Постановление Администрации г. Пензы от 26.05.2015 N 739 "О внесении дополнений в постановление администрации города Пензы от 27.03.2009 N 464 "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 739

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 27.03.2009 № 464 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

В соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.05.2013 № 202 "О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений" и методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке органами государственной власти и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, а также руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 27.03.2009 № 464 "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы" (далее - Положение) следующие дополнения:
1.1. Абзац первый п. 2.15 раздела 2 "Порядок расчета заработной платы работников учреждений образования" Приложения к постановлению изложить в следующей редакции "В пределах средств, выделенных на оплату труда работников образовательного учреждения, руководителю учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера".
1.2. Абзац третий п. 2.15 раздела 2 "Порядок расчета заработной платы работников учреждений образования" Приложения к постановлению после слов "исходя из оценки результатов по основным показателям деятельности образовательного учреждения" дополнить словами: "согласно приложениям 21, 22, 23".
1.3. Дополнить Положение о системе оплаты труда работников образовательных учреждений города Пензы приложениями 21, 22, 23 согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по организации деятельности администрации, заместителя главы администрации города Пензы по образованию и социальной политике, начальника Управления образования города Пензы, начальника Управления культуры города Пензы, председателя Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 мая 2015 г. № 739

"Приложение 21
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Пензы,
утвержденному постановлением
администрации города Пензы
от 27 марта 2009 г. № 464

Перечень
показателей эффективности деятельности муниципальных
образовательных учреждений, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет Управление образования
города Пензы

Общеобразовательные учреждения

Показатели
Индикаторы
шкала
Максимальный балл
1. Стратегические направления деятельности общеобразовательного учреждения
1.1. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования:
1.1.1. соблюдение требований по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного, среднего общего образования (учебный план, учебно-материальная база, подготовка кадров, участие в пилотном проекте, др.);
1.1.2. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и др. негативных явлений среди несовершеннолетних;
1.1.3. развитие технологического образования (инженерно-техническая школа, профильные классы различной специализации, формирование предпринимательских компетенций школьников, работа с компаниями-менторами, реализация бизнес-проектов, ресурсные центры и центры прототипирования, развитие робототехники, др.);
1.1.4. современные здоровьесберегающие технологии;
1.1.5. спортивно-досуговая деятельность, др.;
1.1.6. реализация экспериментальных проектов муниципального уровня ("Оценка по поведению", "Новые системы оценивания достижений обучающихся", др.);
1.1.7. реализация авторских социально значимых проектов

20
2
2
2
2
2
2
2
1.2. Управление качеством образования:
Наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов
3
1.3. Создание условий для вариативного общего образования (адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, профильные классы, семейное образование, индивидуальные учебные планы, очно-заочная форма обучения, экстернат, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, сетевая форма реализации образовательных программ, организация безбарьерной среды)
3
2. Общеобразовательное учреждение - открытая социальная система
2.1. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу:
- отрицательная;
- положительная.
(Расчет по Формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году / численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году) / (численность контингента в школах города в текущем учебном году / численность контингента в школах города в предыдущем учебном году)

