Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 12.08.2015 N 63 "Об установлении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом категорий М2 и М3 в муниципальном сообщении в границах города Пензы"



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 августа 2015 г. № 63

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ КАТЕГОРИЙ
М2 И М3 В МУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА ПЕНЗЫ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП (с последующими изменениями), и на основании протокола заседания правления Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 12 августа 2015 года № 55 приказываю:
1. Установить с 16 августа 2015 года и ввести в действие предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом категорий М2 и М3, относящихся к классу А и В (по ГОСТ Р 41.52-2005), в размере 20,02 руб. за одну поездку и 20,02 руб. за одно место багажа в муниципальном сообщении в границах города Пензы.
2. Признать утратившим силу приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 22.05.2015 № 42 "Об установлении предельных тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа транспортными средствами категории М2 и М3 в черте города Пензы".
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и газете "Издательский дом "Пензенская правда".
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 16 августа 2015 года.

Врио начальника Управления
Н.В.КЛАК


------------------------------------------------------------------