Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 17.02.2015 N 20-од "Об утверждении порядка работы и состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области"
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 февраля 2015 г. № 20-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ И СОСТАВА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской обл.
от 13.03.2015 № 30-од, от 19.03.2015 № 33-од,
от 26.03.2015 № 34-од, от 14.05.2015 № 42-од)
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и методику проведения конкурса (приложение № 2).
3. Установить, что анкета, подлежащая представлению в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области, оформляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями).
4. Установить, что конкурс не проводится:
- при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Пензенской области категории "руководители" и "помощники (советники)";
- при заключении срочного служебного контракта;
- при назначении на должность государственной гражданской службы Пензенской области гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Пензенской области;
- при назначении гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Конкурс может не проводиться:
- при назначении на отдельные должности государственной гражданской службы Пензенской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом Управления;
- при назначении на должности государственной гражданской службы Пензенской области, относящиеся к группе младших должностей государственной гражданской службы.
6. Признать утратившими силу:
- пункт 1, 2, 3, 4 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12.08.2010 № 7-од "О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13.09.2010 № 33-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с кадровыми изменениями";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 22.09.2010 № 35-од "О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12.08.2010 № 7-од";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.09.2010 № 37-од "О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12.08.2010 № 7-од (с последующими изменениями);
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.10.2010 № 47-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.01.2011 № 5-од "О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12.08.2010 № 7-од (с последующими изменениями)";
- пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.09.2011 № 86-од "Об утверждении требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13.02.2012 № 13-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с изменениями действующего законодательства";
- пункт 2, 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.07.2014 № 76-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2011 № 70-од "Об утверждении состава конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 10.10.2011 № 88-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 8 августа 2011 г. № 70-од "Об утверждении состава конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" в связи с кадровыми изменениями";
- пункт 2 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 03.08.2012 № 81-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- пункт 2 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.03.2013 № 35-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.09.2013 № 110-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.06.2014 № 67-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.09.2014 № 92-од "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2011 № 70-од";
- пункт 7 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 24.12.2014 № 139-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 29.01.2015 № 11-од "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2011 № 70-од";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 29.01.2015 № 12-од "О включении в состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области представителя Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области и независимых экспертов".
7. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.В.КЛАК
Приложение № 1
Утвержден
Приказом
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 17.02.2015 г. № 20-од
СОСТАВ
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской обл.
от 13.03.2015 № 30-од, от 26.03.2015 № 34-од)
Клак
Наталья Владимировна
-
начальник Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (председатель комиссии);
Сагайдачный
Дмитрий Игоревич
-
заместитель начальника Управления - начальник отдела энергосбережения и отраслевых технологий Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (заместитель председателя комиссии);
Дудинова
Татьяна Анатольевна
-
ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (секретарь комиссии);
Пирогова
Наталья Юрьевна
-
начальник отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
Суворов
Артем Владимирович
-
начальник отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
Чукурова
Оксана Александровна
-
начальник отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию);
Три независимых эксперта - представители научных и образовательных организаций, других организаций (по согласованию).
Приложение № 2
Утвержден
Приказом
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 17.02.2015 г. № 20-од
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской обл.
от 13.03.2015 № 30-од, от 19.03.2015 № 33-од,
от 26.03.2015 № 34-од, от 14.05.2015 № 42-од)
1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее Управление) формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия Управления (далее конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
2.1. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении принимается на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления на имя начальника Управления. В служебной записке наряду с предложением о необходимости объявления конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы должны содержаться:
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, с учетом специфики должностных обязанностей;
- предлагаемые методы оценки профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса.
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе после принятия приказа начальника Управления об объявлении конкурса, на официальном сайте Управления и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 26.03.2015 № 34-од)
4. В течение 21 дня со дня размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Управлении и изъявивший желание участвовать в конкурсе, объявленном в Управлении, подает личное заявление в Управление.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет в Управление личное заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии.
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 19.03.2015 № 33-од, от 14.05.2015 № 42-од)
5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
6. Ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.
7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Решение о необходимости применения анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания реферата принимается начальником Управления одновременно с принятием решения о проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления о необходимости объявления конкурса.
8. Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний правовых основ организации государственной службы и государственного управления, русского языка, навыков владения информационными технологиями. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:
- в 5 баллов, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;
- в 4 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.
Оценка кандидатов проводится с их согласия с использованием специального программного обеспечения с целью увеличения объективности принятия решения конкурсной комиссией на основании знаний о профессиональной значимости индивидуальных качеств кандидатов, особенностей их личности, поведения и мотивации. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
9. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы по теме будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
10. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности государственной гражданской службы Пензенской области, на замещение которой он претендует.
