Постановление Администрации г. Пензы от 03.11.2015 N 1855/2 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации г. Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2015 г. № 1855/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПЕНЗЫ

Руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 № 1562/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. Пункт 23.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"23.1. непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента;".
1.2. Пункт 91 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"91. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 94 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
1.3. Пункт 94 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"94. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.".
2. Внести в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 № 1562/7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
2.1. Пункт 22.1. Административного регламента исключить.
2.2. Пункт 57. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"57. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления на выдачу акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства в секторе по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
Заявление подлежит рассмотрению в срок, составляющий три рабочих дня со дня регистрации в секторе по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
Специалист отдела подготовки разрешительной документации в области строительства направляет документы в Комиссию по осмотру объектов индивидуального жилищного строительства (далее - Комиссия), состав которой установлен в Приложении № 3 к Административному регламенту.".
2.3. Пункт 65 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"65. Акт освидетельствования выдается лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в п. 17.1 Административного регламента.
Отказ в выдаче акта освидетельствования выдается лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю лично под расписку или направляется специалистом сектора по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы заявителю заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в п. 17.1 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 10 минут.".
3. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ


------------------------------------------------------------------