Приказ Минпрома Пензенской обл. от 06.04.2015 N 39 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу приказ Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 03.12.2014 № 146 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Пензенской области "Аэропорт города Пензы", функции и полномочия учредителя которого осуществляет Управление промышленности и транспорта Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
М.Н.ТОРГАШИН
Утвержден
приказом
Министерства промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики
и информатизации
Пензенской области
от 6 апреля 2015 г. № 39
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ
ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министерство), превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налогам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется, как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании отчетности отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства готовит на имя Министра доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства Министром принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу приказ Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 03.12.2014 № 146 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Пензенской области "Аэропорт города Пензы", функции и полномочия учредителя которого осуществляет Управление промышленности и транспорта Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
М.Н.ТОРГАШИН
Утвержден
приказом
Министерства промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики
и информатизации
Пензенской области
от 6 апреля 2015 г. № 39
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ
ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министерство), превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налогам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется, как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании отчетности отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства готовит на имя Министра доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства Министром принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
------------------------------------------------------------------