Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 27.01.2015 N 5 "Об утверждении Порядка установления размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на территории Пензенской области"



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 января 2015 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Пензенской области от 10.04.2012 № 2218-ЗПО "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств", Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на территории Пензенской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Издательский дом "Пензенская правда" и на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Начальник Управления
Н.В.КЛАК





Утвержден
приказом
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 27 января 2015 г. № 5

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ
ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок установления размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на территории Пензенской области (далее - Порядок) определяет общие правила установления размера платы за перемещение задержанного транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Пензенской области перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках (далее соответственно - размер платы, субъект регулирования). Порядок разработан в целях соблюдения баланса экономических интересов субъекта регулирования и потребителей, пользующихся услугами субъекта регулирования Пензенской области.
1.2. Расчет размера платы осуществляется Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - орган регулирования) в соответствии с положениями настоящего Порядка и на основании представленных субъектом регулирования обосновывающих документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для рассмотрения вопроса об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства (далее - Перечень), согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Информацию о финансово-экономических и производственных показателях деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств субъектам регулирования рекомендуется представлять по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.3. Размер платы подлежит изменению не чаще одного раза в год.
1.4. Размер платы устанавливается дифференцированно:
- по муниципальным образованиям;
- по категориям транспортных средств.

2. Основные принципы расчета размера платы

2.1. Размер платы должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов субъекта регулирования на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
2.2. Определение состава расходов, применяемых для расчета размера платы, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, утвержденной субъектом регулирования учетной политикой.
2.3. Размер платы основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на перемещение задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности).
При установлении размера платы не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
2.4. Расходы на иные виды деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
2.5. Размер платы рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения расходов на себестоимость услуг. Расходы субъектов регулирования, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования.
2.6. Расчет размера платы для субъектов регулирования, ранее не осуществлявших деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств и не имеющих фактических данных по расходам, производится на основании планируемых показателей их деятельности.
2.7. Экономически обоснованные расходы, понесенные субъектом регулирования в течение отчетного периода и не учтенные при установлении действующего размера платы, в том числе расходы, связанные с незапланированным ростом цен на товары (услуги), приобретаемые в течение отчетного периода регулирования, расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, принимаются к рассмотрению при установлении размера платы на следующий период регулирования.

3. Порядок подачи и рассмотрения заявления об утверждении
размера платы за перемещение и хранение задержанного
транспортного средства на территории Пензенской области

