Приказ Минлесхоза Пензенской обл. от 03.07.2015 N 79/4 "О служебных удостоверениях Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области"



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 г. № 79/4

О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и в целях упорядочения организации выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, а также повышения ответственности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить образец служебного удостоверения в Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра
Н.В.АРГАТКИН





Приложение
к приказу
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 3 июля 2015 г. № 79/4

ОБРАЗЕЦ
СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Организацию изготовления, хранение, учет, оформление, выдачу и уничтожение бланков служебных удостоверений осуществляет кадровая служба Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).
Служебное удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
2. Бланки служебных удостоверений изготавливаются по следующему образцу и описанию:
2.1. Образец служебного удостоверения Министерства:

/образец/

Внешняя сторона





Герб Пензенской области

УДОСТОВЕРЕНИЕ











Внутренняя сторона


УДОСТОВЕРЕНИЕ № 0000
фото Герб
Пензенской
области
ИВАНОВ
ИВАН ИВАНОВИЧ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
________________________________________
Министерство лесного, (наименование должности)
охотничьего хозяйства и
М.П. природопользования
Пензенской области Министр _______ /фамилия, имя, отчество/
Дата выдачи
"__" ________ 20__ г. М.П.


2.2. Описание служебного удостоверения:
служебное удостоверение представляет собой книжечку в обложке темно-вишневого (красного) цвета размером 90 x 65 мм.
На внешней стороне служебного удостоверения воспроизводится изображение герба Пензенской области, ниже следует надпись прописными буквами "УДОСТОВЕРЕНИЕ".
Внутренняя выклейка служебного удостоверения имеет бело-голубовато-розовый фоновый переход.
В верхней правой стороне внутренней выклейки служебного удостоверения располагается герб Пензенской области в цветном изображении.
Ниже расположена надпись прописными буквами:
"ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ".
В верхней левой стороне внутренней выклейки служебного удостоверения оставлено чистое поле для фотографии владельца удостоверения, изготовленной в цветном исполнении на матовой фотобумаге анфас без головного убора размером 30 - 40 мм (без уголка).
Фотография скрепляется круглой гербовой печатью Министерства.
В нижней левой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись "Дата выдачи "__" _________ 20____".
По центру верхней правой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами "УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______". Ниже прописными буквами указываются фамилия, имя, отчество и наименование должности гражданского служащего (работника).
В нижней части левой стороны располагается надпись, содержащая наименование должности Министра, в нижней правой части остается место для инициалов и фамилии Министра. Между наименованием должности и инициалами и фамилией Министра оставлено место для подписи Министра и круглой гербовой печати Министерства.
3. Служебное удостоверение оформляется в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа Министром или лица, его замещающего, о назначении (приеме) на должность, а также на основании заявления государственного служащего (работника), согласованного с представителем нанимателя в случаях замены удостоверения.
Служебное удостоверение подлежит замене в случаях: утраты (утери, кражи), изменения гражданским служащим (работником) фамилии, имени, отчества, а также если оно преждевременно пришло в негодность (порча).
О факте кражи служебного удостоверения государственный служащий (работник) немедленно письменно заявляет в полицию, своему непосредственному руководителю и в кадровую службу с указанием места, времени и обстоятельств кражи служебного удостоверения.
4. Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему (работнику) лично, под роспись в журнале учета служебных удостоверений, изготовленном по следующей форме:

Журнал
учета служебных удостоверений, выдаваемых
Министерством лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области

N
п/п
Фамилия, имя, отчество
Замещаемая
должность
№ удостоверения
Основание для выдачи
Дата
выдачи
Подпись в получении
Отметка о возврате, утрате
1
2
3
4
5
6
7
8









5. При расторжении служебного контракта (трудового договора) гражданские служащие (работники) в день освобождения от замещаемой должности (увольнения) обязаны сдать служебное удостоверение в кадровую службу Министерства.
6. Гражданские служащие (работники) несут персональную ответственность за хранение и использование служебного удостоверения.
7. Служебные удостоверения, непригодные к использованию, уничтожаются по мере их накопления, но не реже одного раза в год с составлением акта по форме:

Утверждаю
Министр лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области

________________ Ф.И.О.
"___" ________ 20___ г.
Акт № ______
об уничтожении служебных удостоверений
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования
Пензенской области
от "___" ____________ 20____ г.

Комиссия в составе:
председателя __________________ (должность, Ф.И.О.), членов комиссии:
_________________ (должность, Ф.И.О.), _______________ (должность, Ф.И.О.),
составила настоящий акт о том, что отобраны к уничтожению и утратившие
практическое значение служебные удостоверения гражданских служащих
(работников).

N
п/п
Фамилия, имя, отчество
Должность
№ удостоверения
Дата выдачи
Причина уничтожения
1
2
3
4
5
6







Всего подлежит уничтожению _______ (________________________)
(количество) служебных удостоверений.

Председатель комиссии подпись Ф.И.О.
Члены комиссии подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.

Акт подписывается комиссией, состоящей из трех человек. В состав комиссии включаются представители кадровой службы, отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности. Комиссия создается приказом Министерства.
Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается Министром или лицом, его замещающим.


------------------------------------------------------------------