Постановление Администрации г. Пензы от 26.03.2015 N 377/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 05.08.2014 N 918 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 377/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 05.08.2014 № 918 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 10.04.2015 № 488/1, от 08.05.2015 № 642/1,
от 17.08.2015 № 1295/4)

В соответствии с постановлением администрации города Пензы от 19.12.2013 № 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 05.08.2014 № 918 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. В Паспорте муниципальной программы строку "Целевые индикаторы и показатели программы" дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20) количество образовательных учреждений, улучшивших материально-техническую базу и обустройство в рамках реализации мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования.";
1.2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 10.04.2015 № 488/1.
1.3. Раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач" муниципальной программы дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20) количество образовательных учреждений, улучшивших материально-техническую базу и обустройство в рамках реализации мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования.";
1.4. В разделе 5 "Обобщенная характеристика основных мероприятий программы и подпрограмм" муниципальной программы пункт 1 "Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" дополнить подпунктом 1.20 следующего содержания:
"1.20. Мероприятие: "Мероприятия по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования" направлено на выполнение ремонтных работ в образовательных учреждениях, обустройство детских игровых площадок, установку детских игровых элементов, замену оконных блоков, ремонт асфальтового покрытия, приобретение расходного материала, приобретение и установку оборудования.";
1.5. В подразделе 10.1 "Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" (далее - подпрограмма 1) раздела 10 "Характеристика подпрограмм муниципальной программы" муниципальной программы:
1.5.1. Строку "Целевые показатели подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19) количество образовательных учреждений, улучшивших материально-техническую базу и обустройство в рамках реализации мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования.";
1.5.2 - 1.5.3. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 10.04.2015 № 488/1.
1.6. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 17.08.2015 № 1295/4.
1.7. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 10.04.2015 № 488/1.
1.8. Приложение № 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.9 - 1.10. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 10.04.2015 № 488/1.
1.11 - 1.12. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 08.05.2015 № 642/1.
1.13. Приложение № 9 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 23.12.2014 № 57-5/6 "О бюджете города Пензы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Признать утратившими силу п. п. 1.8, 1.9, 1.10 и приложения № 1, 2, 3 к постановлению администрации города Пензы от 19.03.2015 № 341 О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 05.08.2014 № 918 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2015 - 2020 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы, начальника Управления образования города Пензы.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 марта 2015 г. № 377/2

Приложение № 1
к муниципальной программе
города Пензы
"Развитие образования
в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

Утратило силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 17.08.2015 № 1295/4.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 марта 2015 г. № 377/2

Приложение № 3
к муниципальной программе
города Пензы
"Развитие образования
в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Утратило силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 10.04.2015 № 488/1.





Приложение № 3
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 марта 2015 г. № 377/2

Приложение № 4
к муниципальной программе
города Пензы
"Развитие образования
в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы, выявленные в ходе мониторинга и характеризующие ход реализации подпрограмм:

N
п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Формула расчета целевого индикатора
1.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (%);
%


ДД - доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (%);
КД - количество детей, получающих в дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях;
ЧО - общая численность детей дошкольного возраста 1 - 6 лет, проживающих в городе Пензе
2.
Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет (%).



ДДО - доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет (%);
КД - количество детей, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
ЧО - общая численность детей дошкольного возраста от 1 года до 6 лет, проживающих в городе Пензе
<*> в т.ч. доля детей, нуждающихся в услугах дошкольного образования, но не обеспеченных местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;



ДДОно - доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет, и нуждающихся в услугах дошкольного образования, но не обеспеченных местами (%);
КДно - количество детей, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, но не обеспеченных местами;
ЧО - общая численность детей дошкольного возраста от 1 года до 6 лет, проживающих в городе Пензе
3.
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу в рамках введения ФГОС дошкольного образования в общем количестве дошкольных образовательных учреждений
%


