Приказ Минздрава Пензенской обл. от 27.07.2015 N 238 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной и муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной или муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2015 г. № 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ
ОЦЕНКИ, ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
Руководствуясь подпунктами 2.1.25 и 2.1.26 пункта 2.1, подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной и муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной и муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений согласно приложению № 2.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации и оказания медицинской помощи.
Врио Министра
В.В.СТРЮЧКОВ
Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 27 июля 2015 г. № 238
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной и муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинские организации), включая критерии этой оценки (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, включая критерии этой оценки.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинских организаций (далее - оценка) осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения.
3. Объектом оценки является предложение о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций.
4. Субъектами, обладающими правом внесения на рассмотрение Комиссии по оценке (далее - Комиссия) предложения об оценке, являются исполнительный орган государственной власти Пензенской области или орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя медицинских организаций.
5. Оценка осуществляется в соответствии со следующими критериями:
N
п/п
Наименование критерия
Значение критериев
Количество
баллов
1.
Сохранение на территории муниципального образования условий для продолжения оказания медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения
Условия для продолжения оказания медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения сохраняются
20 баллов
Условия для продолжения оказания медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения не сохраняются
0 баллов
2.
Доступность медицинских услуг
Оказание медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения другой медицинской организации возможно
20 баллов
Оказание медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения другой медицинской организации невозможно
0 баллов
3.
Сохранение объема предоставления медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения
Объем предоставления медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения сохраняется
20 баллов
Объем предоставления медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения не сохраняется
0 баллов
4.
Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации
Работники реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации будут трудоустроены в другие медицинские организации
20 баллов
50% и более работников реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации будут трудоустроены в другие медицинские организации
13 баллов
50% и более работников реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации трудоустроены не будут в другие медицинские организации
0 баллов
5.
Соответствие деятельности медицинской организации, предполагаемой к реорганизации или ликвидации медицинской организации, видам деятельности, ради которых она создано
Основные виды деятельности медицинской организации, предполагаемой к реорганизации или ликвидации медицинской организации, сохранены
20 баллов
Основные виды деятельности медицинской организации, предполагаемой к реорганизации или ликвидации медицинской организации, не сохранены
0 баллов
(п. 5 в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
6. Оценка проводится по 100-балльной шкале.
По результатам оценки составляется итоговая оценка.
Итоговая оценка определяется как общая сумма баллов, выставленных Комиссией.
Если по результатам оценки общая сумма баллов составляет более 60 баллов, Комиссией дается положительная оценка.
Если по результатам оценки общая сумма баллов составляет менее 60 баллов, Комиссией дается отрицательная оценка.
(п. 6 в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 27 июля 2015 г. № 238
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной или муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинская организация), и подготовки ею заключений (далее - Порядок), устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций и подготовки ею заключений (далее - Комиссия).
2. Состав Комиссии утверждается правовыми актами исполнительного органа государственной власти Пензенской области в сфере здравоохранения или органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - орган местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя организаций (далее - Учредитель).
Количество членов Комиссии не может быть менее семи человек.
3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) организует работу Комиссии;
3) распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии;
4) назначает и ведет заседания Комиссии;
5) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии:
1) в период отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Секретарь Комиссии:
1) решает организационные вопросы по проведению заседаний Комиссии;
2) осуществляет информационное взаимодействие с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседаний Комиссии;
3) ведет протоколы заседаний Комиссии;
4) решает вопросы текущей деятельности Комиссии;
5) ведет делопроизводство Комиссии;
6) оформляет заключение Комиссии.
Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке соответствующих документов и материалов;
2) выступают на заседаниях Комиссии с докладами, сообщениями;
3) знакомятся с представленными в Комиссию документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Комиссии;
4) выполняют решения Комиссии.
4. В заседаниях Комиссии вправе участвовать лица, приглашенные на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций Учредитель направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о принятии соответствующего решения с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации медицинской организации, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, с приложением:
1) сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой медицинской организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации медицинской организации;
2) сведений о состоянии материально-технической базы медицинской организации.
(п. 7 в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
8. Предложения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации и документы (сведения), указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются секретарем Комиссии в день поступления.
9. Дата заседания Комиссии назначается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 15 рабочих дней со дня регистрации предложения о реорганизации или ликвидации медицинской организации и документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии посредством открытого голосования по каждому критерию, путем выбора одного из значений критерия с присуждением соответствующего количества баллов и с последующим сложением полученных баллов для установления итоговой оценки.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу заседания Комиссии. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
(п. 10 в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
11. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации является непредставление Учредителем полного комплекта документов, указанного в перечне, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации подписывается председательствующим на заседании Комиссии и направляется Учредителю организации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации секретарем Комиссии предложения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации.
13. Протокол Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии направляется в адрес Учредителя медицинской организации.
В протоколе Комиссии указывается:
- наименование медицинской организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- предложение Учредителя медицинской организации, которое выносилось на заседание Комиссии;
- значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации медицинской организации;
- обоснование данной Комиссией положительной или отрицательной оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации на основании критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации.
- решение Комиссии.
При получении протокола Комиссии, содержащего отрицательную оценку последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации, Учредитель медицинской организации вправе повторно обратиться в Комиссию с соответствующим предложением при условии устранения обстоятельств, послуживших причиной отрицательной оценки.
