Приказ Минтруда Пензенской обл. от 07.04.2015 N 96-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26.06.2013 N 106/к "



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2015 г. № 96-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА,
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.06.2013 № 106/к (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии со статьями 2 и 7 Закона Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26.06.2013 № 106/к "Об определении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об определении перечня должностей государственной
гражданской службы Пензенской области, при замещении которых
государственные гражданские служащие обязаны представлять
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера в Министерстве труда, социальной
защиты и демографии Пензенской области".
1.2. Пункт 1 Приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области."
2. Внести в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Перечень), утвержденный Приказом, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной службы и правового обеспечения Минтруда Пензенской области.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА





Приложение
к приказу
Минтруда Пензенской области
от 7 апреля 2015 г. № 96-ОС

Утвержден
приказом
Минтруда Пензенской области
от 26 июня 2013 г. № 106/к

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Начальник Управления - главный бухгалтер, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт, старший специалист 1 разряда, старший специалист 3 разряда Управления финансово-бухгалтерской работы.
2. Начальник Управления, заместитель начальника Управления содействия занятости населения и ведения регистров получателей государственных услуг.
3. Начальник отдела информационных технологий.
4. Начальник отдела, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела контрольно-надзорной работы.
5. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, консультант, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт Управления труда, демографии и трудовой миграции.
6. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт Управления организации социальной помощи населению и работы с инвалидами.
7. Начальник отдела, главный специалист-эксперт отдела жилищных программ.
8. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт Управления субсидий, льгот, пенсий, пособий и компенсаций.
9. Начальник отдела, главный специалист-эксперт отдела организационно-информационной работы и делопроизводства.
10. Начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и правового обеспечения.


------------------------------------------------------------------