3.1. Для установления платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства субъект регулирования представляет в орган регулирования заявление об установлении платы с приложением обосновывающих материалов в соответствии с Порядком.
3.2. В целях получения сведений о всех субъектах регулирования, осуществляющих аналогичные услуги в пределах одного муниципального образования (далее - иные субъекты регулирования), орган регулирования в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в п. 3.1 Порядка, направляет запрос в соответствующий территориальный орган Федеральной налоговой службы РФ.
Непредставление территориальным органом Федеральной налоговой службы РФ информации по истечении 30 календарных дней с даты получения запроса является основанием для признания субъекта регулирования, обратившегося с заявлением об установлении размера платы, единственным на рынке аналогичных услуг в пределах соответствующего муниципального образования.
3.2.1. Заявление единственного субъекта регулирования рассматривается органом регулирования в соответствии с положениями п. 3.3 Порядка.
3.2.2. При наличии нескольких субъектов регулирования на рынке аналогичных услуг в пределах одного муниципального образования, заявление, указанное в п. 3.1 настоящего Порядка, рассматривается органом регулирования в соответствии с положениями п. 3.4 Порядка.
3.3. Орган регулирования в течение 10 календарных дней с момента определения единственного субъекта регулирования проверяет полноту и правильность представленных материалов в соответствии с настоящим Порядком.
3.3.1. В случае представления полного комплекта документов, указанных в Перечне, орган регулирования открывает дело об установлении платы и назначает уполномоченного по делу, о чем сообщается субъекту регулирования в течение 10 календарных дней с даты открытия дела.
3.3.2. В случае представления неполного комплекта документов орган регулирования направляет в адрес субъекта регулирования запрос о представлении им всех недостающих документов.
Непредставление субъектом регулирования запрашиваемых документов по истечении 30 календарных дней с даты получения соответствующего запроса является основанием для отказа в открытии дела.
Уведомление об отказе в открытии дела направляется субъекту регулирования в течение 10 календарных дней с момента принятия решения об отказе.
3.4 Для установления размера платы с учетом финансовых затрат и объема услуг всех субъектов регулирования в пределах одного муниципального образования орган регулирования направляет запросы о представлении субъектами регулирования заявления об установлении размера платы и обосновывающих материалов. Запрашиваемые документы должны быть предоставлены в орган регулирования, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты получения запроса. По мотивированному заявлению субъекта регулирования указанный срок предоставления документов может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
3.4.1. Дело об установлении платы открывается после представления всеми субъектами регулирования полного комплекта документов, указанных в Перечне. Об открытии дела и назначении уполномоченного по делу орган регулирования уведомляет субъектов регулирования в течение 10 календарных дней с даты открытия дела.
3.4.2. В случае не представления субъектами регулирования документов, либо предоставления неполного комплекта документов, предусмотренных Перечнем, орган регулирования устанавливает дополнительный срок, не превышающий 15 календарных дней с даты получения соответствующего запроса, для представления недостающих документов.
3.4.3. Истечение срока, предусмотренного п. 3.4.2 Порядка, является основанием для отказа в принятии заявлений субъектов, не представивших полного комплекта документов, к рассмотрению, открытия дела и установления платы по материалам субъектов, представивших полный комплект документов, о чем извещаются субъекты регулирования в течение 10 календарных дней с даты открытия дела.
3.5. Орган регулирования в целях проведения комплексного и объективного экономического анализа вправе в рамках открытого дела об установлении платы направить запрос о представлении дополнительной информации, имеющей непосредственное отношение к установлению размера платы в соответствии с Порядком.
3.6. Срок рассмотрения дела об установлении размера платы не может превышать 60 календарных дней. В случае необходимости срок рассмотрения дела может быть продлен на 30 календарных дней для проведения дополнительного анализа документов и сведений, о чем извещаются субъекты регулирования.
Субъекты регулирования вправе на основании письменного ходатайства знакомиться со всеми материалами дела об установлении предельных тарифов и снимать копии с документов со дня его открытия.
3.7. Дело об установлении размера платы рассматривается на заседании Правления органа регулирования.
Орган регулирования не позднее чем за 1 день до дня заседания Правления органа регулирования направляет в адрес субъектов регулирования проект решения об установлении размера платы факсимильной связью, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения субъектом регулирования.
По результатам рассмотрения дела об установлении размера платы Правлением органа регулирования принимается решение об установлении размера платы, копия которого в течение 7 календарных дней с даты принятия решения направляется субъекту регулирования одним из следующих способов:
а) вручение под роспись;
б) направление заказным письмом;
в) иной способ, обеспечивающий подтверждение направления субъекту регулирования копии решения.
3.8. Решение об установлении размера платы публикуется в установленном порядке в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте органа регулирования в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. Расчет размера платы за перемещение задержанного
транспортного средства

Размер платы за перемещение одного задержанного транспортного средства рассчитывается по формуле:



где - прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств;
- общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению задержанных транспортных средств;
V - объем услуг - планируемое количество задержанных транспортных средств.
При наличии нескольких субъектов регулирования, оказывающих услуги по перемещению задержанных транспортных средств в пределах одного муниципального образования, размер платы рассчитывается с учетом финансовых затрат и объема услуг всех субъектов регулирования.
5. Расчет размера платы за хранение задержанного транспортного средства
5.1. Размер платы за хранение задержанного транспортного средства рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место) с учетом продолжительности его хранения и дифференцируется по размеру транспортного средства.
5.2. Размер платы за хранение задержанного транспортного средства рассчитывается по формуле:



где - прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств;
- общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по хранению задержанных транспортных средств;
V - объем услуг - сумма полных оплаченных часов хранения задержанных транспортных средств;
К - коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера транспортного средства принимается для транспортных средств по следующим категориям:
категория А - 0,5;
категории В и D массой до 3,5 тонны - 1;
категории D массой более 3,5 тонны, С и Е - 2;
негабаритные транспортные средства - 3.
При наличии нескольких субъектов регулирования, оказывающих услуги по хранению задержанных транспортных средств в пределах одного муниципального образования, размер платы рассчитывается с учетом финансовых затрат и объема услуг всех субъектов регулирования.





