Постановление Администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1843/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 08.06.2012 N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 г. № 1843/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 08.06.2012 № 683 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствие с действующим законодательством Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 08.06.2012 № 683, следующие изменения:
1.1. пункт 13.1. изложить в следующей редакции:
"13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении - протокольной части администрации города Пензы.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. На информационном стенде должны быть размещена следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- почтовый и электронный адрес администрации города;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов."
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ


------------------------------------------------------------------