Решение Собрания представителей г. Сердобска Сердобского района от 31.07.2015 N 261-27/3 "Об утверждении Порядка согласования решения о списании муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями администрацией города Сердобска, осуществляющей функции и полномочия учредителя предприятий и учреждений, и перечня документов, представляемых муниципальными предприятиями и учреждениями, для согласования решения о списании муниципального имущества"



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 261-27/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА СЕРДОБСКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями), Бюджетным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями), Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, Порядком списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение город Сердобск Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 31.07.2015 № 260-27/3, Собрание представителей города Сердобска решило:
1. Утвердить Перечень документов, представляемых муниципальными предприятиями и учреждениями администрации города Сердобска, осуществляющей функции и полномочия учредителя предприятий и учреждений, для согласования решения о списании муниципального имущества согласно Приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить Порядок согласования решения о списании муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, администрацией города Сердобска, осуществляющей функции и полномочия учредителя предприятий и учреждений, согласно Приложению 2 к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой и экономической политике и Главу администрации города Сердобска.

Глава города Сердобска
Е.Г.МЕЛЬСИТОВ





Приложение 1
к решению
Собрания представителей
города Сердобска
Сердобского района
Пензенской области
от 31 июля 2015 г. № 261-27/3

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА СЕРДОБСКА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩУЮ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


1. В целях согласования акта о списании муниципального имущества в случаях, установленных в подпунктах "в", "г", "е", "ж", "к", "л" пункта 4 Порядка списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение город Сердобск Сердобского района Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от № , руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения (далее - организации) направляет в администрацию города Сердобска:
а) акт о списании муниципального имущества, содержащий, в том числе, информацию о дальнейшей судьбе муниципального имущества после списания;
б) перечень объектов муниципального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию;
в) копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации) в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в ее положение либо в состав внесены изменения;
г) копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества;
д) акт технического состояния объекта муниципального имущества, утвержденный руководителем организации, либо техническое заключение независимого эксперта (с документами, подтверждающими его полномочия на проведение такой экспертизы), содержащие выводы о его непригодности к дальнейшему использованию.
Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование организации.
В перечне объектов муниципального имущества указывается:
- номер по порядку;
- наименование объекта муниципального имущества;
- инвентарный номер объекта муниципального имущества в случае его присвоения;
- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта муниципального имущества;
- балансовая стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
- остаточная стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
- срок полезного использования, установленный для данного объекта муниципального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании.
2. Для согласования решения о списании автотранспортных средств дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) копию паспорта автотранспортного средства;
б) копию свидетельства о регистрации автотранспортного средства;
в) копию документа о прохождении последнего техосмотра.
3. Для согласования решения о списании недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства) дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) фотографии объекта недвижимого имущества, отражающие его техническое состояние;
б) копию кадастрового паспорта объекта недвижимости;
в) копию свидетельства о государственной регистрации прав или выписку из Единого государственного реестра прав;
г) копию кадастрового плана территории.
4. Для согласования решения о списании объектов незавершенного строительства дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) копию свидетельства о государственной регистрации права или выписку из Единого государственного реестра прав;
б) копию кадастрового плана территории;
в) копию кадастрового паспорта объекта.
5. Для согласования решения о списании объектов муниципального имущества, срок фактической эксплуатации которых на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) оригинал акта проверки, проведенной организацией о ненадлежащем использовании (хранении) объекта муниципального имущества, с указанием виновных лиц;
б) справку организации о размере нанесенного ущерба, подписанную руководителем (директором) и главным бухгалтером;
в) сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта муниципального имущества, с приложением подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);
г) копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);
д) справку организации о возмещении ущерба виновными лицами;
е) письменное обоснование причин списания объекта муниципального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
6. Для согласования решения о списании объектов муниципального имущества, пришедших в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) оригинал акта о причиненных повреждениях;
б) справку организации о размере нанесенного ущерба, подписанную руководителем (директором) и главным бухгалтером.





Приложение 2
к решению
Собрания представителей
города Сердобска
Сердобского района
Пензенской области
от 31 июля 2015 г. № 261-27/3

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СЕРДОБСКА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Администрация города Сердобска, осуществляющая функции и полномочия учредителя, рассматривает представленные документы и готовит мотивированную справку о согласовании (несогласовании) решения о списании муниципального имущества.
2. Возможность согласования решения о списании муниципального имущества определяется полнотой представленных документов и их соответствием требованиям законодательства Российской Федерации и правовым актам муниципального образования городское поселение город Сердобск Сердобского района Пензенской области.
3. В случаях представления документов необходимых для списания не в полном объеме, администрация города Сердобска возвращает их в организацию, обратившуюся за согласованием о списании муниципального имущества, с указанием причин возврата.
4. Общий срок рассмотрения документов, необходимых для списания, и согласование (несогласование) списания муниципального имущества не может превышать 30 (тридцать) дней со дня поступления указанных документов в администрацию города Сердобска.
5. Согласование списания муниципального имущества оформляется в виде муниципального правового акта администрации города Сердобска.


------------------------------------------------------------------