Постановление Администрации г. Пензы от 18.06.2015 N 898/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2015 г. № 898/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 05.05.2012 № 511 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 № 511 (далее - Постановление) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Наименование отдела по распределению муниципального жилищного фонда по тексту Регламента изложить в следующей редакции: "отдел распределения муниципального жилищного фонда";
1.2. Пункт 2.7. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента исключить.
1.3. Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги, подать жалобу на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") или в филиалы учреждения, расположенные на территории города Пензы по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4; пр. Победы, д. 150; ул. Фабричная, д. 2.

График работы:

Понедельник - Пятница
8-00 - 20.00
Суббота
8.00 - 14.00
Воскресенье
выходной

Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru.";
1.4. Пункт 3.2. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента дополнить подпунктом 3.2.3. следующего содержания:
"3.2.3. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет представленный заявителем паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо);
- выдает расписку о принятии заявления с указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или представленного документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного заявителем лица) требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Регламента, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 мин.
Передачу и доставку заявления заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы) (далее - отдел) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает заявление специалисту отдела в течение 1 рабочего дня администрации города Пензы, следующего за днем принятия заявления от заявителя.
Передача заявления заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом. После проверки заявления второй экземпляр сопроводительного письма специалист отдела возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении заявления с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Специалист отдела регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
1.5. В подпункте 3.3.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента слова "пятнадцать рабочих дней" изложить в следующей редакции: "двенадцать дней".
1.6. В подпункте 3.3.3. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента слова "пяти рабочих дней" изложить в следующей редакции: "пяти дней".
1.7. Во втором абзаце подпункта 3.3.4. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента слова "пять рабочих дней" изложить в следующей редакции: "пять дней".
1.8. Пункт 3.4. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента дополнить подпунктом 3.4.3. следующего содержания:
"3.4.3. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о рассмотрении заявления сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в отделе результат предоставления услуги в виде информационной справки, подписанной заместителем главы администрации города Пензы по городскому хозяйству об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации города.
О получении результата предоставления услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в отделе.
При выдаче заявителю результата предоставления услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) уполномоченного заявителем лица, а также его доверенность. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления услуги, ГАУ "МФЦ" передает документ в отдел администрации города под роспись с сопроводительным письмом".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.

И.о. главы администрации города
В.В.ГВОЗДЕВ


------------------------------------------------------------------