Приказ Управления культуры и архива Пензенской обл. от 20.11.2015 N 210 "О конкурсной комиссии Управления культуры и архива Пензенской области"
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2015 г. № 210
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Создать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию Управления культуры и архива Пензенской области и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления культуры и архива Пензенской области и методику проведения конкурса согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 05.03.2012 № 54 "Об утверждении состава и порядка работы конкурсной комиссии Управления культуры и архива Пензенской области".
3.2. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 25.07.2012 № 151 "О внесении изменений в приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 05.03.2012 № 54".
3.3. Пункт 8 приказа Управления культуры и архива Пензенской области от 23.04.2013 № 60 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Управления культуры и архива Пензенской области".
3.4. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 15.07.2013 № 103 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Управления культуры и архива Пензенской области".
3.5. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 26.12.2013 № 198 "О внесении изменений в приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 05.03.2012 № 54 (с последующими изменениями)".
3.6. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 16.10.2014 № 219 "О внесении изменений в приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 05.03.2012 № 54 (с последующими изменениями)".
3.7. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 02.04.2015 № 53 "О приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов Управления культуры и архива Пензенской области".
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
Е.А.ШИЛОВ
Приложение № 1
Утвержден
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 20 ноября 2015 г. № 210
СОСТАВ
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Шилов
Евгений Андреевич
-
исполняющий обязанности начальника Управления культуры и архива Пензенской области (председатель комиссии)
Сизов
Николай Анатольевич
-
исполняющий обязанности заместителя начальника Управления (заместитель председателя комиссии)
Шишканова
Наталья Владимировна
-
главный специалист-эксперт Управления культуры и архива Пензенской области (секретарь комиссии)
Бойко
Екатерина Николаевна
-
консультант Управления культуры и архива Пензенской области
Минякин
Алексей Александрович
-
начальник отдела организационной работы и архивного дела Управления культуры и архива Пензенской области
-
представитель структурного подразделения Управления культуры и архива Пензенской области, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности
-
представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию)
Два независимых эксперта
-
представители научных и образовательных организаций, других организаций (по согласованию)
Независимый эксперт
-
представитель общественного совета (по согласованию)
Приложение № 2
Утвержден
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 20 ноября 2015 г. № 210
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1. Для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области (далее - Управление) формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия Управления (далее - конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), и методики, утвержденной настоящим приказом.
3. На конкурсную комиссию возлагается:
а) проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области (далее - конкурс);
б) формирование на конкурсной основе из числа государственных гражданских служащих Пензенской области и иных граждан Российской Федерации кадрового резерва Управления культуры и архива Пензенской области для замещения должностей государственной гражданской службы Пензенской области (далее - кадровый резерв).
3.1. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении (далее - гражданская служба) и (или) включение в кадровый резерв Управления объявляется по решению руководителя Управления, на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления на имя начальника Управления. В служебной записке наряду с предложением о необходимости объявления конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы должны содержаться:
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, с учетом специфики должностных обязанностей;
- предлагаемые методы оценки профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса;
- копия должностного регламента.
4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте Управления и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
5. В течение 21 дня со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме (далее - анкета по форме), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации" (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Управлении и изъявивший желание участвовать в конкурсе, объявленном в Управлении, подает личное заявление секретарю комиссии.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет секретарю комиссии личное заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка).
6. Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе и соответствующих установленным квалификационным требованиям. Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
7. На основании принятого начальником Управления решения о проведении второго этапа конкурса секретарем комиссии кандидатам направляется письменное уведомление о дате, месте, времени и условиях его проведения. Указанное уведомление направляется не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.
Уведомление кандидатов может одновременно осуществляться в устной форме. Устное уведомление кандидатов о дате, месте, времени и условиях проведения конкурса производится секретарем конкурсной комиссии.
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование, оценка кандидатов и индивидуальное собеседование. При этом тестирование и оценка кандидатов предшествуют индивидуальному собеседованию.
Решение о необходимости применения анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания реферата принимается начальником Управления одновременно с принятием решения о проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления о необходимости объявления конкурса.
