Распоряжение Администрации г. Пензы от 14.07.2015 N 261р "Об утверждении порядка организации личного приема предпринимателей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 261р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В целях оперативного решения вопросов, возникающих в процессе деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также содействия развитию малого и среднего предпринимательства, в соответствии с пунктом 33 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы:
1. Установить приемные дни для предпринимателей главой администрации города дважды в месяц по средам с 9.00 до 11.00 в кабинете № 301 администрации города Пензы.
2. Утвердить Порядок организации личного приема предпринимателей (далее - Порядок) согласно Приложению к настоящему распоряжению.
3. Распоряжение главы администрации города Пензы от 21.02.2008 № 48р "Об организации приема предпринимателей" признать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ





Приложение
к распоряжению
администрации города Пензы
от 14 июля 2015 г. № 261р

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1. Предварительная запись на прием и организация приема предпринимателей главой администрации города осуществляется Управлением развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города Пензы.
2. При записи на прием к главе администрации заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, наименование предприятия (индивидуального предпринимателя), должность, адрес регистрации предприятия (индивидуального предпринимателя), адрес для получения корреспонденции, номер контактного телефона, а также тему и причину обращения. Данные заявителя вносятся в журнал записи на прием к главе администрации согласно Приложению № 1 к Порядку.
3. Запись на прием предпринимателей осуществляется непосредственно в ходе обращения предпринимателя в кабинет № 119 администрации города Пензы (г. Пенза, пл. М. Жукова, 4) либо по телефону 68-28-31 ежедневно с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
4. Специалист Управления развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города Пензы заносит содержание обращения в регистрационно-контрольную карточку личного приема установленного образца в соответствии с Приложением № 2 к Порядку с указанием фамилии, имени, отчества, наименование предприятия (индивидуального предпринимателя), адреса регистрации предприятия (индивидуального предпринимателя), адреса для получения корреспонденции, контактного телефона, краткого содержания обращения.

5. По требованию заявителя, оставившего свое обращение с просьбой о личном приеме, специалистами Управления развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города Пензы ему выдается расписка установленной формы согласно Приложению № 3 к Порядку.
6. В случае повторного обращения гражданина специалистами осуществляется подборка всех имеющихся в Управлении развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города Пензы материалов, касающихся данного заявителя.
7. Глава администрации города при возникновении необходимости переносит день (дни) и часы личного приема предпринимателей, с предварительным уведомлением об этом предпринимателей, записавшихся на прием.
8. Глава администрации города при рассмотрении обращений предпринимателей, в случае необходимости, приглашает на прием своих заместителей, руководителей и специалистов структурных подразделений администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления; контролирует исполнение ранее принятых ими решений по обращениям предпринимателей, дает поручения по рассмотрению обращения структурным подразделениям администрации города Пензы и иным органам местного самоуправления, и принимает решение о постановке на контроль обращения.
9. Список лиц, записанных на личный прием к главе администрации города, передается в приемную главы администрации не позднее дня, предшествующего дню приема.
10. В ходе личного приема осуществляется аудио- и/или видеозапись с предварительным уведомлением об этом присутствующих.
11. По окончании приема глава администрации заносит письменное поручение в регистрационно-контрольную карточку, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
12. Зарегистрированные обращения предпринимателей в соответствии с резолюцией главы администрации города в течение трех дней со дня регистрации направляются специалистами Управления развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города Пензы исполнителям для рассмотрения.
13. Контроль за исполнением резолюций и сроками рассмотрения обращений предпринимателей осуществляется специалистами Управления развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города Пензы. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений предпринимателей, а также за полноту и объективность ответа несут исполнители, которым направлены обращения на рассмотрение и подготовку ответа.
14. Срок исполнения поручения по обращению предпринимателя не должен превышать 30 дней.
15. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Пензы, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Первый заместитель
главы администрации
В.В.ГВОЗДЕВ





Приложение № 1
к порядку
организации личного приема
предпринимателей

Журнал
записи на личный прием к главе администрации
города Пензы

N
п/п
ФИО заявителя, должность
Наименование предприятия
Адрес, телефон
Краткое содержание вопроса















Приложение № 2
к порядку
организации личного приема
предпринимателей

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ПЕНЗЫ

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Автор - ...................................................................
(ф.,и.,о., место жительства и работы, инвалид, участник ВОВ и т.д.)
Предыдущие обращения от......... N.............. от.......... N............
Вид документа.................................. на......... лист.
(предложение, заявление, жалоба, форма обращения)
Корреспондент .............................................................
(название организации, дата и индекс сопровод. письма, срок ответа)
Дата и индекс регистрации поступления .............................
Краткое содержание (с учетом характера вопросов) ..................
Отв. исполнитель или фамилия ведущего прием .......................
(подразделение или должностное лицо)
Резолюция ....................; ...................................
Срок исполнения ...................................................
Роспись и дата получения документа на исполнение

ХОД ИСПОЛНЕНИЯ

Дата
Исполнитель - кому передано или кому сделано напоминание
Отметка о промежуточном ответе: дата, индекс, содержание или краткое объяснение при напоминании
Контрольные отметки





























Дата и индекс окончательного ответа........................................
Адресат....................................................................
(кем, когда и кому направлен ответ)
Результаты рассмотрения и краткое содержание ответа........................

С контроля снял ............................... Подпись....................
(фамилия руководителя и дата).

Фонд
Опись
Дело

Дело............. Том................ листы....................






Приложение № 4
к порядку
организации личного приема
предпринимателей

РАСПИСКА

Дана ______________________________________________________________________
(ФИО заявителя указывается полностью)
___________________________________________________________________________
(наименование организации, занимаемая должность)
___________________________________________________________________________
(адрес организации)
в том, что ______________________________ записан на прием предпринимателей
у Главы администрации г. Пензы Ю.И. Кривова, который состоится ____________
(дата приема) в каб. № 301 по вопросу
___________________________________________________________________________
(краткое содержание вопроса)
Телефон для справок: 68-28-31
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица, осуществляющего запись на прием, ПОДПИСЬ)


------------------------------------------------------------------