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2015 г. № 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ
ОЦЕНКИ, ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
Руководствуясь подпунктами 2.1.25 и 2.1.26 пункта 2.1, подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной и муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной и муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений согласно приложению № 2.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации и оказания медицинской помощи.
Врио Министра
В.В.СТРЮЧКОВ
Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 27 июля 2015 г. № 238
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной и муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинские организации), включая критерии этой оценки (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, включая критерии этой оценки.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации медицинских организаций (далее - оценка) осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения.
3. Объектом оценки является предложение о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций.
4. Субъектами, обладающими правом внесения на рассмотрение Комиссии по оценке (далее - Комиссия) предложения об оценке, являются исполнительный орган государственной власти Пензенской области или орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя медицинских организаций.
5. Оценка осуществляется в соответствии со следующими критериями:
N
п/п
Наименование критерия
Значение критериев
Количество
баллов
1.
Сохранение на территории муниципального образования условий для продолжения оказания медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения
Условия для продолжения оказания медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения сохраняются
20 баллов
Условия для продолжения оказания медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения не сохраняются
0 баллов
2.
Доступность медицинских услуг
Оказание медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения другой медицинской организации возможно
20 баллов
Оказание медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения другой медицинской организации невозможно
0 баллов
3.
Сохранение объема предоставления медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения
Объем предоставления медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения сохраняется
20 баллов
Объем предоставления медицинских услуг детям в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения не сохраняется
0 баллов
4.
Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации
Работники реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации будут трудоустроены в другие медицинские организации
20 баллов
50% и более работников реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации будут трудоустроены в другие медицинские организации
13 баллов
50% и более работников реорганизуемой или ликвидируемой медицинской организации трудоустроены не будут в другие медицинские организации
0 баллов
5.
Соответствие деятельности медицинской организации, предполагаемой к реорганизации или ликвидации медицинской организации, видам деятельности, ради которых она создано
Основные виды деятельности медицинской организации, предполагаемой к реорганизации или ликвидации медицинской организации, сохранены
20 баллов
Основные виды деятельности медицинской организации, предполагаемой к реорганизации или ликвидации медицинской организации, не сохранены
0 баллов
(п. 5 в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
6. Оценка проводится по 100-балльной шкале.
По результатам оценки составляется итоговая оценка.
Итоговая оценка определяется как общая сумма баллов, выставленных Комиссией.
Если по результатам оценки общая сумма баллов составляет более 60 баллов, Комиссией дается положительная оценка.
Если по результатам оценки общая сумма баллов составляет менее 60 баллов, Комиссией дается отрицательная оценка.
(п. 6 в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 27 июля 2015 г. № 238
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, относящихся к государственной или муниципальной системе здравоохранения и образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинская организация), и подготовки ею заключений (далее - Порядок), устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций и подготовки ею заключений (далее - Комиссия).
2. Состав Комиссии утверждается правовыми актами исполнительного органа государственной власти Пензенской области в сфере здравоохранения или органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - орган местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя организаций (далее - Учредитель).
Количество членов Комиссии не может быть менее семи человек.
3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) организует работу Комиссии;
3) распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии;
4) назначает и ведет заседания Комиссии;
5) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии:
1) в период отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Секретарь Комиссии:
1) решает организационные вопросы по проведению заседаний Комиссии;
2) осуществляет информационное взаимодействие с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседаний Комиссии;
3) ведет протоколы заседаний Комиссии;
4) решает вопросы текущей деятельности Комиссии;
5) ведет делопроизводство Комиссии;
6) оформляет заключение Комиссии.
Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке соответствующих документов и материалов;
2) выступают на заседаниях Комиссии с докладами, сообщениями;
3) знакомятся с представленными в Комиссию документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Комиссии;
4) выполняют решения Комиссии.
4. В заседаниях Комиссии вправе участвовать лица, приглашенные на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций Учредитель направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о принятии соответствующего решения с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации медицинской организации, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинских организаций, с приложением:
1) сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой медицинской организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации медицинской организации;
2) сведений о состоянии материально-технической базы медицинской организации.
(п. 7 в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
8. Предложения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации и документы (сведения), указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются секретарем Комиссии в день поступления.
9. Дата заседания Комиссии назначается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 15 рабочих дней со дня регистрации предложения о реорганизации или ликвидации медицинской организации и документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии посредством открытого голосования по каждому критерию, путем выбора одного из значений критерия с присуждением соответствующего количества баллов и с последующим сложением полученных баллов для установления итоговой оценки.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу заседания Комиссии. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
(п. 10 в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл. от 25.08.2015 № 298)
11. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации является непредставление Учредителем полного комплекта документов, указанного в перечне, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации подписывается председательствующим на заседании Комиссии и направляется Учредителю организации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации секретарем Комиссии предложения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации.
13. Протокол Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии направляется в адрес Учредителя медицинской организации.
В протоколе Комиссии указывается:
- наименование медицинской организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- предложение Учредителя медицинской организации, которое выносилось на заседание Комиссии;
- значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации медицинской организации;
- обоснование данной Комиссией положительной или отрицательной оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации на основании критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации.
- решение Комиссии.
При получении протокола Комиссии, содержащего отрицательную оценку последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации медицинской организации, Учредитель медицинской организации вправе повторно обратиться в Комиссию с соответствующим предложением при условии устранения обстоятельств, послуживших причиной отрицательной оценки.
------------------------------------------------------------------