Приказ Управления ЗАГС Пензенской обл. от 11.11.2015 N 72 "О внесении изменений в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ЗАГС Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 27.06.2011 N 53 "



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 ноября 2015 г. № 72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА
ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.06.2011 № 53 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ЗАГС Пензенской области и методику проведения конкурса (далее - Порядок), утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 27.06.2011 № 53 "Об утверждении Порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ЗАГС Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.5 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.5. Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе и соответствующих установленным квалификационным требованиям. Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме начальником Управления о причинах отказа в участии в конкурсе.".
1.2. Пункт 3.7 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.7. На основании принятого начальником Управления решения о проведении второго этапа конкурса специалист, ответственный за ведение кадровой работы, не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).".
1.3. Пункт 4.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении (соответствующей должности в кадровый резерв), их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование кандидатов предшествуют индивидуальному собеседованию.
4.4.1. Тестирование проводится в специально оборудованном компьютерном помещении в присутствии представителя Управления с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний общих (знания правовых основ организации государственной гражданской службы, русского языка, навыков владения информационными технологиями) компетенций кандидатов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж кандидатов о правилах и условиях проведения тестирования под роспись.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
4.4.2. Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается соответственно:
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;
- в 2 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;
- в 1 балл, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.
4.4.3. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии и представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, касающиеся уточнения сведений об образовании, опыте, навыках и знаниях кандидатов, будущей профессиональной служебной деятельности.
При проведении индивидуального собеседования члены конкурсной комиссии задают кандидатам по 10 вопросов:
- об автобиографических данных;
- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;
- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
- на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы и антикоррупционного законодательства;
- на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
- на понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, наличие специализированных навыков.
4.4.4. Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат обладает глубоким пониманием целей и приоритетов гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования, отлично ориентируется в нормативно-правовой базе, в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на все заданные вопросы), обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности;
- в 2 балла, если кандидат имеет представление об основных приоритетах гражданской службы и системе государственного управления, уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный, ориентируется в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на половину заданных вопросов), обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, демонстрирует заинтересованность замещения должности;
- в 1 балл, если у кандидата знания поверхностные, не системные, отсутствует четкое понимание приоритетов и задач гражданской службы, государственного управления, знание законодательства неудовлетворительное, знание предмета будущей служебной деятельности слабое (правильно ответил менее, чем на половину заданных вопросов), профессиональные навыки развиты недостаточно, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется.
4.4.5. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы (соответствующей должности в кадровый резерв) и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, составляется итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов согласно приложению к Порядку.
Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший наибольшее суммарное количество баллов по конкурсным процедурам, применяемым при проведении конкурса.
Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.".
1.4. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА





Приложение
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 11 ноября 2015 г. № 72

"Приложение
к Порядку
работы действующей на постоянной
основе конкурсной комиссии
Управления ЗАГС
Пензенской области
и методике проведения конкурса

Итоговая оценка
профессиональной пригодности кандидатов на замещение
вакантной должности (включения в кадровый резерв) по
результатам конкурсных процедур
______________________________________________________
(наименование должности государственной
гражданской службы Пензенской области)

N
п/п
Ф.И.О. кандидата
Основные методы оценки
Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидата
Тестирование
Индивидуальное собеседование
Проверка общих компетенций кандидата
до 60% - 0
от 61% до 70% - 1
от 71% до 80% - 2
от 81% до 100% - 3
1 балл
2 балла
3 балла
Количество баллов
%
1





2





...






Фамилия, инициалы членов конкурсной комиссии:

Дата составления "___" ___________ 20 ___ г.".


------------------------------------------------------------------