Ддс - доля детских садов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в рамках введения ФГОС (%);
Кдс - количество детских садов (юридических лиц), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в рамках введения ФГОС;
ОКдс - общее количество детских садов (юридических лиц)
4.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
%


Д - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании (%);
Чв - число выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании;
ЧО - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
5.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших ЕГЭ по данным предметам
%


ДВ - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике (%);
ЧВ - число выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, преодолевших минимальный порог баллов по русскому языку и математике;
ЧО - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших ЕГЭ по русскому языку и математике
6.
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха детей от общего количества респондентов, принимавших участие в анкетировании
%


Др - доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха детей (%);
Кр - количество родителей, удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха детей;
ОКр - общее количество респондентов, принимавших участие в анкетировании
7.
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%


До - доля обучающихся, отнесенных к I и II группам здоровья в отчетном году (%);
Ко - количество обучающихся, отнесенных к I и II группам здоровья в отчетном году (%);
Очо - общая численность обучающихся общеобразовательных учреждений отчетного года
8.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%


Дос - доля обучающихся, занимающихся во вторую смену в отчетном году (%);
Кос - количество обучающихся, занимающихся во вторую смену в отчетном году (%);
Очо - общая численность обучающихся общеобразовательных учреждений отчетного года
9.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений дополнительного образования детей
%
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в которых созданы современные условия для получения образования в соответствии с требованиями и нормативами действующего законодательства в отчетном году к общему числу общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей



Стоу - доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей;
Ктоу - количество муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в которых созданы современные условия для получения образования в соответствии с требованиями и нормативами действующего законодательства в отчетном году
10.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей
%
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, (Даоу) рассчитывается как отношение (Каоу) муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году к (Окоу) общему числу общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей,



Даоу - доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;
Каоу - количество муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;
Окоу - общее число общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей
11.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений
%
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений (Дадс) рассчитывается как отношение (Кадс) доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году к (Окдс) общему числу дошкольных образовательных учреждений



Дадс - доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;
Кадс - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;
Окдс - общее число дошкольных образовательных учреждений
12.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. руб.
Отношение общего объема расходов бюджета на общеобразовательные учреждения к численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях
13.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье, на содержание которых выплачиваются пособия, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье, имеющих право на получение пособия
%


Дв(пр) - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях, на содержание которых выплачиваются пособия;
Ди(пр) - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях, имеющих право на получение пособия
14.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных организациях, получающих выплату компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд в городском транспорте, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от законных представителей которых поступили заявления о выплате компенсации
%


Дп - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях города Пензы и получающих выплату компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд в городском транспорте;
Ди - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от законных представителей которых поступили заявления о выплате компенсации
15.
Доля приемных родителей, получающих вознаграждение за осуществление обязанностей по договору о приемной семье, от общего числа приемных родителей, имеющих право на получение денежного вознаграждения за осуществление обязанностей по договору о приемной семье
%


Пв - количество приемных родителей, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за осуществление обязанностей по договору о приемной семье;
Пи - количество приемных родителей, имеющих право на получение денежного вознаграждения за осуществление обязанностей по договору о приемной семье
16.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, на содержание которых выплачиваются пособия, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, имеющих право на получение пособия
%


Дв(оп) - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, на содержание которых выплачиваются пособия;
Ди(оп) - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, имеющих право на получение пособия
17.
Удельный вес граждан, получающих компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях, от общего числа граждан, предоставивших документы на выплату компенсации
%


Дк - количество детей, получающих компенсацию;
Дз - количество детей, родители (законные представители) которых подали заявление на получение компенсации
18.
Уровень освоения бюджетных средств от общей суммы выделенных средств на реализацию муниципальной программы
%


Сис - средства, использованные на реализацию муниципальной программы Свыд - средства, выделенные на реализацию муниципальной программы
19.
Количество образовательных учреждений, улучшивших материально-техническую базу и обустройство в рамках реализации мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования
ед.
Рассчитывается путем суммирования количества образовательных учреждений, улучшивших материально-техническую базу и обустройство в рамках реализации мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования
20.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
- муниципальных дошкольных образовательных учреждений (руб.);
- муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе учителей
руб.
Ср. м-я з/пл = ФЗП / Ср. числ