Приложение 1
к Порядку
установления размера платы за
перемещение и хранение
задержанного транспортного
средства на территории
Пензенской области

Перечень
документов, представляемых для рассмотрения вопроса об
установлении размера платы за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства

1. Заявление о необходимости рассмотрения вопроса об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства с указанием контактных данных.
2. Опись документов с указанием названий (заголовков) документов и номеров страниц.
3. Расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных.
4. Расчет размера платы и пояснительная записка по расчетам размера платы с краткой характеристикой по техническому оснащению стоянки и применяемой техники, используемой для транспортировки задержанных транспортных средств.
5. Копия устава (для юридических лиц).
6. Копии паспортов транспортных средств.
7. Бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения. Состав отчетности определяется в зависимости от применяемой системы налогообложения:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг) (форма 5-з), сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг (форма П-1), сведения о финансовом состоянии организаций (форма П-3), сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.
8. Копии приказа субъекта регулирования об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов) за предшествующий и текущий год на электронном и бумажном носителях.
9. Копии документов субъекта регулирования по оплате труда и социальным выплатам (штатное расписание, коллективный договор, положение об оплате труда и о премировании, приказ об утверждении минимальной тарифной ставки рабочего первого разряда и др.).
10. Справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и отдельно по регулируемому виду деятельности за отчетный, текущий, очередной периоды регулирования.
11. Уведомление органа социального страхования о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
12. Копии документов, подтверждающих доходы, расходы и объемные показатели (договоры (соглашения), регистры бухгалтерского учета, внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы и т.п.).
13. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по проведению капитального и текущего ремонта транспортных средств (при наличии).
14. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, топлива, нормативов отнесения расходов на ремонт (при наличии).
15. Информация о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности и т.п.
Примечание:
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя либо лица, его заменяющего, и скреплен печатью.





Приложение № 2
к Порядку
установления размера платы за
перемещение и хранение
задержанного транспортного
средства на территории
Пензенской области

Анализ
затрат субъекта регулирования

Таблица 1 - объем выполненных работ по хранению
задержанных транспортных средств

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
категория А
категории В и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, С и Е
негабаритные транспортные средства
категория А
категории В и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, С и Е
негабаритные транспортные средства
категория А
категории В и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, С и Е
негабаритные транспортные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.












2.
Количество полных оплаченных часов хранения
часов












3.
Количество задержанных транспортных средств
ед.













Таблица 2 - финансово-экономические и производственные
показатели деятельности по перемещению задержанных
транспортных средств

N
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1.
Прямые расходы
тыс. руб.



1.1.
Расходы на ГСМ
тыс. руб.



1.2.
Амортизация
тыс. руб.



1.3.
Расходы на оплату труда
тыс. руб.



1.4.
Страховые взносы
тыс. руб.



1.5.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.



1.6.
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.



2.
Прочие прямые расходы
тыс. руб.



3.
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.



4.
Итого затрат (п. 1 + п. 2 + п. 3)
тыс. руб.



5.
Количество задержанных транспортных средств
ед.



6.
Плата за перемещение задержанных транспортных средств (без НДС) (п. 4 / п. 5)
руб./1 транспортное средство



7.
Плата за перемещение задержанных транспортных средств (с НДС) (п. 4 / п. 5) <*>
руб./1 транспортное средство




--------------------------------
<*> В случае если организация применяет упрощенную систему налогообложения, затраты при формировании платы рассчитываются с учетом НДС, на плату НДС не начисляется.

Таблица 3 - финансово-экономические и производственные
показатели деятельности по хранению задержанных
транспортных средств

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1.
Прямые расходы
тыс. руб.



1.1.
Расходы на оплату труда
тыс. руб.



1.2.
Страховые взносы
тыс. руб.



1.3.
Амортизация
тыс. руб.



1.4.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.



1.5.
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.



