Распоряжение Администрации г. Заречного от 22.04.2015 N 78 "Об утверждении Регламента проведения Администрацией города Заречного Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области в отношении подведомственных заказчиков"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА
ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Заречного от 18.12.2014 № 2768 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области", руководствуясь статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования город Заречный Пензенской области:
1. Утвердить Регламент проведения Администрацией города Заречного Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.22 Регламента, вступающего в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Зубову Ю.А.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
В.В.ШОШКИН
Приложение
Утвержден
распоряжением
Администрации г. Заречного
от 22 апреля 2015 г. № 78
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения Администрацией города Заречного ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Администрацией города Заречного Пензенской области (далее - Администрация) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением Администрации города Заречного от 18.12.2014 № 2768 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области" (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Администрации заказчиками - муниципальными учреждениями города Заречного, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация, (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
1.4. Используемые в Регламенте понятия и термины применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля Администрация осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований, указанных в пункте 4 Порядка осуществления ведомственного контроля.
2. Требования к порядку осуществления
ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки) в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с настоящим Регламентом.
2.2. Проведение выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия).
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок.
План проверок формируется на полугодие и утверждается распоряжением Администрации не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. План проверок размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. План проверок должен содержать перечень планируемых к проведению проверок с указанием заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), форму проведения проверки (выездная или документарная), проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
Решение о форме проведения плановой проверки принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в распоряжении Администрации о проведении такой проверки.
2.6. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более 1 раза в год.
2.7. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых, проведенных) Администрацией, в том числе на основании постановления Администрации от 16.05.2014 № 942 "О дополнительных мерах по осуществлению контроля за использованием средств бюджета закрытого административно-территориального образования г. Заречный Пензенской области", Финансовым управлением города Заречного (контрольные мероприятия внутреннего муниципального финансового контроля), в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.8. Внесение изменений в план проверок допускается на основании распоряжения Администрации не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения проверки в отношении которой вносятся такие изменения.
Информация о внесении изменений в план проверок подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
2.9. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) неисполнение заказчиком плана устранения выявленных нарушений, указанного в пункте 3.9 настоящего Регламента;
2) распоряжение Администрации, изданное в соответствии с поручениями Губернатора и Правительства Пензенской области;
3) в случае поступления в адрес Администрации письменной информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.10. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся путем анализа документов подведомственных заказчиков, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 4 Порядка осуществления ведомственного контроля, имеющихся в распоряжении Администрации, и (или) документов, полученных по запросу Администрации о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
2.11. При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
2.12. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Администрации заказчик обязан направить в Администрацию указанные в запросе документы.
2.13. Указанные в запросе документы представляются в виде копий на бумажном носителе или в форме электронных документов.
2.14. При проведении документарной проверки члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.15. Предметом выездного мероприятия ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.16. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах подведомственных заказчиков, имеющихся в распоряжении Администрации, и (или) документах, полученных по запросу Администрации о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах;
2) оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.17. Руководитель проверяемого заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
2.18. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:
1) на беспрепятственный доступ в помещения заказчика (в необходимых случаях на копирование документов) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.19. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения заказчика.
2.20. Для каждого отдельного мероприятия ведомственного контроля создается комиссия в количестве не менее трех должностных лиц Администрации на основании распоряжения Администрации, указанного в пункте 2.26 настоящего Регламента.
2.21. Обязательным является включение в состав комиссии должностных лиц планово-экономического отдела, отдела бухгалтерского учета, а также должностных лиц структурных подразделений Администрации по отраслевой принадлежности проверяемого заказчика.
В состав комиссии могут включаться должностные лица иных структурных подразделений Администрации, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.22 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.22. Должностные лица, включаемые в состав комиссии, уполномоченные на осуществление проверок в рамках ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.23. Возглавляет комиссию председатель комиссии.
2.24. Председатель комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку и проведение мероприятий ведомственного контроля и работу членов комиссии, определяет методы проведения проверки, проводит совещания, в ходе которых распределяет обязанности между членами комиссии, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должны быть представлены заказчиком, подписывает необходимые документы по результатам проверки.
Председатель комиссии несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
2.25. Администрация в случае необходимости вправе привлекать экспертов и экспертные организации для проведения проверок.
2.26. Решения о проведении проверки, сроках ее проведения, приостановлении и возобновлении проведения проверки, форме и виде проверки, изменении и продлении срока проведения проверки, утверждение (изменение) состава должностных лиц Администрации, уполномоченных на проведение проверки, сроке, в течение которого составляется акт проверки, оформляются распоряжением Администрации.
2.27. Подготовка проекта распоряжения Администрации возлагается на планово-экономический отдел Администрации.
2.28. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.29. При необходимости сроки документарной проверки могут быть перенесены в установленном порядке.
2.30. При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления запрашиваемых документов и материалов.
2.31. Проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения председателя комиссии:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;
3) в случае непредставления заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
4) при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.
2.32. На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается.
2.33. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки ведомственного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком).
2.34. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки ведомственного контроля проверка возобновляется на основании распоряжения Администрации, о чем заказчик уведомляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком).