15
0
1
2.2. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой:
- ниже среднегородского;
- равно или выше среднегородского.
0
2
2.3. Динамика количества правонарушений по сравнению с предыдущим периодом (снижение или отсутствие правонарушений):
- отсутствие правонарушений;
- наличие правонарушений
2
0
2.4. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом)
1
2.5. Состояние здоровья школьников (динамика I - II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим):
- положительная;
- отрицательная
2
0
2.6. Охват школьников горячим питанием (%):
- ниже среднего по городу;
- выше среднего по городу
0
2
2.7. Школа - социокультурный центр организации работы в микрорайоне, реализация социальных проектов и программ: плавательный бассейн, ФОК, центры реабилитации, ЦМИТы, центры дополнительного образования и др.
2
2.8. Расширение спектра услуг в системе дополнительного образования (число направлений)
1
2.9. Использование электронных, систем управления:
- работа электронной приемной;
- ведение электронных дневников;
- электронных журналов
1
0,5
0,5
3. Качество образования
3.1. Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании.
Наличие выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием
2
16
1
3.2. Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании.
Наличие выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием
2
1
3.3. Наличие учащихся - победителей и
призеров олимпиад, иных конкурсных мероприятий, по результатам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, в том числе:
- муниципального уровня;
- регионального уровня;
- федерального и международного уровней
1
2
3
3.4. Успешность участия обучающихся в интеллектуальных олимпиадах различного уровня, включенных в федеральный Перечень олимпиад школьников в текущем учебном году (число победителей и призеров)
- более 10 обучающихся
- от 10 до 5 обучающихся
- до 5 обучающихся
4
2
1
4. Кадровые ресурсы учреждения
4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных работников от общего количества работающих не более 5%)
3
16
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет
4
4.3. Совершенствование учительского корпуса:
- аттестация успешно пройдена (из числа заявившихся в текущем году подтвердили категорию)
3
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности:
- городская стажировочная площадка в ОУ;
- региональная экспериментальная площадка в ОУ;
- федеральная экспериментальная площадка в ОУ;
- призовые места учителей в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального);
- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней)
1
1
1,5
1,5
1
5. Имидж общеобразовательного учреждения
5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования)
3
11
5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте общеобразовательного учреждения, общественная родительская организация, др.)
1
5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции общеобразовательного учреждения в рейтингах)
3
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.)
3
5.5. Отсутствие объективных жалоб и обращений граждан, связанные с работой общеобразовательного учреждения
1
6. Финансово-хозяйственная деятельность общеобразовательного учреждения и исполнительная дисциплина
6.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок
4
16
6.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения
4
6.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования
4
6.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета;
I квартал - 25%
II квартал - 50%
III квартал - 75%
IV квартал - 100%
4
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению.
Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года: на 40% и более
30 - 39%
20 - 29%
10 - 19%
При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более

4
6
5
3
2
-2
Общее число баллов


100 баллов

Дошкольные образовательные учреждения

Показатели
Индикаторы
шкала
Максимальный балл
1. Стратегические направления деятельности образовательного учреждения
1.1. Соответствие деятельности дошкольного образовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования
2
16
1.2. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования:
1.2.1. соблюдение требований по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, оборудование предметно-пространственной среды);
1.2.2. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и др. негативных явлений среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних;
1.2.3. развитие технологического (робототехники, др.), профориентационного образования и др.;
1.2.4. современные здоровьесберегающие технологии;
1.2.5. спортивно-досуговая деятельность;
1.2.6. реализация авторских социально значимых проектов

2
1
2
1
1
1
1.3. Управление качеством образования посредством систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов (наличие эффективной системы мониторинга)
2
1.4. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования (адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, семейное образование, маршрут индивидуального развития)
2
1.5. Реализация программы развития дошкольного образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами.
2
2. Образовательное учреждение - открытая социальная система
2.1. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом)
2
6
2.2. Использование электронных систем управления (электронная приемная, работа системы "Электронный детский сад").
4
3. Качество обучения и воспитания и обеспечение доступности качественного образования
3.1. Создание условий, позволяющих осваивать образовательные программы, обеспечивающие успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями:
а) наличие у родителей и воспитанников возможностей для выбора образовательной программы;
б) соответствие предметно-развивающей среды реализуемым образовательным программам;
в) организация индивидуальной работы с воспитанниками (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.).

26
1
2
2
3.2. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста
4
3.3. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу:
- отрицательная;
- положительная.
(Расчет по Формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году / численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году) / (численность контингента в ДОУ города в текущем учебном году / численность контингента в ДОУ города в предыдущем учебном году)

0
2
3.4. Состояние здоровья дошкольников:
а) динамика I - II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим;
б) выполнение плана по дето-дням, снижение уровня заболеваемости детей, проведение комплексных мероприятий по снижению заболеваемости;
в) отсутствие фактов травматизма детей во время нахождения их в ДОУ;
г) соблюдение принципов рационального и сбалансированного питания детей, использование в работе автоматизированных программ организации детского питания;
д) создание условий для качественного медицинского обслуживания;
е) эффективное использование спортивной базы Учреждения, взаимодействие с ФОКами.

2
2
2
4
1
2
3.5. Создание условий для организации дополнительного образования:
3.5.1. Расширение спектра бесплатных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых населению.

2
4. Кадровые ресурсы учреждения
4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных работников от общего количества работающих не более 5%)
3
16
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет
4
4.3 Совершенствование педагогического состава:
- аттестация успешно пройдена (из числа заявившихся в текущем году подтвердили категорию).

