Постановление Администрации г. Заречного от 17.08.2015 N 1464 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2015 г. № 1464

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2012 № 292
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ИНФОРМИРОВАНИЕ
ГРАЖДАН ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ГОСУДАРСТВЕННЫМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ И ИНЫМ УСЛУГАМ"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 15.06.2012 № 1249)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 25.06.2012 № 1301 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного", постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 03.04.2014 № 631 "О внесении изменений в постановление Администрации Пензенской области от 04.05.2012 № 932 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемые за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области", в целях оптимизации расходов местного бюджета и повышения эффективности предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам" Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 16.02.2012 № 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам" (в редакции от 15.06.2012 № 1249) следующие изменения.
В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам":
1.1. Абзац второй пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"График работы МАУ "МФЦ": понедельник - суббота - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.".
1.2. Пункт 2.8 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3. Пункт 5.8 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", должностных лиц МАУ "МФЦ" изложить в новой редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.4. Пункт 5.9 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", должностных лиц МАУ "МФЦ" изложить в новой редакции:
"5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
1.5. Пункт 5.10 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", должностных лиц МАУ "МФЦ" изложить в новой редакции:
"5.10. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.".
1.6. Пункт 5.11 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", должностных лиц МАУ "МФЦ" изложить в новой редакции:
"5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.7. Пункт 5.12 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", должностных лиц МАУ "МФЦ" изложить в новой редакции:
"5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.".
1.8. Пункт 5.14 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", должностных лиц МАУ "МФЦ" изложить в новой редакции:
"5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Пензина П.Н.

Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ


------------------------------------------------------------------