Постановление Администрации г. Пензы от 02.06.2015 N 793/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 676/6 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 793/4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 19.05.2009 № 676/6 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 964 "Об утверждении положения о порядке ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы", статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение постановления администрации города Пензы от 19.05.2009 № 676/6 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3.5 раздела 2 "Требования к предоставлению Услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3.5. Укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация.
Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
Основной персонал Организации - работники Организации, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом Организации целей деятельности этой Организации, а также их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал Организации - работники Организации, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом Организации целей деятельности этой Организации, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал Организации - работники Организации, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники Организации, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности Организации.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием для качественного и своевременного предоставления Услуги.

Таблица 1

Примерное штатное расписание

N
Профиль и квалификация специалиста
Примерное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги
1
2
3
Административно-управленческий персонал
1.
Директор
1 ставка
2.
Главный бухгалтер
1 ставка
3.
Заместитель директора по учебно-спортивной работе
1 ставка
4.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
1 ставка при наличии в оперативном управлении отдельно стоящего здания
Вспомогательный персонал
1.
Бухгалтер
1 ставка
2.
Водитель
При наличии автотранспортного средства в оперативном управлении из расчета 1 ставка на каждую единицу
3.
Гардеробщик
Устанавливается 1 ставка на 250 крючков в гардеробе
4.
Дворник
В соответствии с нормами на обслуживание домового хозяйства и дворовой территории, но не менее 0,5 ставки на Организацию
5.
Юрисконсульт
1 ставка
6.
Заведующий хозяйством
1 ставка
7.
Заведующий отделением
Количество ставок определяется в соответствии с направлениями ведения программ дополнительного образования
8.
Заведующий складом
Вводится в учреждениях дополнительного образования детей, имеющих 2 и более отделений при наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад
9.
Сторож (вахтер)
Из расчета 2,3 ставки на каждое отдельно стоящее здание; при круглосуточной охране - 4 ставки на каждое отдельно стоящее здание
10.
Слесарь-сантехник
1 ставка на каждое отдельно стоящее здание
11.
Слесарь по обслуживанию тепловых пунктов
4 ставки при наличии теплового узла от теплоцентрали
12.
Секретарь-референт
Вводится 0,5 ставки при контингенте учащихся от 101 до 150 человек, 1 ставка свыше 151 человек
13.
Электромонтер
1 ставка на 500 осветительных точек или 50 киловатт мощности силового оборудования.
14.
Медсестра
1 ставка
15.
Механик по техническим видам спорта
1 ставка при наличии в учреждении тренажеров, электромобилей, велосипедов, микродвигателей, мотоциклов, картов, радиоаппаратуры
16.
Уборщик служебных помещений
Из расчета 0,5 ставки на каждые 250 кв. м убираемой территории, но не менее 0,5 ставки на учреждение
17.
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений
В зависимости от технических характеристик и состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования, механизмов, но не менее 1,0 ставки на учреждение
18.
Оператор газовой котельной
1 ставка при наличии котельной в оперативном управлении
Основной персонал
1.
Инструктор-методист
В соответствии с планом комплектования организации
2.
Старший тренер-преподаватель
3.
Тренер-преподаватель
4.
Спортсмен-инструктор
5.
Методист

При формировании фактического штатного расписания учитываются специфические особенности работы каждой конкретной Организации дополнительного образования спортивной направленности. Штатное расписание Организации утверждается директором в пределах имеющегося фонда оплаты труда. Введение дополнительных штатных единиц осуществляется при соответствующем обосновании на стадии формирования бюджетной заявки в пределах фонда оплаты труда.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Организации должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При предоставлении Услуг работники Организации должны проявлять к потребителям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании.
Аттестация проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих организаций, находящихся на бюджетном финансировании. Педагогический персонал в обязательном порядке в соответствии с утвержденным планом проходит повышение квалификации.
Педагогический и обслуживающий персонал должен:
1) иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
2) обеспечивать безопасность процесса предоставления Услуги для жизни и здоровья обучающихся;
3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
4) изучать и учитывать в процессе предоставления Услуги индивидуальные различия воспитанников.
Обслуживающий персонал Организации должен проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры не реже одного раза в год и двух раз в год в соответствии с приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств".
1.2. Таблицу 3 раздела 2 "Требования к предоставлению Услуги" считать таблицей 2.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации города Пенза в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по образованию и социальной политике, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ


------------------------------------------------------------------