Темы рефератов составляются структурным подразделением, в котором объявляется конкурс, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Реферат по объему не должен превышать десяти листов бумаги формата А4.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 5 баллов, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал знание правил русского языка;
- в 4 балла, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал удовлетворительное знание правил русского языка;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но бессистемно либо не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал плохое знание правил русского языка;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал незнание правил русского языка.
Реферат по заданным темам представляется в Управление не позднее чем за три дня до начала 2 этапа конкурса.
11. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, заранее подготовленный структурным подразделением, в котором объявляется конкурс. Анкета составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности государственной гражданской службы Пензенской области.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию и правильности ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат соответствует требованиям;
- в 4 балла, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков;
- в 3 балла, если кандидат соответствует требованиям при условии соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.
12. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурным подразделением, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
13. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
14. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, составляется Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении согласно приложению к Порядку.
Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший наибольшее суммарное количество баллов по конкурсным процедурам, применяемым при проведении конкурса.
Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.
15. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
В период отсутствия председателя конкурсной комиссии руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
16. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается правовой акт Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
17. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
18. По результатам конкурса издается приказ начальника Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой проводился данный конкурс (о включении в кадровый резерв).
19. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 26.03.2015 № 34-од)
20. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии Управления осуществляет ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения.
21. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенных к участию в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Управлении, после чего подлежат уничтожению.
22. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
(п. 22 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 19.03.2015 № 33-од)
23. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 23 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 19.03.2015 № 33-од)
Приложение
к Порядку
работы действующей на постоянной
основе конкурсной комиссии
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
и методике проведения конкурса
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
профессиональной пригодности кандидатов на замещение
вакантной должности
___________________________________________________________
(наименование вакантной должности государственной
гражданской службы Пензенской области)
по результатам конкурсных процедур
N
п/п
Ф.И.О.
кандидата
Основные методы оценки
Дополнительные методы оценки
Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов
Тестирование
Индивидуальное собеседование
Реферат
Анкетирование
Групповая дискуссия
Проверка общих компетенций кандидата
до 60% - 0
от 61% до 70% - 3
от 71% до 80% - 4
от 81% до 100% - 5
0 баллов
3 балла
4 балла
5 баллов
0 баллов
3 балла
4 балла
5 баллов
0 баллов
3 балла
4 балла
5 баллов
0 баллов
3 балла
4 балла
5 баллов
Количество баллов
%
1.
2.
...
Фамилия, инициалы членов конкурсной комиссии:
Дата составления "__" ____________ 20 ___ г.
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 февраля 2015 г. № 20-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ И СОСТАВА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской обл.
от 13.03.2015 № 30-од, от 19.03.2015 № 33-од,
от 26.03.2015 № 34-од, от 14.05.2015 № 42-од)
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и методику проведения конкурса (приложение № 2).
3. Установить, что анкета, подлежащая представлению в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области, оформляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями).
4. Установить, что конкурс не проводится:
- при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Пензенской области категории "руководители" и "помощники (советники)";
- при заключении срочного служебного контракта;
- при назначении на должность государственной гражданской службы Пензенской области гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Пензенской области;
- при назначении гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Конкурс может не проводиться:
- при назначении на отдельные должности государственной гражданской службы Пензенской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом Управления;
- при назначении на должности государственной гражданской службы Пензенской области, относящиеся к группе младших должностей государственной гражданской службы.
6. Признать утратившими силу:
- пункт 1, 2, 3, 4 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12.08.2010 № 7-од "О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13.09.2010 № 33-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с кадровыми изменениями";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 22.09.2010 № 35-од "О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12.08.2010 № 7-од";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.09.2010 № 37-од "О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12.08.2010 № 7-од (с последующими изменениями);
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.10.2010 № 47-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.01.2011 № 5-од "О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12.08.2010 № 7-од (с последующими изменениями)";
- пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.09.2011 № 86-од "Об утверждении требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13.02.2012 № 13-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с изменениями действующего законодательства";
- пункт 2, 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.07.2014 № 76-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2011 № 70-од "Об утверждении состава конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 10.10.2011 № 88-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 8 августа 2011 г. № 70-од "Об утверждении состава конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" в связи с кадровыми изменениями";
- пункт 2 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 03.08.2012 № 81-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- пункт 2 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.03.2013 № 35-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.09.2013 № 110-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.06.2014 № 67-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.09.2014 № 92-од "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2011 № 70-од";
- пункт 7 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 24.12.2014 № 139-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 29.01.2015 № 11-од "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2011 № 70-од";
- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 29.01.2015 № 12-од "О включении в состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области представителя Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области и независимых экспертов".
7. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.В.КЛАК
Приложение № 1
Утвержден
Приказом
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 17.02.2015 г. № 20-од
СОСТАВ
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской обл.
