Приказ Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской обл. от 15.05.2015 N 24 "Об утверждении Служебного распорядка"



ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2015 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 04.02.2015 № 33-пП "Об утверждении Положения о Департаменте внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Служебный распорядок Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - Служебный распорядок).
2. Руководителям структурных подразделений Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области ознакомиться и ознакомить подчиненных государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области, со Служебным распорядком, и обеспечить соблюдение Служебного распорядка.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 05.05.2014 № 42 "Об утверждении Служебного распорядка Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области".
3.2. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 16.10.2014 № 80 "О внесении изменений в Служебный распорядок Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, утвержденный приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 05.05.2014 № 42".
4. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
информационной политики и
средств массовой информации
Пензенской области
А.А.ЕЛАТОНЦЕВ





Утвержден
приказом
Департамента внутренней политики
и массовых коммуникаций
Пензенской области
от 15 мая 2015 г. № 24

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Служебный распорядок Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - Служебный распорядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Трудовым кодексом Российской Федерации в целях укрепления служебной дисциплины в Департаменте внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - Департамент), улучшения организации труда и прохождения государственной гражданской службы Пензенской области.
1.2. Вопросы прохождения государственной гражданской службы Пензенской области, поступление, увольнение, права и обязанности государственных гражданских служащих Пензенской области, порядок предоставления отпусков, поощрение, награждение, применение дисциплинарных взысканий регламентируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Трудовым кодексом Российской Федерации (в части, не урегулированной Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации"), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами Пензенской области, служебными контрактами и должностными регламентами государственных гражданских служащих Пензенской области.
1.3. Настоящий Служебный распорядок регламентирует режим службы и время отдыха государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте (далее - гражданские служащие).

II. Служебное время и время отдыха

2.1. Служебное время - время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со Служебным распорядком должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами относятся к служебному времени.
2.2. Ко времени отдыха относятся перерывы в течение служебного дня, ежедневный отдых, выходные и нерабочие праздничные дни, отпуска.
2.3. В Департаменте устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье) и нормальная продолжительность служебного времени 40 часов в неделю.
2.4. Ненормированный служебный день в Департаменте устанавливается для гражданских служащих высшей и главной групп.
2.5. В Департаменте устанавливается следующий режим служебного времени:
- время начала службы - 09.00;
- время окончания службы - 18.00.
Накануне праздничных дней продолжительность служебного времени сокращается на один час.
2.6. Перерыв для отдыха и питания устанавливается с 12.00 до 13.00.
2.7. Гражданским служащим предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного содержания.
2.8. Право на использование ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год службы в Департаменте реализуется гражданскими служащими в соответствии с трудовым законодательством. Второй и последующие ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются в любое время рабочего года в соответствии с утвержденным графиком отпусков.
2.9. Ежегодный оплачиваемый отпуск состоит из ежегодного основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2.10. Гражданским служащим высшей и главной групп должностей предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, гражданским служащим иных групп должностей - 30 календарных дней.
2.11. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется из расчета один календарный день за каждый год службы, но не более 10 календарных дней.
2.12. Гражданским служащим, указанным в пункте 2.4 настоящего Служебного распорядка, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.
2.13. Ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
2.14. Отпуск без сохранения денежного содержания предоставляется гражданским служащим в соответствии с федеральным законодательством.
2.15. Для оформления отпуска гражданские служащие согласовывают заявления о предоставлении отпуска с руководителями структурных подразделений Департамента.
2.16. Отзыв из ежегодного оплачиваемого отпуска допускается только с письменного согласия гражданского служащего. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска предоставляется по выбору гражданского служащего в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединяется к отпуску за следующий рабочий год.
Не допускается отзыв из отпуска беременных женщин.
2.17. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый представителем нанимателя с учетом пожеланий гражданского служащего, в случаях:
его временной нетрудоспособности;
исполнения им во время ежегодного оплачиваемого отпуска государственных обязанностей, если для этого трудовым законодательством предусмотрено освобождение от работы;
в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством, локальными нормативными актами.
2.18. Запрещается непредоставление отпуска в течение двух лет подряд.

III. Отдельные вопросы служебной дисциплины

3.1. Руководители структурных подразделений Департамента обеспечивают контроль за соблюдением подчиненными гражданскими служащими настоящего Служебного распорядка, организуют учет и контроль выполнения ими режима служебного времени и времени отдыха.
3.2. Руководители структурных подразделений Департамента ежедневно до 9 часов 5 минут должны сообщать в приемную начальника Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - начальник Департамента) о присутствии (отсутствии) на службе гражданских служащих возглавляемых ими структурных подразделений.
3.3. Сотрудник приемной не позднее 9 часов 30 минут сообщает полученные сведения начальнику Департамента.
3.4. В случае необходимости выхода гражданского служащего за пределы здания Департамента в служебное время он обязан доложить об убытии и прибытии непосредственному руководителю.

IV. Заключительные положения

4.1. При поступлении на государственную гражданскую службу Пензенской области в Департамент ознакомление с настоящим Служебным распорядком осуществляется отделом бухгалтерского учета, отчетности, правовой и кадровой работы Департамента.
4.2. Нарушение настоящего Служебного распорядка является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------