3
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности:
- городская стажировочная площадка в ОУ;
- региональная экспериментальная площадка в ОУ;
- федеральная экспериментальная площадка в ОУ;
- призовые места педагогов в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального);
- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней)

1
1
1,5
1,5
1
5. Имидж образовательного учреждения
5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования)
3
14
5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, др.)
1
5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции образовательного учреждения в рейтингах)
2
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.)
2
5.5. Отсутствие объективных жалоб и обращений граждан, связанные с работой дошкольного образовательного учреждения.
3
5.6. Совершенствование материально-технической базы учреждения, подготовка к началу учебного года, благоустройство территории, эстетика оформления помещений
3
6. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения и исполнительная дисциплина
6.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок
4
16
6.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения
4
6.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования
4
6.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета:
I квартал - 25%
II квартал - 50%
III квартал - 75%
IV квартал - 100%
4
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению.
Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
на 40% и более
30 - 39%
20 - 29%
10 - 19%
При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более

4
6
5
3
2
-2
Общее число баллов


100 баллов

Образовательные учреждения дополнительного образования

Показатели
Индикаторы
шкала
Максимальный балл
1. Стратегические направления деятельности учреждения
1.1. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования:
1.1.1. модернизация образовательных программ и технологий обучения, обеспечивающих равную доступность качественных услуг дополнительного образования, позитивную социализацию детей;
1.1.2. создание условий для удовлетворения потребностей в интеллектуальном, духовном и физическом развитии детей, их профессионального самоопределения;
1.1.3. увеличение инвестиционной привлекательности учреждения, обеспечение инновационного характера его развития;
1.1.4. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и других негативных явлений среди несовершеннолетних

20
3
3
3
3
1.2. Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания:
- наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов;
- наличие системы поддержки обеспечения и индивидуальных образовательных маршрутов;
- эффективность системы мер, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику правонарушений несовершеннолетних.

1
1
1
1.3. Создание условий для развития и обновления содержания дополнительных образовательных программ:
1.3.1. реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ;
1.3.2. реализация дополнительных образовательных программ на платной основе;
1.3.3. реализация программ, направленных на работу с детьми с особыми потребностями

2
1
2
2. Учреждение дополнительного образования - открытая социокультурная система
2.1. Выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги
2
12
2.2. Использование механизмов государственно-частного партнерства, наличие договоров, соглашений с социальными партнерами
1
2.3. Проведение мероприятий с обучающимися, состоящими на различных формах профилактического учета
1
2.4. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом)
1
2.5. Проведение массовых спортивных и социально значимых мероприятий на муниципальном и региональном уровнях
1
2.6. Реализация социокультурных проектов
2
2.7. Эффективность реализации дополнительных образовательных программ (в т.ч. программ технологического профиля)
1
2.8. Обеспечение информационной открытости:
- работа электронной приемной;
- наличие публикаций, выступлений в СМИ;
- участие в процедурах независимой оценки качества образования

1
1
1
3. Качество образования
3.1. Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная, итоговая диагностики)
3
16
3.2. Наличие объединений обучающихся, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью
3
3.3. Наличие обучающихся ставших победителями и призерами различных конкурсов, соревнований по профилю учреждения:
муниципального уровня;
регионального уровня;
федерального и международного уровней

0,5
1
1,5
3.4. Сохранность контингента обучающихся за отчетный период
4
3.5. Удовлетворенность детей, родителей качеством предоставляемых услуг (по результатам анкетирования)
3
4. Кадровые ресурсы учреждения
4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных сотрудников от общего количества работающих не более 5%)
3
16
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет
4
4.3. Своевременное повышение квалификации
3
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности:
- городская стажировочная площадка в ОУ;
- региональная экспериментальная площадка в ОУ;
- организация работы любительских клубов для взрослых;
- призовые места педагогов в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (муниципального, регионального, федерального);
- призовые места ОУ в смотрах, конкурсах всех уровней;
- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней)

1
1
1
1
1
1
5. Имидж учреждения
5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования)
3
14
5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, др.)
1
5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции образовательного учреждения в рейтингах)
3
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.)
3
5.5. Обращения граждан, связанные с работой образовательного учреждения:
- отсутствие объективных жалоб;
- наличие объективных жалоб
4
0

6. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения и исполнительная дисциплина
5.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок
4
16
5.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения
4
5.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования
4
5.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета:
I квартал - 25%
II квартал - 50%
III квартал - 75%
IV квартал - 100%
4
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению.
Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
на 100% и более
80 - 99%
60 - 79%
40 - 59%
При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более

4
6
5
3
2
-2
Общее число баллов


100 баллов

Выполнение показателей подтверждается ежеквартальным отчетом руководителя образовательного учреждения с приложением актов проверок, представлений, статистически и бухгалтерских отчетов.
Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.