2.
Прочие прямые расходы
тыс. руб.



3.
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.



4.
Итого затрат (п. 1 + п. 2 + п. 3)
тыс. руб.



5.
Количество полных оплаченных часов хранения задержанных транспортных средств
часов



6.
Плата за хранение задержанных транспортных средств (без НДС) <*>, в т.ч. (п. 4/п. 5)
руб./1 час



6.1.
Категория А (к = 0,5)
руб./1 час



6.2.
Категория В и D массой до 3,5 тонн (к = 1)
руб./1 час



6.3.
Категория D массой более 3,5 тонн, С и Е (к = 2)
руб./1 час



6.4.
Негабаритные транспортные средства (к = 3)
руб./1 час



7.
Справочно: количество парковочных мест
ед.




--------------------------------
<*> В случае если организация применяет упрощенную систему налогообложения, затраты при формировании платы рассчитываются с учетом НДС, на плату НДС не начисляется.

Таблица 4 - расчет расходов на горюче-смазочные материалы
при перемещении задержанных транспортных средств

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
Марка эвакуатора
Марка эвакуатора
Марка эвакуатора
i-марка эвакуатора
...
n-марка эвакуатора
i-марка эвакуатора
...
D-марка эвакуатора
i-марка эвакуатора
...
n-марка эвакуатора
1.
Количество эвакуаторов
ед.









2.
Пробег
км









3.
Количество погрузок/разгрузок
ед.









4.
Марка топлива










5.
Расход топлива при движении










5.1.
по норме
л/км









5.2.
по факту
л/км









6.
Расход топлива при погрузке/выгрузке:










6.1.
по норме
л/час









6.2.
по факту
л/час









7.
Средняя цена топлива
руб./л









8.
Расходы на приобретение топлива
тыс. руб.









9.
Расход смазочного масла:










9.1.
по норме
т









9.2.
по факту
т









10.
Средняя цена 1 л смазочного масла
руб.









11.
Марка используемого смазочного масла










12.
Расходы на приобретение смазочного масла
тыс. руб.









13.
Затраты на приобретение ГСМ
тыс. руб.










Примечание: расходы по этой статье учитываются в соответствии с распоряжением Министерства Транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

Таблица 5 - Расчет амортизационных отчислений
по _______________________________
(наименование услуги) <*>

N
п/п
Наименование основных фондов
Инвентарный номер
Дата ввода в эксплуатацию
Балансовая стоимость, руб.
Остаточная стоимость на отчетную дату, руб.
Норма амортизации,
%
Амортизационные отчисления,
руб.
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10































--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

Таблица 6 - расчет расходов на оплату труда основных
работников по _________________________
(наименование услуги) <*>

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1.
Среднесписочная численность:




1.1.
наименование должности (профессии)
чел.



1.2.

чел.





чел.



2.
Среднемесячная зарплата:




2.1.
наименование должности (профессии)
руб.



2.2.

руб.





руб.



3.
Фонд оплаты труда:
тыс. руб.



3.1.
Фонд оплаты труда по тарифным ставкам и должностным окладам
тыс. руб.



3.2.
Выплаты, связанные с режимом и условиями работы
тыс. руб.



3.3.
Премирование
тыс. руб.



3.4.
Вознаграждение за выслугу лет
тыс. руб.



3.5.
Прочие выплаты (перечислить)
тыс. руб.




--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств

Примечание:
1. В таблице отражаются затраты на оплату труда основных работников, занятых в работах по выполнению услуги по перемещению (хранению) задержанных транспортных средств.
2. Размер фонда оплаты труда определяется с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных субъектом регулирования, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Таблица 7 - расчет расходов на содержание и ремонт
основных средств по ______________________________________
(наименование услуги) <*>

N
п/п
Наименование запасных частей, материалов, услуг
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
Расход материалов
Цена единицы материала
Стоимость, тыс. рублей
Расход материалов
Цена единицы материала
Стоимость, тыс. рублей
Расход материалов
Цена материала
Стоимость, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11













