Ср. м-я з/пл - среднемесячная заработная плата
ФЗП - фонд заработной платы
Ср. числ. - средняя численность работников

Первый заместитель
главы администрации Пензы
В.В.ГВОЗДЕВ





Приложение № 4
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 марта 2015 г. № 377/2

Приложение № 6
к муниципальной программе
города Пензы
"Развитие образования
в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
НА 2015 ГОД

Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 10.04.2015 № 488/1.





Приложение № 5
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 марта 2015 г. № 377/2

РАСЧЕТ
ПЛАНИРУЕМОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ПЕНЗЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ" НА 2015 ГОД

Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 10.04.2015 № 488/1.





Приложение № 6
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 марта 2015 г. № 377/2

РАСЧЕТ
ПЛАНИРУЕМОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ПЕНЗЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ" НА 2016 ГОД

Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 08.05.2015 № 642/1.





Приложение № 7
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 марта 2015 г. № 377/2

Приложение № 8
к муниципальной программе
города Пензы
"Развитие образования
в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

ПЛАНИРУЕМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Утратило силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 08.05.2015 № 642/1.





Приложение № 8
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 марта 2015 г. № 377/2

Приложение № 9
к муниципальной программе
города Пензы
"Развитие образования
в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

РАСЧЕТ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
НА ________ ГОД

Наименование целевого показателя
Ед. измерения
Плановое значение


Фактическое значение


Степень достижения i-показателя, %




Степень достижения целевых показателей


Плановые расходы


Фактические расходы


Полнота использования средств


Оценка эффективности реализации МП


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2015 - 2020 годы"
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
%



X
X
X
X
X
Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет
%



X
X
X
X
X
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу в рамках введения ФГОС дошкольного образования в общем количестве дошкольных образовательных учреждений
%



X
X
X
X
X
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получавших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
%



X
X
X
X
X
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших ЕГЭ по данным предметам
%



X
X
X
X
X
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха детей, от общего количества респондентов, принимавших участие в анкетировании
%



X
X
X
X
X
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%



X
X
X
X
X
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%



X
X
X
X
X
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей
%



X
X
X
X
X
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей
%



X
X
X
X
X
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений
%



X
X
X
X
X
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. руб.



X
X
X
X
X
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье, на содержание которых выплачиваются пособия, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье, имеющих право на получение пособия
%



X
X
X
X
X
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных организациях, получающих выплату компенсации, связанной с возмещением расходов на проезд в городском транспорте, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от законных представителей которых поступили заявления о выплате компенсации
%



X
X
X
X
X
Доля приемных родителей, получающих вознаграждение за осуществление обязанностей по договору о приемной семье, от общего числа приемных родителей, имеющих право на получение денежного вознаграждения за осуществление обязанностей по договору о приемной семье
%



X
X
X
X
X
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, на содержание которых выплачиваются пособия, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, имеющих право на получение пособия
%



X
X
X
X
X
Удельный вес граждан, получающих компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях, от общего числа граждан, предоставивших документы на выплату компенсации.
%



X
X
X
X
X
Уровень освоения бюджетных средств от общей суммы выделенных средств на реализацию муниципальной программы
%



X
X
X
X
X
Количество образовательных учреждений, улучшивших материально-техническую базу и обустройство в рамках реализации мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших депутатам Пензенской городской Думы по учреждениям образования
ед.



X
X
X
X
X
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
- муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
руб.



X
X
X
X
X
- муниципальных общеобразовательных учреждений.
руб.



X
X
X
X
X
в том числе учителей
руб.








Итоговое значение
(по программе)
X
X
X
X






Первый заместитель
главы администрации Пензы
В.В.ГВОЗДЕВ


------------------------------------------------------------------