2.35. Администрация уведомляет заказчика о проведении в отношении него проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление должно содержать информацию, указанную в пункте 11 Порядка осуществления ведомственного контроля.
2.36. Уведомление о проведении плановой проверки направляется заказчику не позднее 5 календарных дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заказчику не позднее 2 календарных дней до даты начала проверки.
3. Оформление результатов мероприятий ведомственного
контроля и реализации результатов проверок
3.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в сроки, установленные распоряжением Администрации, составляется акт о проведенном мероприятии ведомственного контроля (далее - акт). Акт подписывается председателем и членами комиссии и представляется Главе Администрации или лицу, его замещающему.
3.2. Акт представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении процедуры ведомственного контроля и информацию об итогах мероприятия ведомственного контроля, и состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.3. Вводная часть акта должна содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) номер, дату и место составления акта проверки;
3) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
4) основание назначения проверки, в том числе указание на плановый (внеплановый) характер;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии последнего), наименования должностей членов и председателя комиссии, проводивших мероприятие ведомственного контроля;
6) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, должности, фамилии, имени, отчестве (при наличии последнего) руководителя заказчика в проверяемый период, реквизиты документа, подтверждающего полномочия руководителя заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
7) проверяемый период;
8) срок проведения проверки;
9) предмет проверки;
10) форма проверки (документарная или выездная);
11) способ проведения проверки (сплошной или выборочный).
3.4. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать:
1) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;
2) положения законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при установлении наличия (отсутствия) нарушений в сфере закупок;
3) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.5. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации.
3.6. Копия акта направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом Администрации.
3.7. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Администрацию письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
3.8. Материалы по проведенной проверке представляются для рассмотрения Главе Администрации либо иному уполномоченному Главой Администрации лицу.
3.9. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией разрабатывается план устранения выявленных нарушений и утверждается председателем комиссии.
3.10. План устранения выявленных нарушений должен содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого выявлены нарушения по результатам мероприятия ведомственного контроля;
3) содержание нарушений, выявленных по результатам мероприятия ведомственного контроля;
4) указание на конкретные действия, которые должен совершить подведомственный заказчик для устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
5) сроки, в течение которых должны быть выполнены действия, указанные в подпункте 4 настоящего пункта.
3.11. План мероприятий устранения нарушений направляется заказчику, в деятельности которого выявлены нарушения по результатам мероприятия ведомственного контроля, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения плана.
3.12. Заказчик предоставляет в Администрацию сведения об устранении выявленных нарушений не позднее 3 рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.
3.13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
3.14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Администрацией не менее 3 лет.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА
ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Заречного от 18.12.2014 № 2768 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области", руководствуясь статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования город Заречный Пензенской области:
1. Утвердить Регламент проведения Администрацией города Заречного Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.22 Регламента, вступающего в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Зубову Ю.А.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
В.В.ШОШКИН
Приложение
Утвержден
распоряжением
Администрации г. Заречного
от 22 апреля 2015 г. № 78
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения Администрацией города Заречного ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Администрацией города Заречного Пензенской области (далее - Администрация) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением Администрации города Заречного от 18.12.2014 № 2768 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области" (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Администрации заказчиками - муниципальными учреждениями города Заречного, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация, (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
1.4. Используемые в Регламенте понятия и термины применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля Администрация осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований, указанных в пункте 4 Порядка осуществления ведомственного контроля.
2. Требования к порядку осуществления
ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки) в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с настоящим Регламентом.
2.2. Проведение выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия).
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок.
План проверок формируется на полугодие и утверждается распоряжением Администрации не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. План проверок размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. План проверок должен содержать перечень планируемых к проведению проверок с указанием заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), форму проведения проверки (выездная или документарная), проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
Решение о форме проведения плановой проверки принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в распоряжении Администрации о проведении такой проверки.
2.6. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более 1 раза в год.
2.7. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых, проведенных) Администрацией, в том числе на основании постановления Администрации от 16.05.2014 № 942 "О дополнительных мерах по осуществлению контроля за использованием средств бюджета закрытого административно-территориального образования г. Заречный Пензенской области", Финансовым управлением города Заречного (контрольные мероприятия внутреннего муниципального финансового контроля), в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.8. Внесение изменений в план проверок допускается на основании распоряжения Администрации не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения проверки в отношении которой вносятся такие изменения.
Информация о внесении изменений в план проверок подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
2.9. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) неисполнение заказчиком плана устранения выявленных нарушений, указанного в пункте 3.9 настоящего Регламента;
2) распоряжение Администрации, изданное в соответствии с поручениями Губернатора и Правительства Пензенской области;
3) в случае поступления в адрес Администрации письменной информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.10. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся путем анализа документов подведомственных заказчиков, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 4 Порядка осуществления ведомственного контроля, имеющихся в распоряжении Администрации, и (или) документов, полученных по запросу Администрации о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
2.11. При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
2.12. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Администрации заказчик обязан направить в Администрацию указанные в запросе документы.
