Приказ Социального управления г. Пензы от 26.05.2015 N 62 о/д "О внесении изменений и дополнений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 17.05.2012 N 34 о/д"



СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2015 г. № 62 о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА
СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 17.05.2012 № 34 о/д

В целях приведения положений административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Внести в приказ начальника Социального управления города Пензы от 17.05.2012 № 34 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" (с изм. от 23.05.2014 г.) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы".
1.2. Пункт 1 Приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы", согласно приложению к настоящему приказу.".
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы", утвержденный Приказом, следующие изменения:
2.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы".
2.2. Пункт 1.1 регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы", (далее - Регламент).".
2.3. Подпункт 4 пункта 1.3 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"- на официальном сайте Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") (http://www.mfcinfo.ru).".
2.4. Пункт 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" (далее - муниципальная услуга).".
2.5. Абзац 2 пункта 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявитель может представить в Социальное управление города Пензы или ГАУ "МФЦ" заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, и следующие документы:".
1.3. Дополнить пункт 2.6 раздела II после подпункта "п" абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе направить заявление в форме электронного документа.".
2.6. Абзац 18 пункта 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные пунктами "к" - "н" запрашиваются Социальным управлением города Пензы или ГАУ "МФЦ" в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем самостоятельно.".
2.7. Пункт 2.8 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.".
2.8. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность обращения заявителя для получения муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ";".
2.9. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе представить заявление в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
2.10. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.".
2.11. Подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента. Заявитель обращается:
1) в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14. время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2) в ГАУ "МФЦ" по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, 4, г. Пенза, пр-кт Победы, 150, г. Пенза, ул. Фабричная, 2а. Время работы: Понедельник - Пятница - с 8-00 до 20-00; Суббота с 8-00 до 14-00; Воскресенье - выходной день.".
2.12. Подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.1.6. Если заявителем не представлены самостоятельно документы, указанные в пунктах "к" - "н" раздела 2.6 Регламента, специалист отдела или ГАУ "МФЦ" запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения).".
2.13. Подпункт 3.2.1.7 пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.1.7. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление и передает на рассмотрение начальнику Управления.
При поступлении заявления в форме электронного документа, не позднее дня следующего за днем поступления заявления, специалист отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления с указанием даты приема заявления, перечня документов, которые необходимо представить, и срока их представления (не позднее трех рабочих дней со дня отправки сообщения заявителю).".
2.14. Подраздел 3.2 раздела III дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.3. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ":
- принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ";
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
Специалист ГАУ "МФЦ" регистрирует заявление и документы заявителя в день приема документов.
3.2.3.1. Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел социальных выплат, пособий и компенсаций Управления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и принятых документов, требуемых в п. 2.6 Регламента.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел социальных выплат, пособий и компенсаций Управления осуществляется специалистом, ответственным за доставку документов ГАУ "МФЦ", в закрытом конверте под роспись специалисту Управления, ответственному за прием документов заявителя, в сопроводительной ведомости.
3.2.3.2. В срок получения результата специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов, получает в отделе социальных выплат, пособий и компенсаций Управления документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.2.3.3. Полученный специалистом ГАУ "МФЦ" документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, регистрируется в установленном ГАУ "МФЦ" порядке.
Специалисты ГАУ "МФЦ" уведомляют с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, лично, обратившись в ГАУ "МФЦ" после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
3.2.3.4. В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в архив в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".".
2.15. Подпункт 2 раздела V дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе подать жалобу через ГАУ "МФЦ".".
2.16. Наименование Приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы".
2.17. Наименование Приложения 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.

Начальник управления
С.В.ВОЛКОВ


------------------------------------------------------------------