9. Тестирование проводится в специально оборудованном компьютерном помещении в присутствии секретаря комиссии с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний общих (знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, правовые знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, знания и навыки работы в области информационно-коммуникационных технологий) и профильных (знания, связанные с областью профессиональной деятельности) компетенций кандидатов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж кандидатов о правилах и условиях проведения тестирования под роспись.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
9.1. Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;
- в 2 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;
- в 1 балл, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.
9.2. Тестирование с целью проверки профильных компетенций кандидата оценивается:
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;
- в 2 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;
- в 1 балл, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.
10. Оценка кандидатов проводится с их согласия с использованием специального программного обеспечения с целью увеличения объективности принятия решения конкурсной комиссией на основании знаний о профессиональной значимости индивидуальных качеств кандидатов, особенности их личности, поведения и мотивации. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
По результатам оценки кандидатов составляется портрет кандидатов, который доводится до членов конкурсной комиссии и учитывается при индивидуальном собеседовании.
11. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии и представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, касающиеся уточнения сведений об образовании, опыте, навыках и знаниях кандидатов, будущей профессиональной служебной деятельности.
При проведении индивидуального собеседования члены конкурсной комиссии задают кандидатам по 10 вопросов:
- об автобиографических данных;
- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;
- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
- на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы и антикоррупционного законодательства;
- на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
- на понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, наличие специализированных навыков.
Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат обладает глубоким пониманием целей и приоритетов гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования, отлично ориентируется в нормативно-правовой базе, в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на все заданные вопросы), обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности;
- в 2 балла, если кандидат имеет представление об основных приоритетах гражданской службы и системе государственного управления, уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный, ориентируется в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на половину заданных вопросов), обладает средним уровнем развития профессиональных навыков, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, демонстрирует заинтересованность замещения должности;
- в 1 балл, если у кандидата знания поверхностные, не системные, отсутствует четкое понимание приоритетов и задач гражданской службы, государственного управления, знание законодательства неудовлетворительное, знание предмета будущей служебной деятельности слабое (правильно ответил менее чем на половину заданных вопросов), профессиональные навыки развиты недостаточно, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется.
12. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой он претендует.
Темы рефератов составляются структурным подразделением Управления, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Требования к оформлению реферата:
- объем реферата не должен превышать 10 страниц;
- гарнитура Times New Roman;
- кегль - 14, интервал - 1,5;
- параметры страницы: формат А-4, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см, верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см;
- абзац - 1,25, красная строка, выравнивается по ширине;
- нумерация страниц начинается с титульного листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и располагается вверху страницы;
- наличие ссылок на использованные источники;
- оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения;
- на титульном листе указываются: тема реферата, автор, год;
- оглавление - план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится;
- введение - формулируется суть исследуемой проблемы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указываются цель и задачи реферата, дается характеристика используемой нормативной правовой базы и литературы;
- основная часть состоит из двух разделов: в первом анализируется и раскрывается отдельная проблема или одна из ее сторон в соответствии с темой, описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика государственного управления, организация гражданской службы, во втором даются предложения с четко выраженной позицией кандидата, логичными и обоснованными выводами по совершенствованию практики, решению проблем государственного управления, реформирования гражданской службы и т.п.;
- в заключении должны быть представлены краткие и четкие выводы, вытекающие из основной части;
- в списке литературы указываются законы, иные нормативные правовые акты, литература, Интернет-источники, на которые ссылается автор в тексте реферата, и иные документы, использованные при подготовке реферата.
Реферат должен содержать теоретический анализ заявленной темы и обоснованные практические предложения кандидата.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 3 балла, если проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты, содержание реферата полностью соответствует теме, имеются реализуемые предложения в условиях существующей практики, библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат полностью соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, показано знание правил русского языка;
- в 2 балла, если в целом проблема определена, содержание реферата отчасти соответствует теме, имеются предложения, имеющие малую вероятность реализации в условиях существующей практики, библиография частично отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат частично соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, но допущены неточности и незначительные ошибки, показано удовлетворительное знание правил русского языка;
- в 1 балл, если в реферате отсутствует постановка проблемы, содержание реферата полностью не соответствует теме, предложения отсутствуют, библиография не отражает специфики и современного состояния проблемы, реферат полностью не соответствует требованию к оформлению, неправильно использованы основные понятия и термины, допущены значительные неточности и ошибки, показано незнание правил русского языка.
13. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, составленных на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
14. Групповые дискуссии проводятся в форме обсуждений с кандидатами определенных тем, касающихся гражданской службы и их будущей профессиональной служебной деятельности. Групповая дискуссия основывается на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурным подразделением Управления, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.
По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, показал высокий уровень владения и знания русского языка;
- в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыков отстаивания собственной точки зрения, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, показал удовлетворительный уровень владения и знания русского языка;
- в 1 балл, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, показал неудовлетворительный уровень владения и знания русского языка.
15. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
16. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, каждым членом конкурсной комиссии выставляются баллы и составляется итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении культуры и архива Пензенской области согласно приложению к Порядку.
Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.
Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший наибольшее суммарное количество баллов по конкурсным процедурам, применяемым при проведении конкурса.
Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.
17. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением (протоколом), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения второго этапа конкурса.
20. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению.
22. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку
работы действующей
на постоянной основе конкурсной
комиссии Управления культуры
и архива Пензенской области
и методике проведения конкурса
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
профессиональной пригодности кандидатов на
замещение вакантной должности
__________________________________________________________
(наименование вакантной должности государственной
гражданской службы Пензенской области)
по результатам конкурсных процедур
№ п/п
Оценки
Основные методы оценки
Дополнительные методы оценки
Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов
Тестирование
Индивидуальное собеседование
Проверка общих компетенций кандидата
Проверка профильных компетенций
кандидата
Реферат
Анкетирование
Групповая дискуссия
Ф.И.О.
кандидата
до 60% - 0
от 61% до 70% - 1
от 71% до 80% - 2
от 81% до 100% - 3
до 60% - 0
от 61% до 70% - 1
от 71% до 80% - 2
от 81% до 100% - 3
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
3 балла
Количество баллов
%
1
2
3
Фамилия, инициалы членов конкурсной комиссии:
Дата составления "__" ______________ 20 ___ г.
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2015 г. № 210
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Создать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию Управления культуры и архива Пензенской области и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления культуры и архива Пензенской области и методику проведения конкурса согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 05.03.2012 № 54 "Об утверждении состава и порядка работы конкурсной комиссии Управления культуры и архива Пензенской области".
3.2. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 25.07.2012 № 151 "О внесении изменений в приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 05.03.2012 № 54".
3.3. Пункт 8 приказа Управления культуры и архива Пензенской области от 23.04.2013 № 60 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Управления культуры и архива Пензенской области".
3.4. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 15.07.2013 № 103 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Управления культуры и архива Пензенской области".
3.5. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 26.12.2013 № 198 "О внесении изменений в приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 05.03.2012 № 54 (с последующими изменениями)".
3.6. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 16.10.2014 № 219 "О внесении изменений в приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 05.03.2012 № 54 (с последующими изменениями)".
3.7. Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 02.04.2015 № 53 "О приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов Управления культуры и архива Пензенской области".
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
Е.А.ШИЛОВ
Приложение № 1
Утвержден
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 20 ноября 2015 г. № 210
СОСТАВ
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Шилов
Евгений Андреевич
-
исполняющий обязанности начальника Управления культуры и архива Пензенской области (председатель комиссии)
Сизов
Николай Анатольевич
-
исполняющий обязанности заместителя начальника Управления (заместитель председателя комиссии)
Шишканова
Наталья Владимировна
-
главный специалист-эксперт Управления культуры и архива Пензенской области (секретарь комиссии)
Бойко
Екатерина Николаевна
-
консультант Управления культуры и архива Пензенской области
Минякин
Алексей Александрович
-
начальник отдела организационной работы и архивного дела Управления культуры и архива Пензенской области
-
представитель структурного подразделения Управления культуры и архива Пензенской области, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности
-
представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию)
Два независимых эксперта
-
представители научных и образовательных организаций, других организаций (по согласованию)
Независимый эксперт
-
представитель общественного совета (по согласованию)
Приложение № 2
Утвержден
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 20 ноября 2015 г. № 210
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1. Для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области (далее - Управление) формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия Управления (далее - конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), и методики, утвержденной настоящим приказом.
