Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 20.08.2015 N 283 "О внесении изменений в приказ главы администрации Октябрьского района от 21.06.2012 N 272 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 20 августа 2015 г. № 283

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 21.06.2012 № 272 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ"

На основании протеста прокурора Октябрьского района города Пензы от 05.08.2015 № 7-27-2015, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об администрации Октябрьского района города Пензы, приказываю:
1. В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 21.06.2012 № 272 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6.1 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Ответственное лицо администрации Октябрьского района города Пензы, исполняющее полномочия по предоставлению выписок из похозяйственной книги, принимает от заявителя следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- заявление, в произвольной форме, с указанием объема, перечня сведений и целей, для которых необходимо предоставление выписок, либо по форме приложения № 3 к настоящему Административному регламенту;
- доверенность на право представлять интересы физического лица (при обращении представителя физического лица с точным указанием полномочий), документ, удостоверяющий личность представителя;
- в случае если имело место изменение названия улицы и/или номера дома, заявитель вправе предоставить акт об изменении почтового адреса".
1.2. Пункт 2.6 Приложения к приказу дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены".
1.3. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, наличие подъездных дорог;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.14.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
2.14.5. возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов по предоставлению муниципальной услуги".
1.4. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1. своевременное рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;
2.15.2. отсутствие очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов муниципальной услуги заявителям;
2.15.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.15.4. отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям".
1.5. Пункт 2.3 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из похозяйственной книги;
- выдача заявителю уведомления, подписанного главой администрации Октябрьского района города Пензы, об отказе в предоставлении выписки.
Выписка из похозяйственной книги оформляется в двух подлинных экземплярах, которые выдаются заявителю.
Выписка из похозяйственной книги предоставляется в объеме, по перечню сведений и для целей, указанных заявителем. Выписка из книги составляется в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
В случае предоставления заявления по форме Приложения № 3 к настоящему Административному регламенту, выписка выдается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 года № П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
1.6. В пункте 3.3 Приложения к приказу слова "по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 года № П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" (приложение № 5)" исключить.
1.7. В пункте 3.4 Приложения к приказу слова "о наличии у гражданина права на земельный участок" исключить.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Лобанкина С.В.

Глава администрации
Н.Г.КОЗЕНКО


------------------------------------------------------------------