--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

Примечание:
1. При формировании платы за перемещение задержанных транспортных средств по данной статье учитываются обоснованные расходы на содержание и ремонт транспортных средств (эвакуаторов), осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств. В этой статье учитываются затраты на все виды технического обслуживания, ремонта (текущего и капитального), включая затраты на запасные части, материалы и заработную плату ремонтных рабочих с отчислениями, с учетом фактических расходов за отчетный период и прогнозного индекса потребительских цен.
При выполнении работ сторонними организациями расходы по данной статье суммируются из расходов по счетам за выполненные работы.
2. При формировании платы за хранение задержанных транспортных средств по данной статье учитываются обоснованные расходы на содержание и ремонт зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств.
Расходы учитываются в соответствии с заключенными договорами, стоимостью услуг, количеством оказываемых услуг, производственной площадью, с учетом фактических расходов за отчетный период и прогнозного индекса потребительских цен.

Таблица 8 - расчет расходов на спецодежду, инструмент,
инвентарь по ________________________________________
(наименование услуги) <*>

N
п/п
Наименование товара
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11













































--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

Примечание:
Расчет затрат на спецодежду, инструмент, инвентарь на период регулирования осуществляется исходя из необходимого количества вида продукции (товара) и цены за единицу вида продукции (товара), действующей на момент расчета платы, с учетом индекса изменения цен на период регулирования.
Субъектом регулирования должен быть представлен расчет затрат на спецодежду исходя из действующих норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды.

Таблица 9 - расчет прочих прямых расходов
по _________________________________
(наименование услуги) <*>

в тыс. рублей
N
п/п
Наименование показателя
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5































--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

Примечание:
В статью "Прочие прямые расходы" включаются расходы на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности; подготовку и переподготовку кадров; налоги и платежи, относимые на себестоимость регулируемой услуги и другие расходы по регулируемой деятельности.
Прочие расходы учитываются в соответствии с утвержденными ставками налогов, заключенными договорами, с учетом фактических расходов за отчетный период и прогнозного индекса изменения цен по отраслям.

Таблица 10 - расчет общехозяйственных расходов
по _________________________________
(наименование услуги) <*>

N
п/п
Наименование статьи расходов
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
Всего по организации
Всего по услуге
Всего по организации
Всего по услуге
Всего по организации
Всего по услуге
1
2
3
4
5
6
7
8

Общепроизводственные расходы, в том числе по статьям затрат






1
...






2
...






3
...























--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

Примечание:
Данная статья является комплексной, в ней отражаются:
- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала организации и отчисления на социальные нужды;
- расходы, связанные с управлением организации, содержанием зданий и сооружений;
- аренда помещения общеэксплуатационного характера, коммунальные услуги;
- содержание служебного автотранспорта;
- расходы на связь;
- охрану;
- канцелярские расходы;
- земельный налог;
- плата за загрязнение окружающей среды;
- другие налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству;
- другие расходы в соответствии с законодательством.

Таблица 11 - распределение общехозяйственных
расходов по видам услуг

N
п/п
Статьи затрат
Отчетный период
Период регулирования
1
2
3
4
1.
Общехозяйственные расходы, всего по организации, тыс. руб.


2.
Прямые затраты по организации, тыс. руб.


3.
Отношение общехозяйственных расходов к прямым затратам, %


4.
Прямые затраты по перемещению задержанных транспортных средств, тыс. руб.


5.
Общехозяйственные расходы, относимые на услугу по перемещению задержанных транспортных средств, тыс. руб.


6.
Прямые затраты по хранению задержанных транспортных средств, тыс. руб.


7.
Общехозяйственные расходы, относимые на услугу по хранению задержанных транспортных средств, тыс. руб.



Примечание:
Распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности осуществляется пропорционально прямым затратам или иным способом, предусмотренным учетной политикой.

Таблица 12 - доходы субъекта регулирования
по __________________________________
(наименование услуги) <*>

в тыс. рублей
N
п/п
Наименование работ (услуг)
Отчетный период
Текущий период
Регулируемый период
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8









































--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

Примечание:
В таблице указывается информация о доходах субъекта регулирования по выполнению работ (услуг), связанных с использованием объектов недвижимости, транспортных средств, иных объектов, расходы на содержание и эксплуатацию которых относятся к расходам на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.


------------------------------------------------------------------