от 13.03.2015 № 30-од, от 26.03.2015 № 34-од)
Клак
Наталья Владимировна
-
начальник Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (председатель комиссии);
Сагайдачный
Дмитрий Игоревич
-
заместитель начальника Управления - начальник отдела энергосбережения и отраслевых технологий Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (заместитель председателя комиссии);
Дудинова
Татьяна Анатольевна
-
ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (секретарь комиссии);
Пирогова
Наталья Юрьевна
-
начальник отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
Суворов
Артем Владимирович
-
начальник отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
Чукурова
Оксана Александровна
-
начальник отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию);
Три независимых эксперта - представители научных и образовательных организаций, других организаций (по согласованию).
Приложение № 2
Утвержден
Приказом
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 17.02.2015 г. № 20-од
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской обл.
от 13.03.2015 № 30-од, от 19.03.2015 № 33-од,
от 26.03.2015 № 34-од, от 14.05.2015 № 42-од)
1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее Управление) формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия Управления (далее конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
2.1. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении принимается на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления на имя начальника Управления. В служебной записке наряду с предложением о необходимости объявления конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы должны содержаться:
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, с учетом специфики должностных обязанностей;
- предлагаемые методы оценки профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса.
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе после принятия приказа начальника Управления об объявлении конкурса, на официальном сайте Управления и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 26.03.2015 № 34-од)
4. В течение 21 дня со дня размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Управлении и изъявивший желание участвовать в конкурсе, объявленном в Управлении, подает личное заявление в Управление.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет в Управление личное заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии.
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 19.03.2015 № 33-од, от 14.05.2015 № 42-од)
5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
6. Ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.
7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Решение о необходимости применения анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания реферата принимается начальником Управления одновременно с принятием решения о проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления о необходимости объявления конкурса.
8. Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний правовых основ организации государственной службы и государственного управления, русского языка, навыков владения информационными технологиями. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:
- в 5 баллов, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;
- в 4 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.
Оценка кандидатов проводится с их согласия с использованием специального программного обеспечения с целью увеличения объективности принятия решения конкурсной комиссией на основании знаний о профессиональной значимости индивидуальных качеств кандидатов, особенностей их личности, поведения и мотивации. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
9. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы по теме будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
10. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности государственной гражданской службы Пензенской области, на замещение которой он претендует.
Темы рефератов составляются структурным подразделением, в котором объявляется конкурс, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Реферат по объему не должен превышать десяти листов бумаги формата А4.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 5 баллов, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал знание правил русского языка;
- в 4 балла, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал удовлетворительное знание правил русского языка;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но бессистемно либо не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал плохое знание правил русского языка;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал незнание правил русского языка.
Реферат по заданным темам представляется в Управление не позднее чем за три дня до начала 2 этапа конкурса.
11. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, заранее подготовленный структурным подразделением, в котором объявляется конкурс. Анкета составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности государственной гражданской службы Пензенской области.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию и правильности ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат соответствует требованиям;
- в 4 балла, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков;
- в 3 балла, если кандидат соответствует требованиям при условии соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.
12. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурным подразделением, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
13. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
14. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, составляется Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении согласно приложению к Порядку.
Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший наибольшее суммарное количество баллов по конкурсным процедурам, применяемым при проведении конкурса.
Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.
15. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
В период отсутствия председателя конкурсной комиссии руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
16. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается правовой акт Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
17. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
18. По результатам конкурса издается приказ начальника Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой проводился данный конкурс (о включении в кадровый резерв).
19. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 26.03.2015 № 34-од)
20. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии Управления осуществляет ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения.
21. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенных к участию в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Управлении, после чего подлежат уничтожению.
22. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
(п. 22 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 19.03.2015 № 33-од)
23. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 23 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 19.03.2015 № 33-од)
Приложение
к Порядку
работы действующей на постоянной
основе конкурсной комиссии
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
и методике проведения конкурса
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
профессиональной пригодности кандидатов на замещение
вакантной должности
___________________________________________________________
(наименование вакантной должности государственной
гражданской службы Пензенской области)
по результатам конкурсных процедур
N
п/п
Ф.И.О.
кандидата
Основные методы оценки
Дополнительные методы оценки
Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов
Тестирование
Индивидуальное собеседование
Реферат
Анкетирование
Групповая дискуссия
Проверка общих компетенций кандидата
до 60% - 0
от 61% до 70% - 3
от 71% до 80% - 4
от 81% до 100% - 5
0 баллов
3 балла
4 балла
5 баллов
0 баллов
3 балла
4 балла
5 баллов
0 баллов
3 балла
4 балла
5 баллов
0 баллов
3 балла
4 балла
5 баллов
Количество баллов
%
1.
2.
...
Фамилия, инициалы членов конкурсной комиссии:
Дата составления "__" ____________ 20 ___ г.
------------------------------------------------------------------