРОВЕДЕНИИ ФЕЙЕРВЕРКА 9 МАЯ 2015 ГОДА

В связи с празднованием 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг., в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 31.12.2014 № 1580/3 "О плане мероприятий Управления культуры города Пензы на 2015 - 2017 годы" (с изменениями), постановлением администрации города Пензы от 03.04.2015 № 440 "О праздновании 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2009 № 1052 "Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий", и руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Провести фейерверк на набережной реки Суры 9 мая 2015 года с 22.00 часов.
2. Управлению культуры города Пензы осуществить необходимые организационные мероприятия по проведению фейерверка 9 мая 2015 года.
3. Рекомендовать ООО "Огни Большого Праздника":
3.1. провести фейерверк на набережной реки Суры 9 мая 2015 года с 22.00 часов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством и заключенным контрактом на оказание услуг по проведению праздничного фейерверка;
3.2. обеспечить охрану места и безопасность при устройстве и проведении фейерверка.
4. МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы" обеспечить безопасность участников мероприятия при проведении фейерверка.
5. Просить Главное Управление МЧС России по Пензенской области обеспечить безопасность при проведении фейерверка и выделить для проведения мероприятия 2 специальные машины для тушения пожаров.
6. Отделу по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы:
6.1. согласовать с Пензенским Центром ОВД филиала "Аэронавигация Центральной Волги" проведение фейерверка высотой до 400 метров;
6.2. согласовать с УМВД России по городу Пензе перекрытие движения для проведения фейерверка на ул. Урицкого от ул. Горького до ул. Бакунина с 15.00 до 23:00 часов 9 мая 2015 года;
6.3. согласовать с УМВД России по городу Пензе перекрытие движения для проведения фейерверка на ул. Славы от ул. Кирова до ул. Урицкого с 8:00 до 23:00 часов 9 мая 2015 года;
6.4. согласовать с УМВД России по городу Пензе перекрытие движения для проведения фейерверка на ул. Кирова от ул. М. Горького до ул. Бакунина (кроме транспорта общественного пользования), ул. Злобина от ул. Свердлова до ул. Бакунина с 20.00 до 23.00 часов 9 мая 2015 года;
6.5. согласовать с УМВД России по городу Пензе обеспечение безопасности участников праздничного мероприятия и охраны общественного порядка при проведении фейерверка.
7. Просить Министерство здравоохранения Пензенской области об обеспечении дежурства медицинского персонала на набережной реки Суры 9 мая 2015 года при проведении фейерверка.
8. Управлению транспорта и связи города Пензы:
8.1. внести корректировку в режим работы автотранспорта общегородских маршрутов в вечернее и ночное время 9 мая 2015 года;
8.2. обеспечить подачу автобусов для вывоза граждан в разные районы города Пензы на площадь им. В.И. Ленина с 21.30 часов 9 мая 2015 года.
9. Заместителю главы администрации по городскому хозяйству, Администрации Ленинского района города Пензы провести организационные и практические мероприятия по обеспечению санитарного состояния центральной части города по окончании фейерверка 9 мая 2015 года.
10. МКУ "Рекламная служба города Пензы":
10.1. проинформировать население города о проведении фейерверка 9 мая 2015 года с 22.00 часов;
10.2. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
11. Контроль исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ


------------------------------------------------------------------