Приказ Финансового управления г. Пензы от 10.02.2015 N 15 о/д "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения Финансовым управлением города Пензы документов по исполнению решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города Пензы"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 10 февраля 2015 г. № 15 о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ХРАНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА ПЕНЗЫ ДОКУМЕНТОВ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГА,
СБОРА, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ

В соответствии со ст. 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения учета и осуществления хранения Финансовым управлением города Пензы документов по исполнению решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города Пензы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Положения настоящего приказа подлежат применению при ведении учета и осуществлении хранения Финансовым управлением города Пензы документов по исполнению исполнительных документов, предусмотренных пунктами 7, 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в отношении главных распорядителей и получателей средств бюджета города Пензы.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы И.И. Юрлову и заместителя начальника Финансового управления города Пензы Р.Ф. Федоськина.

Начальник Управления
О.В.ЗАВЬЯЛКИНА





Приложение
к приказу
Финансового управления
города Пензы
от 10 февраля 2015 г. № 15 о/д

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА ПЕНЗЫ ДОКУМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГА, СБОРА,
ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ

1. В целях исполнения решение о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджета города Пензы (далее - решение налогового органа), направляется налоговым органом в Финансовое управление города Пензы (далее - Управление).
2. Решение налогового органа регистрируется ведущим специалистом Управления и по визе начальника управления не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления передается в юридический сектор.
3. Юридический сектор регистрирует поступившее в Управление решение налогового органа в Журнале учета и регистрации решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, который ведется на бумажном носителе и в форме электронного документа.
По каждому поступившему решению налогового органа юридическим сектором формируется дело согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации решений налоговых органов.
Все поступившие документы (копии документов), связанные с исполнением решения налогового органа, приобщаются к сформированному делу.
4. Сформированное для исполнения дело по визе начальника Управления передается в отраслевой отдел (бюджетный отдел, отдел финансирования хозяйственных организаций)
Получив сформированное дело, отраслевой отдел не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации поступления решения налогового органа в Управление, любым способом, удостоверяющим его получение, направляет должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа.
5. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в отраслевой отдел Управления информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города Пензы по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения решения налогового органа за счет средств бюджета города Пензы должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в отдел казначейского исполнения бюджета Управления платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета города Пензы, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Начальник отдела казначейского исполнения бюджета при неисполнении должником требований, установленных абзацем первым и вторым настоящего пункта, готовит служебную записку на имя начальника Управления о необходимости приостановления до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Управлении. На основании указанной служебной записки начальник Управления поручает отделу казначейского исполнения бюджета приостановить осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), и уведомить должника и его структурные (обособленные) подразделения о приостановлении операций по расходованию средств.
При устранении должником указанных нарушений на основании служебной записки начальника отдела казначейского исполнения бюджета начальник Управления поручает отделу казначейского исполнения бюджета возобновить осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Управлении.
6. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения решения налогового органа должник направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения решения налогового органа с указанием даты его поступления в Управление.
Копия запроса-требования, заверенная подписью руководителя должника, представляется должником в отраслевой отдел Управления.
Специалист отраслевого отдела делает отметку в Журнале учета и регистрации решений налоговых органов (в электронном виде), в карточке контроля данных с номером и датой запроса-требования и подшивает копию запроса-требования в дело.
7. Орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета, в трехмесячный срок со дня поступления решения налогового органа в Управление обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
Если объем взыскания по решению налогового органа превышает ассигнования, утвержденные решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период на эти цели, орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя), представляет в Управление ходатайство о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Пензы на текущий финансовый год в установленном порядке ее ведения. Отраслевой отдел в установленном порядке вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города Пензы, которые утверждаются начальником Управления. В случае необходимости Управление готовит проект решения "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период".
Отраслевой отдел направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), после чего последний обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) должнику.
Бюджетный отдел, отдел финансирования хозяйственных операций передает сформированное дело в отдел казначейского исполнения бюджета для исполнения в установленном порядке.
При получении уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, немедленно информирует должника об изменении бюджетных ассигнований.
8. Должник обязан представить в отдел казначейского исполнения бюджета Управления платежный документ на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения решения налогового органа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка.
Специалист казначейского исполнения бюджета при неисполнении должником требований, установленных абзацем первым настоящего пункта, готовит служебную записку на имя начальника Управления о необходимости приостановления до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Управлении.
На основании указанной служебной записки начальник Управления поручает отделу казначейского исполнения бюджета приостановить осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), и уведомить должника и его структурные (обособленные) подразделения о приостановлении операций по расходованию средств.
9. При неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в Управление, осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника приостанавливается до момента устранения нарушения, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в Управление документа, подтверждающего исполнение решения налогового органа, документа об отсрочке или о рассрочке уплаты налога, сбора, пеней и штрафов. При предъявлении должником документа об отсрочке или о рассрочке приостановление операций по лицевым счетам должника не производится в период действия отсрочки, рассрочки уплаты налога, сбора, пеней и штрафов.
10. О неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления юридический сектор Управления в течение 10 рабочих дней информирует об этом налоговый орган.
11. Хранение сформированных дел осуществляется юридическим сектором в соответствии с требованиями государственного архивного дела в течение пяти лет.


------------------------------------------------------------------