Приложение 22
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Пензы,
утвержденному постановлением
администрации города Пензы
от 27 марта 2009 г. № 464

Перечень
показателей эффективности деятельности муниципальных
учреждений дополнительного образования детей, в отношении
которых функции и полномочия учредителя осуществляет
Управление культуры города Пензы

Показатели эффективности и результативности деятельности
Индикаторы показателей эффективности и результативности деятельности (расчет, оценка в баллах)
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя
Периодичность отчетности
1. Контингент обучающихся по итогам учебного года
(человек)
Определяется как сравнение фактического значения показателя со значением за соответствующий период прошлого года.
Сохранение значения - "6 баллов";
отрицательная динамика - "-1 балл"
Отчет учреждения
Ежеквартально
2. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, в общей численности обучающихся
(процент)
Определяется как отношение количества детей, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, к общему количеству обучающихся:
- до 10% - "2 балла";
- от 10 до 20% - "3 балла";
- от 20 до 30% - "4 балла";
- свыше 30% - "6 баллов"
Отчет учреждения
Ежеквартально
3. Количество проведенных учреждением творческих мероприятий (концертные программы, фестивали, конкурсы, выставки, спектакли, мастер-классы и т.п.)
(единиц)
Определяется суммарно за каждое мероприятие:
конкурс, фестиваль - "1,5 балла";
концерт, спектакль - "1 балл";
мастер-класс, выставка - "0,5 балла"
Отчет учреждения
Ежеквартально
4. Количество высококвалифицированных педагогов
(процент)
Определяется как отношение количества педагогов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, к общему количеству педагогов:
- менее 30% - "0 баллов",
- от 30 до 50% - "3 балла";
- свыше 50% - "6 баллов"
Отчет учреждения
Ежеквартально
5. Количество лауреатов международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсов и фестивалей
(человек)
Определяется как наличие в отчетном году лауреатов и победителей конкурсов, фестивалей и иных состязательных мероприятий (суммарное значение по уровням):
международного уровня - "10 баллов";
всероссийского уровня - "8 баллов";
межрегионального уровня - "6 баллов";
регионального уровня - "5 баллов";
городского уровня - "3 балла"
Отчет учреждения
Ежеквартально
6. Выполнение учреждением целевых показателей муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)
(процент)
Определяется как отношение фактического значения показателя к плановому значению.
Совокупное выполнение показателей в объеме:
100% и более - "10 баллов";
менее 100% - "0 баллов"
Отчет о выполнении муниципального задания
Ежеквартально
7. Уровень удовлетворенности посетителей качеством услуг, предоставляемых учреждением (процент)
От 90 до 100% - "10 баллов";
от 80 до 89% - "5 баллов";
от 70 до 79% - "2 балла";
от 69% и менее - "0 баллов"
Отчет о результатах проведения анкетного опроса потребителей услуг учреждения
Ежеквартально
8. Наличие собственного интернет-сайта учреждения и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии
Наличие сайта - "2 балла";
актуальное состояние сайта - "6 баллов"
Отчет учреждения
Ежеквартально
9. Размещение информации о муниципальном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru
Да/нет - "6 баллов/0 баллов"
Сведения о размещении информации об учреждении в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н, ссылка на страницу
Ежеквартально
10. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению.
Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
на 100% и более - "6 баллов"
80 - 99% - "5 баллов"
60 - 79% - "3 балла"
40 - 59% - "2 балла"
При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более - "-2 балла"
Отчет учреждения
Ежеквартально
11. Отсутствие замечаний по срокам и качеству представления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам и неисполненных поручений учредителя
Отсутствие замечаний по срокам и качеству представления установленной отчетности, неисполненных поручений учредителя - "6 баллов";
наличие замечаний по срокам и качеству представления установленной отчетности, неисполненных поручений учредителя - "0 баллов"
Отчет руководителя, в том числе и по исполнению протокольных поручений учредителя
Ежеквартально
12. Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг, предоставляемых учреждением
Отсутствие обоснованных жалоб в отчетном периоде - "6 баллов";
наличие обоснованных жалоб в отчетном периоде - "-3 балла"
Письменные официальные жалобы, направленные в адрес учреждения или учредителя;
"Книга отзывов и предложений" учреждения
Ежеквартально
13. Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения
Отсутствие обоснованных жалоб в отчетном периоде - "6 баллов";
наличие обоснованных жалоб в отчетном периоде - "-3 балла"
Письменные официальные жалобы, направленные в адрес учреждения или учредителя
Ежеквартально
14. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения:
40% и менее 40% - "6 баллов";
более 40% - "0 баллов"
Отчет учреждения
Ежеквартально
15. Отсутствие нарушений деятельности учреждений по результатам проверок контролирующих органов (включая ведомственный контроль)
Отсутствие нарушений деятельности учреждений по результатам проверок контролирующих органов (включая ведомственный контроль) - "6 баллов";
наличие нарушений деятельности учреждений по результатам проверок контролирующих органов в отчетном периоде - "-3 балла"
Отчет учреждения
Ежеквартально

Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.