3. На конкурсную комиссию возлагается:
а) проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области (далее - конкурс);
б) формирование на конкурсной основе из числа государственных гражданских служащих Пензенской области и иных граждан Российской Федерации кадрового резерва Управления культуры и архива Пензенской области для замещения должностей государственной гражданской службы Пензенской области (далее - кадровый резерв).
3.1. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении (далее - гражданская служба) и (или) включение в кадровый резерв Управления объявляется по решению руководителя Управления, на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления на имя начальника Управления. В служебной записке наряду с предложением о необходимости объявления конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы должны содержаться:
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, с учетом специфики должностных обязанностей;
- предлагаемые методы оценки профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса;
- копия должностного регламента.
4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте Управления и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
5. В течение 21 дня со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме (далее - анкета по форме), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации" (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Управлении и изъявивший желание участвовать в конкурсе, объявленном в Управлении, подает личное заявление секретарю комиссии.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет секретарю комиссии личное заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка).
6. Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе и соответствующих установленным квалификационным требованиям. Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
7. На основании принятого начальником Управления решения о проведении второго этапа конкурса секретарем комиссии кандидатам направляется письменное уведомление о дате, месте, времени и условиях его проведения. Указанное уведомление направляется не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.
Уведомление кандидатов может одновременно осуществляться в устной форме. Устное уведомление кандидатов о дате, месте, времени и условиях проведения конкурса производится секретарем конкурсной комиссии.
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование, оценка кандидатов и индивидуальное собеседование. При этом тестирование и оценка кандидатов предшествуют индивидуальному собеседованию.
Решение о необходимости применения анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания реферата принимается начальником Управления одновременно с принятием решения о проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления о необходимости объявления конкурса.
9. Тестирование проводится в специально оборудованном компьютерном помещении в присутствии секретаря комиссии с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний общих (знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, правовые знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, знания и навыки работы в области информационно-коммуникационных технологий) и профильных (знания, связанные с областью профессиональной деятельности) компетенций кандидатов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж кандидатов о правилах и условиях проведения тестирования под роспись.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
9.1. Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;
- в 2 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;
- в 1 балл, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.
9.2. Тестирование с целью проверки профильных компетенций кандидата оценивается:
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;
- в 2 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;
- в 1 балл, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.
10. Оценка кандидатов проводится с их согласия с использованием специального программного обеспечения с целью увеличения объективности принятия решения конкурсной комиссией на основании знаний о профессиональной значимости индивидуальных качеств кандидатов, особенности их личности, поведения и мотивации. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
По результатам оценки кандидатов составляется портрет кандидатов, который доводится до членов конкурсной комиссии и учитывается при индивидуальном собеседовании.
11. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии и представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, касающиеся уточнения сведений об образовании, опыте, навыках и знаниях кандидатов, будущей профессиональной служебной деятельности.
При проведении индивидуального собеседования члены конкурсной комиссии задают кандидатам по 10 вопросов:
- об автобиографических данных;
- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;
- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
- на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы и антикоррупционного законодательства;
- на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
- на понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, наличие специализированных навыков.
Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат обладает глубоким пониманием целей и приоритетов гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования, отлично ориентируется в нормативно-правовой базе, в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на все заданные вопросы), обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности;
- в 2 балла, если кандидат имеет представление об основных приоритетах гражданской службы и системе государственного управления, уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный, ориентируется в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на половину заданных вопросов), обладает средним уровнем развития профессиональных навыков, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, демонстрирует заинтересованность замещения должности;
- в 1 балл, если у кандидата знания поверхностные, не системные, отсутствует четкое понимание приоритетов и задач гражданской службы, государственного управления, знание законодательства неудовлетворительное, знание предмета будущей служебной деятельности слабое (правильно ответил менее чем на половину заданных вопросов), профессиональные навыки развиты недостаточно, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется.
12. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой он претендует.
