Приказ Минтруда Пензенской обл. от 25.11.2015 N 477-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2015 г. № 477-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 № 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями).
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.

Временно исполняющий
обязанности Министра
Е.И.КОСНИКОВА





Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. № 477-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И
ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования действий Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области, являющиеся работниками государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений Пензенской области и замещающие должности, включенные в Перечень остродефицитных должностей работников государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области, имеющих право на получение единовременной выплаты из средств бюджета Пензенской области по Подпрограмме.
От имени заявителя могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности, либо указании закона (далее - представители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела жилищных программ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00, тел. (8412) 94-40-91, адрес электронной почты: mintrud58@yandex.ru.
1.4. Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления предоставленных документов;
в) времени приема, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
г) порядка выдачи справки о сумме остатка долга, а также о сумме остатка основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу);
д) заверения обязательства о переоформлении приобретенного (построенного, реконструированного) жилого помещения в общую собственность всех членов семьи;
е) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц;
1.5. Дополнительно информацию о предоставлении государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
1.5.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Жилищные программы" http://trud.pnzreg.ru/build/inform/gp;
1.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы).
1.5.3. Через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и МФЦ.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление единовременной выплаты;
2.3.2. отказ в предоставлении единовременной выплаты.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги ограничен сроком действия подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) и зависит от объема выделенных на реализацию подпрограммы денежных средств из бюджета Пензенской области.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 29.06.2006 № 165);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
2.5.5. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) "Пензенские губернские ведомости" от 01.02.2013 № 17).
2.5.6. постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы (с последующими изменениями);
2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 27.02.2014 № 126-пП "Об утверждении порядков реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП" (с последующими изменениями);

2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 26.07.2010 № 90-пП "О создании комиссии по рассмотрению списков претендентов из числа работников государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области на получение единовременной выплаты из средств бюджета Пензенской области на приобретение (строительство) жилого помещения в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП" (с последующими изменениями).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательством или иными правовыми
актами для предоставления государственной услуги

