Приказ Управления культуры и архива Пензенской обл. от 15.06.2015 N 104 "Об утверждении Положения об экспертно-технической комиссии Управления культуры и архива Пензенской области по оценке обоснованности заявок на закупку товаров, работ, услуг"



УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июня 2015 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОЦЕНКЕ
ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Положение об экспертно-технической комиссии Управления культуры и архива Пензенской области по оценке обоснованности заявок на закупку товаров, работ, услуг.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
начальника Управления
Е.А.ШИЛОВ





Утверждено
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 15 июня 2015 г. № 104

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВОК
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение об экспертно-технической комиссии Управления культуры и архива Пензенской области по оценке обоснованности заявок на закупку товаров, работ, услуг (далее - Положение) устанавливает процедуру предварительного обсуждения условий закупки, включенной в план-график Управления культуры и архива Пензенской области (далее - Управление).
2. Экспертно-техническая комиссия Управления по оценке обоснованности заявок на закупку товаров, работ, услуг (далее - комиссия) создается с целью обсуждения правильности формирования технических, качественных и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, а также требований к ним, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
3. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
4. Основными задачами комиссии являются рассмотрение и оценка обоснованности заявок Управления, повышение эффективности использования бюджетных ассигнований для приобретения товаров, работ, услуг.
5. Под заявкой Управления понимается комплект документов следующего состава: сопроводительное письмо на имя председателя комиссии с исходящим номером и датой, а также указанием в тексте общего количества единиц, общей стоимости и предмета закупки, коммерческие предложения возможных участников поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Состав комиссии

6. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется из числа сотрудников Управления, а также, по согласованию, из представителей иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей организаций, учреждений, общественных объединений, владеющих специальными знаниями о закупаемых товарах, работах, услугах (в зависимости от вида закупаемых товаров, работы, услуги).
8. Общее число сотрудников Управления не должно превышать одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Персональный и количественный состав комиссии утверждается приказом Управления на каждую закупку товаров, работ, услуг в зависимости от предмета закупки.

3. Порядок, сроки создания экспертно-технической комиссии

10. Комиссия создается для проведения закупок товаров, работ, услуг необходимых для выполнения функций и полномочий Управления.
11. Комиссия создается до начала формирования технического задания на закупку товаров, работ, услуг необходимых для выполнения функций и полномочий Управления.
12. Заседания комиссии проводятся в течение периода формирования технического задания на закупку товаров, работ, услуг по мере необходимости. Заседание комиссии обязательно проводится по итогам подготовленного технического задания с целью согласования правильности указания всех необходимых характеристик закупаемых товара, работы, услуги и требований к ним.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% от общего числа ее членов комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
14. Функции председателя комиссии:
14.1. назначает дату и время проведения заседания комиссии;
14.2. определяет повестку дня заседания комиссии;
14.3. руководит ходом заседания комиссии (объявляет повестку дня, предоставляет слово членам комиссии, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы и при необходимости выносит их на голосование членов комиссии, объявляет решение, принятое по итогам голосования);
14.4. голосует при принятии решения комиссией (при равенстве голосов его голос является решающим).
15. Функции заместителя председателя комиссии:
15.1. выполняет функции председателя комиссии во время его отсутствия;
15.2. выполняет функции члена комиссии.
16. Функции секретаря комиссии:
16.1. заблаговременно направляет письма членам комиссии о проведении закупки товара, работы, услуги с целью осуществления сбора ими дополнительной информации по данному вопросу, в которых могут быть указаны конкретные вопросы в отношении закупаемого товара, работы, услуги;
16.2. извещает в устной или письменной форме членов комиссии о предстоящем заседании;
16.3. на заседании комиссии доводит до членов комиссии имеющуюся информацию о закупаемых товаре, работе, услуге, предоставляет проект технического задания на закупку, а также фиксирует информацию о закупаемых товаре, работе, услуге, предоставленную членами комиссии;
16.4. во время заседания комиссии выполняет функции члена комиссии;
16.5. в течение трех рабочих дней после проведения заседания оформляет протокол заседания комиссии.
17. Функции членов комиссии:
17.1. на основании уведомления Управления о предстоящей закупке товаров, работ, услуг по возможности собирают информацию о закупаемых товарах, работах, услугах, при наличии вопросов в указанном уведомлении подготавливают материалы и сведения для предоставления информации по ним;
17.2. участвуют в заседании комиссии;
17.3. изучают материалы и документы, представленные для рассмотрения комиссии;
17.4. высказывают мнение о проекте технического задания, указывают свои замечания относительно характеристик закупаемых товара, работы, услуги и требований к ним;
17.5. заслушивают мнения и доводы других членов комиссии, высказывают согласие или несогласие с данным мнением, приводят свои доводы;
17.6. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения;
17.7. голосуют при принятии решения комиссией, руководствуясь своими знаниями и опытом работы в соответствующей сфере.
18. Решение комиссии оформляется протоколом (далее - протокол).
19. Протокол может содержать поручение члену комиссии.
20. Протокол подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
21. Протокол направляется членам комиссии для ознакомления и в случае, указанном в пункте 19 настоящего Положения, для выполнения поручения.
22. Решения комиссии носят рекомендательный характер.


------------------------------------------------------------------