Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской обл. от 01.07.2015 N 22 "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 30 апреля 2015 года N 16"
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2015 г. № 22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 16
В целях реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 № 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Методические рекомендации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденные приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 30 апреля 2015 года № 16, (далее - Методические рекомендации) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1.1 раздела 1 "Основные понятия" Методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), а суммарная доля участия иностранных юридических лиц, суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать 49% каждая. Указанное ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц, суммарной доли участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования), на юридических лиц, получивших статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", на юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике.".
1.2. Пункт 2.2 раздела 1 "Основные понятия" Методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"2.2. Категория субъекта малого предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 4 Закона о СМП, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.
Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 4 Закона о СМП.".
1.3. В пункте 6.3.2 раздела 6 "Привлечение субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве субподрядчиков, соисполнителей", в пункте 8.2 раздела "Формирование отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций" после слов "информационной системе" дополнить словами "и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования".
1.4. Раздел 4 "Условия проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" дополнить пунктом 4.10 следующего содержания:
"4.10. При формировании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчикам в запросах коммерческих предложений рекомендуется указывать статус закупки для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций с целью использования для анализа не менее двух коммерческих предложений именно от субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.".
1.5. В пункте 8 Перечня нормативных правовых актов и писем Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы по вопросам закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденного приложением № 2 к Методическим рекомендациям, после слов "информационной системе" дополнить словами "и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования".
2. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Контрактная система" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в справочных правовых системах.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио начальника Управления
С.В.МОКРОУСОВ
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2015 г. № 22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 16
В целях реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 № 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Методические рекомендации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденные приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 30 апреля 2015 года № 16, (далее - Методические рекомендации) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1.1 раздела 1 "Основные понятия" Методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), а суммарная доля участия иностранных юридических лиц, суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать 49% каждая. Указанное ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц, суммарной доли участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования), на юридических лиц, получивших статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", на юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике.".
1.2. Пункт 2.2 раздела 1 "Основные понятия" Методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"2.2. Категория субъекта малого предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 4 Закона о СМП, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.
Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 4 Закона о СМП.".
1.3. В пункте 6.3.2 раздела 6 "Привлечение субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве субподрядчиков, соисполнителей", в пункте 8.2 раздела "Формирование отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций" после слов "информационной системе" дополнить словами "и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования".
1.4. Раздел 4 "Условия проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" дополнить пунктом 4.10 следующего содержания:
"4.10. При формировании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчикам в запросах коммерческих предложений рекомендуется указывать статус закупки для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций с целью использования для анализа не менее двух коммерческих предложений именно от субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.".
1.5. В пункте 8 Перечня нормативных правовых актов и писем Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы по вопросам закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденного приложением № 2 к Методическим рекомендациям, после слов "информационной системе" дополнить словами "и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования".
2. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Контрактная система" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в справочных правовых системах.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио начальника Управления
С.В.МОКРОУСОВ
------------------------------------------------------------------