2.13. Указанные в запросе документы представляются в виде копий на бумажном носителе или в форме электронных документов.
2.14. При проведении документарной проверки члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.15. Предметом выездного мероприятия ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.16. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах подведомственных заказчиков, имеющихся в распоряжении Администрации, и (или) документах, полученных по запросу Администрации о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах;
2) оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.17. Руководитель проверяемого заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
2.18. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:
1) на беспрепятственный доступ в помещения заказчика (в необходимых случаях на копирование документов) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.19. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения заказчика.
2.20. Для каждого отдельного мероприятия ведомственного контроля создается комиссия в количестве не менее трех должностных лиц Администрации на основании распоряжения Администрации, указанного в пункте 2.26 настоящего Регламента.
2.21. Обязательным является включение в состав комиссии должностных лиц планово-экономического отдела, отдела бухгалтерского учета, а также должностных лиц структурных подразделений Администрации по отраслевой принадлежности проверяемого заказчика.
В состав комиссии могут включаться должностные лица иных структурных подразделений Администрации, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.22 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.22. Должностные лица, включаемые в состав комиссии, уполномоченные на осуществление проверок в рамках ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.23. Возглавляет комиссию председатель комиссии.
2.24. Председатель комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку и проведение мероприятий ведомственного контроля и работу членов комиссии, определяет методы проведения проверки, проводит совещания, в ходе которых распределяет обязанности между членами комиссии, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должны быть представлены заказчиком, подписывает необходимые документы по результатам проверки.
Председатель комиссии несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
2.25. Администрация в случае необходимости вправе привлекать экспертов и экспертные организации для проведения проверок.
2.26. Решения о проведении проверки, сроках ее проведения, приостановлении и возобновлении проведения проверки, форме и виде проверки, изменении и продлении срока проведения проверки, утверждение (изменение) состава должностных лиц Администрации, уполномоченных на проведение проверки, сроке, в течение которого составляется акт проверки, оформляются распоряжением Администрации.
2.27. Подготовка проекта распоряжения Администрации возлагается на планово-экономический отдел Администрации.
2.28. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.29. При необходимости сроки документарной проверки могут быть перенесены в установленном порядке.
2.30. При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления запрашиваемых документов и материалов.
2.31. Проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения председателя комиссии:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;
3) в случае непредставления заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
4) при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.
2.32. На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается.
2.33. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки ведомственного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком).
2.34. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки ведомственного контроля проверка возобновляется на основании распоряжения Администрации, о чем заказчик уведомляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком).
2.35. Администрация уведомляет заказчика о проведении в отношении него проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление должно содержать информацию, указанную в пункте 11 Порядка осуществления ведомственного контроля.
2.36. Уведомление о проведении плановой проверки направляется заказчику не позднее 5 календарных дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заказчику не позднее 2 календарных дней до даты начала проверки.
3. Оформление результатов мероприятий ведомственного
контроля и реализации результатов проверок
3.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в сроки, установленные распоряжением Администрации, составляется акт о проведенном мероприятии ведомственного контроля (далее - акт). Акт подписывается председателем и членами комиссии и представляется Главе Администрации или лицу, его замещающему.
3.2. Акт представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении процедуры ведомственного контроля и информацию об итогах мероприятия ведомственного контроля, и состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.3. Вводная часть акта должна содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) номер, дату и место составления акта проверки;
3) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
4) основание назначения проверки, в том числе указание на плановый (внеплановый) характер;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии последнего), наименования должностей членов и председателя комиссии, проводивших мероприятие ведомственного контроля;
6) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, должности, фамилии, имени, отчестве (при наличии последнего) руководителя заказчика в проверяемый период, реквизиты документа, подтверждающего полномочия руководителя заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
7) проверяемый период;
8) срок проведения проверки;
9) предмет проверки;
10) форма проверки (документарная или выездная);
11) способ проведения проверки (сплошной или выборочный).
3.4. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать:
1) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;
2) положения законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при установлении наличия (отсутствия) нарушений в сфере закупок;
3) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.5. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации.
3.6. Копия акта направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом Администрации.
3.7. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Администрацию письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
3.8. Материалы по проведенной проверке представляются для рассмотрения Главе Администрации либо иному уполномоченному Главой Администрации лицу.
3.9. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией разрабатывается план устранения выявленных нарушений и утверждается председателем комиссии.
3.10. План устранения выявленных нарушений должен содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого выявлены нарушения по результатам мероприятия ведомственного контроля;
3) содержание нарушений, выявленных по результатам мероприятия ведомственного контроля;
4) указание на конкретные действия, которые должен совершить подведомственный заказчик для устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
5) сроки, в течение которых должны быть выполнены действия, указанные в подпункте 4 настоящего пункта.
3.11. План мероприятий устранения нарушений направляется заказчику, в деятельности которого выявлены нарушения по результатам мероприятия ведомственного контроля, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения плана.
3.12. Заказчик предоставляет в Администрацию сведения об устранении выявленных нарушений не позднее 3 рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.
3.13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
3.14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Администрацией не менее 3 лет.
------------------------------------------------------------------