Темы рефератов составляются структурным подразделением Управления, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Требования к оформлению реферата:
- объем реферата не должен превышать 10 страниц;
- гарнитура Times New Roman;
- кегль - 14, интервал - 1,5;
- параметры страницы: формат А-4, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см, верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см;
- абзац - 1,25, красная строка, выравнивается по ширине;
- нумерация страниц начинается с титульного листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и располагается вверху страницы;
- наличие ссылок на использованные источники;
- оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения;
- на титульном листе указываются: тема реферата, автор, год;
- оглавление - план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится;
- введение - формулируется суть исследуемой проблемы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указываются цель и задачи реферата, дается характеристика используемой нормативной правовой базы и литературы;
- основная часть состоит из двух разделов: в первом анализируется и раскрывается отдельная проблема или одна из ее сторон в соответствии с темой, описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика государственного управления, организация гражданской службы, во втором даются предложения с четко выраженной позицией кандидата, логичными и обоснованными выводами по совершенствованию практики, решению проблем государственного управления, реформирования гражданской службы и т.п.;
- в заключении должны быть представлены краткие и четкие выводы, вытекающие из основной части;
- в списке литературы указываются законы, иные нормативные правовые акты, литература, Интернет-источники, на которые ссылается автор в тексте реферата, и иные документы, использованные при подготовке реферата.
Реферат должен содержать теоретический анализ заявленной темы и обоснованные практические предложения кандидата.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 3 балла, если проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты, содержание реферата полностью соответствует теме, имеются реализуемые предложения в условиях существующей практики, библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат полностью соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, показано знание правил русского языка;
- в 2 балла, если в целом проблема определена, содержание реферата отчасти соответствует теме, имеются предложения, имеющие малую вероятность реализации в условиях существующей практики, библиография частично отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат частично соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, но допущены неточности и незначительные ошибки, показано удовлетворительное знание правил русского языка;
- в 1 балл, если в реферате отсутствует постановка проблемы, содержание реферата полностью не соответствует теме, предложения отсутствуют, библиография не отражает специфики и современного состояния проблемы, реферат полностью не соответствует требованию к оформлению, неправильно использованы основные понятия и термины, допущены значительные неточности и ошибки, показано незнание правил русского языка.
13. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, составленных на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
14. Групповые дискуссии проводятся в форме обсуждений с кандидатами определенных тем, касающихся гражданской службы и их будущей профессиональной служебной деятельности. Групповая дискуссия основывается на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурным подразделением Управления, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.
По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, показал высокий уровень владения и знания русского языка;
- в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыков отстаивания собственной точки зрения, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, показал удовлетворительный уровень владения и знания русского языка;
- в 1 балл, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, показал неудовлетворительный уровень владения и знания русского языка.
15. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
16. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, каждым членом конкурсной комиссии выставляются баллы и составляется итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении культуры и архива Пензенской области согласно приложению к Порядку.
Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.
Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший наибольшее суммарное количество баллов по конкурсным процедурам, применяемым при проведении конкурса.
Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.
17. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением (протоколом), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения второго этапа конкурса.
20. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению.
22. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку
работы действующей
на постоянной основе конкурсной
комиссии Управления культуры
и архива Пензенской области
и методике проведения конкурса
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
профессиональной пригодности кандидатов на
замещение вакантной должности
__________________________________________________________
(наименование вакантной должности государственной
гражданской службы Пензенской области)
по результатам конкурсных процедур
№ п/п
Оценки
Основные методы оценки
Дополнительные методы оценки
Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов
Тестирование
Индивидуальное собеседование
Проверка общих компетенций кандидата
Проверка профильных компетенций
кандидата
Реферат
Анкетирование
Групповая дискуссия
Ф.И.О.
кандидата
до 60% - 0
от 61% до 70% - 1
от 71% до 80% - 2
от 81% до 100% - 3
до 60% - 0
от 61% до 70% - 1
от 71% до 80% - 2
от 81% до 100% - 3
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
3 балла
Количество баллов
%
1
2
3
Фамилия, инициалы членов конкурсной комиссии:
Дата составления "__" ______________ 20 ___ г.
------------------------------------------------------------------