Приложение 23
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Пензы,
утвержденному постановлением
администрации города Пензы
от 27 марта 2009 г. № 464

Перечень
показателей эффективности деятельности муниципальных
учреждений дополнительного образования детей, в отношении
которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет
по физической культуре, спорту и молодежной политике
города Пензы

Показатели
Индикаторы
Критерии оценки деятельности руководителя муниципального учреждения в баллах
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя
Периодичность отчетности
учебному" имеются в виду слова "к новому учебному году".
------------------------------------------------------------------
1. Основная деятельность учреждения
1. Сохранность контингента обучающихся на этапе начальной подготовки первого года обучения
Достижение и превышение планового уровня показателя сохранности - "5 балла";
недостижение планового уровня - "0 баллов".
Сравнительный анализ контингента обучающихся на основании приказов о зачислении в группы начальной подготовки первого года обучения и приказов о зачислении в группы начальной подготовки второго года обучения
Ежеквартально
2. Доля обучающихся, имеющих массовые спортивные разряды от общей численности обучающихся
Достижение и превышение планового уровня показателя сохранности - "5 балла",
недостижение планового уровня - "0 баллов".
Доклад руководителя муниципального учреждения по итогам мониторинга классификационных книжек обучающихся
Ежеквартально
3. Организация и результативность набора обучающихся в ГНП
Комплектование ГНП в установленные законодательством сроки - "4 балла",
нарушение сроков комплектования ГНП - "0 баллов"
Отчет сотрудников Комитета о результатах регулярной проверки (внешний контроль) деятельности учреждения по предоставлению услуги (акт проверки учреждения)
Ежеквартально
4. Успеваемость обучающихся в учреждении в течение учебного года (выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, переводных и выпускных нормативов)
Достижение и превышение планового уровня успеваемости - "3 балл", не достижение планового уровня - "0 баллов"
Доклад руководителя муниципального учреждения на основании анализа результатов сдачи обучающимися контрольных нормативов
Ежеквартально
5. Проведение мероприятий с обучающимися, состоящими на различных формах профилактического учета (ВШУ, ПДН, ДЕСОП)
Достижение и превышение количества запланированных мероприятий - "3 балл",
недостижение планового количества - "0 баллов"
Доклад руководителя муниципального учреждения в форме отчета о проведенных мероприятиях с приложением подтверждающих материалов (отчеты, фотоматериалы, мониторинг обучающихся)
Ежеквартально
6. Организация системы взаимодействия и сотрудничества с общеобразовательными учреждениями:
- кооперация ресурсов при проведении общегородских спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий,
- привлечение учителей физической культуры для обеспечения судейства спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий,
- внедрение комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях города, взаимообучение, обмен опытом
Осуществление регулярной работы по созданию системы взаимодействия - "4 балла", работа в данном направлении не ведется или ведется эпизодически (несистемно) - "0 баллов"
Доклад руководителя муниципального учреждения в форме отчета о проведенных совместных мероприятиях, в том числе соревнованиях, семинарах для учителей физической культуры, открытых уроках и мастер-классах и т.п. (с приложением подтверждающих материалов)
Ежеквартально
7. Наличие жалоб и негативных оценок деятельности учреждения по оказанию муниципальной услуги
Отсутствие жалоб - "3 балла", наличие жалоб - "0 баллов"
Мониторинг письменных и устных обращений граждан поступивших в адрес учредителя учреждения, органов местного самоуправления, а также в вышестоящие органы всех уровней
Ежеквартально
8. Общая организация учебно-тренировочного процесса:
- ведение тренером-преподавателем журнала учебно-тренировочных занятий (медицинский допуск, сведения о родителях, домашний адрес и телефон),
- наличие обучающихся на учебно-тренировочных занятиях,
- списочный состав групп обучающихся и его соответствие приказам о зачислении,
- проведение инструктажа по технике безопасности,
- наличие календарного плана учебно-тренировочных занятий.
Отсутствие замечаний - "4 балла",
наличие замечаний - "0 баллов"
Отчет сотрудников Комитета о результатах регулярной проверки (внешний контроль) деятельности учреждения по предоставлению услуги (акт проверки учреждения)
Ежеквартально
9. Уровень исполнительной дисциплины.
Своевременность выполнения учреждением решений Комитета (приказы, протокол планерки и т.п.)
Своевременно (отсутствие замечаний в течение года) - "3 балла",
несвоевременно - "0 баллов"
