Приказ Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 12.08.2015 N 231-од "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" администрацией Железнодорожного района города Пензы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 12 августа 2015 г. № 231-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", статьей 45 Устава города Пензы приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" администрацией Железнодорожного района города Пензы, утвержденный приказом главы администрации Железнодорожного района города Пензы № 158-од от 18.06.2012 года:
1.1. Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ МФЦ).
2.13.1. В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ" с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".

Адреса:
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4

График работы:
Понедельник - Пятница
8.00 - 19.30
Суббота
8.00 - 13.30
Воскресенье
выходной

Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru, E-mail: penza@mfcinfo.ru.".
1.2. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги в ГАУ "МФЦ".
3.6.1. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела II, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 15 мин.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию Железнодорожного района города Пензы осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику администрации Железнодорожного района города Пензы, а именно - начальнику отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения (далее - "сотруднику администрации Железнодорожного района города Пензы") в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию Железнодорожного района города Пензы осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник администрации Железнодорожного района города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник администрации Железнодорожного района города Пензы регистрирует заявление с пакетом документов.
3.6.2. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации Железнодорожного района города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в администрации Железнодорожного района города Пензы результат оказания услуги.
О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" в администрации Железнодорожного района города Пензы.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию Железнодорожного района города Пензы под роспись с сопроводительным письмом.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Н.Н. Корязову, отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района.

Глава администрации района
В.Б.БИЗИКОВ


------------------------------------------------------------------