Приказ Минтруда Пензенской обл. от 03.07.2015 N 231-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС "



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 г. № 231-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2014
№ 338-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 № 338-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "подпунктом 2.6.6.5" заменить словами "подпунктом 2.6.6".
2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 № 338-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями) следующие изменения:
2.1. В разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
2.1.1 В подпункте 2.4.2 пункта 2.4 слова "пункте 2.7.1.1" заменить словами "подпункте 2.7.1".
2.1.2 Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6.3 копии свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);".
2.1.3 Подпункт 2.7.2.4 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.4 для перечисления в счет оплаты приобретения строительных и отделочных материалов, изделий и конструкций для строительства или реконструкции жилого помещения, выполняемых без заключения договора подряда (либо иного договора, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации):
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении № 4 к Регламенту;
2) копию разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
3) копию правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором осуществляется строительство или реконструкция жилого помещения;
4) копию сметы, сметного расчета или ведомости строительных материалов и отделочных материалов, изделий и конструкций, необходимых для строительства или реконструкции жилого помещения;
5) копии платежных документов, направленных на приобретение по безналичному расчету строительных материалов и отделочных материалов, изделий и конструкций для строительства (завершение строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется собственными силами семьи)".
2.1.4. Пункты 2.13 - 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к месту заполнения заявления и документов (запросов о предоставлении государственной услуги), размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.13.1. вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, у входа в здание Министерства размещается вывеска с наименованием органа, оказывающего государственную услугу и графиком приема граждан;
2.13.2. вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.13.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами)
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.4. места ожидания приема для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехнику, аудио- и видеотехнику), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Сотрудники МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.14. Информационный материал о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченных органах и МФЦ, и в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства и включает:
2.14.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Административного регламента;
2.14.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.14.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.".
3. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:
3.1. В пункте 3.6 слова "подпунктом 2.7.1.1 пункта 2.7.1" заменить словами "подпунктом 2.7.1 пункта 2.7".
3.2. Подпункт 3.6.2 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. После регистрации на Порталах заявитель (представитель) в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II Регламента, подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Регламента, в подпунктах 2.7.2.1, 2.7.2.2, 2.7.2.3, 2.7.2.4 пункта 2.7.2 раздела II Регламента;".
3.3. Пункт 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Регламента, в подпунктах 2.7.2.1, 2.7.2.2, 2.7.2.3, 2.7.2.4 пункта 2.7.2 раздела II Регламента с помощью Порталов.".
3.4. Абзац второй подпункта 3.7.2 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Регламента, в подпунктах 2.7.2.1, 2.7.2.2, 2.7.2.3, 2.7.2.4 пункта 2.7.2 раздела II Регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган;".
4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Административного регламента:
4.1. Подпункт 5.4.5 пункта 5.5 считать подпунктом 5.5.5 пункта 5.5
5. В приложении № 1 "Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014 - 2020 годы" графу 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
6. В приложении № 3 "Форма заявления о предоставлении государственной услуги" слова "Копию свидетельства о заключении брака (при наличии) на ______ л." заменить словами "Копию свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии) на ______ л.".
7. Положения пунктов 2.13 - 2.14 Административного регламента (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
8. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА





Приложение № 1
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 3 июля 2015 г. № 231-ОС

5
Бековский район
Администрация Бековского района Пензенской области
442940,
Пензенская область, Бековский район,
р.п. Беково,
ул. Первомайская,
д. 3а
Понедельник - пятница
с 8-00 до 17-30, перерыв
с 12-00 до 13-30 Суббота, Воскресенье - выходной
442940,
Пензенская область, Бековский район,
р.п. Беково,
ул. Первомайская,
д. 3а
Тел. 8(84141) 2-22-51
8 (84141) 2-15-96 Официальный сайт:
http://bekovo.pnzreg.ru/ Электронный адрес:
bekov_adm@sura.ru


------------------------------------------------------------------