Мониторинг информации об исполнении поручений планерки с административным составом; служебная информация Комитета (служебные и докладные записки)
Ежеквартально
10. Соблюдение установленных сроков сдачи отчетности всех видов (бухгалтерская отчетность, еженедельные и ежемесячные отчеты по соревнованиям и т.п.)
Своевременно (отсутствие замечаний в течение года) - "2 балла",
несвоевременно - "0 баллов"
Доклад начальников структурных подразделений Комитета по курируемому направлению с указанием (при их наличии) конкретных замечаний
Ежеквартально
11. Информационное сопровождение деятельности учреждения (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, своевременное обновление информации и т.п.)
Отсутствие замечаний - "3 балл",
наличие замечаний в течение года - "0 баллов"
Мониторинг деятельности учреждения по информационному сопровождению. Указание (при их наличии) конкретных замечаний.
Ежеквартально
12. Подготовки учреждения к новому учебному году и результат приемки школы уполномоченными органами (Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России по Пензенской области). Соблюдение графика работ по подготовке учреждения к отопительному сезону (промывка, опрессовка, ремонт и т.п.)
Отсутствие замечаний уполномоченных органов - "2 балла",
наличие замечаний уполномоченных органов - "0 баллов"
Отчет Комитета о проведении проверки готовности ДЮСШ, СДЮСШОР города Пензы к новому учебному. Акт проверки готовности учреждения. Мониторинг деятельности учреждения по подготовке учреждения к отопительному сезону.
Ежеквартально
13. Санитарное состояние и благоустройство территории учреждения, соблюдение чистоты и порядка (в соответствии с Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 № 66-7/5 "Об утверждении Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Пензе")
Отсутствие в течение года замечаний по санитарному состоянию и благоустройству территории - "3 балл",
Наличие замечаний - "0 баллов"
Мониторинг деятельности учреждения по санитарному состоянию и благоустройству территории учреждения. Наличие замечаний (протокол об административном правонарушении), в том числе со стороны контролирующих органов.
Ежеквартально
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по первому разделу 44 баллов
2. Платные услуги учреждения
1. Работа по расширению учреждением перечня платных услуг и увеличению плана по доходам от иной приносящей доход деятельности
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 100% и более - "6 баллов"
80 - 99% "5 баллов"
60 - 79% "3 балла"
40 - 59% "2 балла"
При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более "-2 балла"
Доклад руководителя муниципального учреждения по итогам работы учреждения по введению дополнительных платных услуг и увеличению размера привлеченных внебюджетных средств.
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и контроля Комитета о фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения. План ФХД.
Ежеквартально
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по второму разделу 6 баллов
3. Финансово-экономическая деятельность учреждения
1. Отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности и отсутствие дебиторской задолженности
Наличие - "0 баллов",
отсутствие - "10 баллов"
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета
Ежеквартально
2. Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения (за каждый месяц в целом)
Своевременная выплата - "10 баллов",
несвоевременная выплата (с задержкой) - "0 баллов"
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета
Ежеквартально
3. Эффективное и целевое использование учреждением бюджетных средств (субсидии)
Отсутствие нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств - "10 баллов",
наличие нецелевого использования - "0 баллов"
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета
Ежеквартально
4. Отсутствие замечаний по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами (Контрольно-счетная палата ПГД, контрольно-ревизионное управление Финансового управления и т.п.)
Отсутствие замечаний - "10 баллов",
Наличие замечаний - "0 баллов"
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета
Ежеквартально
5. Своевременное устранение замечаний выявленных по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности контролирующим и органами
Замечания устранены - "10 баллов",
замечания устранены частично - "2 балла",
Замечания не устранены - "0 баллов"
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета
Ежеквартально
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу 50 баллов
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по трем разделам 100 баллов

Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.".

Первый заместитель
главы администрации
В.В.ГВОЗДЕВ


------------------------------------------------------------------