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документов, удостоверяющих личность гражданина, имеющего намерение получить единовременную выплату, и членов его семьи;
3) копия трудовой книжки гражданина, имеющего намерение получить единовременную выплату, заверенную работодателем;
4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для граждан из числа работников государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений Пензенской области, имеющих намерение получить единовременную выплату, признанных инвалидами);
5) копия кредитного договора (договора займа) (представляются в случае, если претендент на получение единовременной выплаты и (или) его супруг и (или) ребенок являются плательщиками жилищного кредита);
6) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и членов его семьи, претендующих на получение единовременной выплаты в соответствии с настоящим Регламентом, с гражданами, проживающими совместно с ними (копии свидетельств о рождении, усыновлении, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, решения судов);
7) документы (справки), подтверждающие регистрацию по месту жительства граждан и членов его семьи, претендующих на получение единовременной выплаты в соответствии с настоящим Регламентом;
8) документы, подтверждающие наличие либо отсутствие у претендента на получение единовременной выплаты и членов его семьи жилья, принадлежащего на праве собственности;
9) документы, содержащие сведения о собственнике и общей площади жилого помещения по месту проживания претендента на получение единовременной выплаты и каждого члена его семьи".
Граждане, имеющие намерение получить единовременную выплату, представляют в Министерство, МФЦ документы, указанные в подпунктах 1) - 7) пункта 2.6 настоящего Регламента, а также документы, указанные в подпунктах 8) - 9) пункта 2.6 настоящего Регламента, в случае если они (либо сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
От имени гражданина, имеющего намерение получить единовременную выплату, документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.1. Заявление на перечисление единовременной выплаты в счет оплаты по договору купли-продажи жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, в том числе оплаты первоначального взноса при получении жилищного (в том числе ипотечного) кредита (займа) на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте:
2.6.1.1. в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, предоставляются следующие документы:
а) копия договора купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке;
б) копии документов, подтверждающих оплату семьей разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения (приобретаемых жилых помещений) и размером социальной выплаты, либо копии кредитного договора (в случае если социальная выплата направляется в качестве первоначального взноса по кредиту, направленному на приобретение жилого помещения (жилых помещений));
с 01.01.2013 документы, указанные в подпункте а) настоящего пункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, так как данные документы истребуются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.2. Заявление на перечисление единовременной выплаты в счет оплаты договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо договора уступки прав требования (цессии)) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте:
2.6.2.1. в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, предоставляются следующие документы:
а) копия(и) договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, зарегистрированного в установленном порядке;
б) копия(и) договора (договоров) уступки прав требования (цессии), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке, в случае, если социальная выплата направляется на оплату части стоимости договора уступки прав требования (цессии);
в) справка о сумме остатка долга, выданной организацией, заключившей договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома с семьей, либо выданной физическим лицом (либо организацией), заключившей договор уступки прав требования (цессии) с семьей;
с 01.01.2013 документы, указанные в подпункте а) и б) настоящего пункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, так как данные документы истребуются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Заявление на перечисление единовременной выплаты в счет оплаты строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, или на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте;
2.6.3.1. в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, предоставляются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляется строительство (планируется строительство) или реконструкция одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома;
б) копия договора подряда на строительство (завершение строительства, реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
в) копия разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
г) копии документов, подтверждающих оплату семьей разницы между стоимостью строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома по договору подряда и размером социальной выплаты (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
д) копии платежных документов, направленных на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершение строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется собственными силами семьи);
с 01.01.2013 документы, указанные в подпункте а) и в) настоящего пункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, так как данные документы истребуются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Заявление на перечисление единовременной выплаты в счет погашения части суммы основного долга и процентов по жилищным кредитам (займам), в том числе ипотечным, полученным на цели, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в настоящем подпункте настоящего Регламента, предоставляются следующие документы:
а) копия кредитного договора (договора займа);
б) копия договора ипотеки (залога) (не распространяется на случаи, когда кредит взят на строительство (реконструкцию) жилого помещения (жилых помещений);
в) справка о сумме остатка основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу);
г) документ, указанный в подпункте а) подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, в случае, если кредит (займ) взят на цели, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
д) документы, указанные в подпунктах а) - б) подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, в случае, если кредит (займ) взят на цели, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
е) документы, указанные в подпунктах а) - д) подпункта 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в случае, если кредит (займ) взят на цели, указанные в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
с 01.01.2013 документы, указанные в подпункте б), г), д), е) настоящего пункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, так как данные документы истребуются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.5. Заявление на перечисление единовременной выплаты в счет осуществления платежа в счет уплаты паевого взноса, в случае если участник Подпрограммы (или член его семьи) является членом жилищного, жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива и жилое помещение приобретается (строится) жилищным кооперативом для члена жилищного кооператива в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в ближайшем населенном пункте:
2.6.5.1. в случае, если единовременная выплата направляется на цели, указанные в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Регламента, предоставляются следующие документы:
а) выписка из реестра членов жилищного кооператива, подтверждающая членство в жилищном кооперативе участника Подпрограммы, либо одного из членов его семьи;
б) копии устава жилищного кооператива;
в) справка о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения членом жилищного кооператива права собственности на жилое помещение.
Представленные копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством.
При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
2.6.6. Заявитель самостоятельно предоставляет в Министерство документы, предусмотренные подпунктами 1) - 7) пункта 2.6 настоящего Регламента. Министерство в установленном порядке истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 8) - 9) пункта 2.6 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организациях, если документы (либо сведения, содержащиеся в них) не были представлены заявителями по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
заявления и документов

2.7. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. Несоответствие лица, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, условиям, установленным Подпрограммой, а именно:
1) отсутствие необходимого стажа, установленного условиями Подпрограммы (менее одного года стажа непрерывной работы в государственных бюджетных, казенных, автономных учреждениях);
2) представление документов, указанных в подпунктах 1) - 7) пункта 2.6, не в полном объеме;
3) представление документов неуполномоченным лицом;
4) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 10 кв. м общей площади жилого помещения, за исключением граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, а также в случае, когда граждане являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживают в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеют иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
5) намеренное ухудшение жилищных условий с целью получения единовременной выплаты по Подпрограмме, в частности:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками жилых помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности заявителя, и совместно с ним проживающих членов его семьи;
6) ранее реализованное право на получение мер государственной поддержки при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета Пензенской области, за исключением государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета;
7) несоответствие приобретенного (строящегося, построенного) жилого помещения требованиям действующего законодательства и требованиям Подпрограммы;
8) представление заявителями документов, являющихся основанием для перечисления единовременной выплаты по истечении 6 месяцев с даты издания распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Пензенской области

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Минтруда, МФЦ оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Минтруда и МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Минтруда, МФЦ предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.3. Рабочее место работника Минтруда, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники Минтруда, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги

2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.13.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.14.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
и особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме

2.15. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
2.16. При обращении заявителей в МФЦ работник МФЦ удостоверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией, представленные копии документов, выдает расписку о приеме заявления и документов.
Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в Министерство в срок, установленный соглашением о взаимодействии.
2.17. Регистрация сведений о приеме документов в Журнале осуществляется в день поступления документов, в т.ч. поступившие через МФЦ, в течение 15 минут с момента приема документов.
2.18. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, включая особенности выполнения
административных процедур (действий), с использованием
системы межведомственного электронного взаимодействия, а
также особенности отказа выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов заявителя;
3.1.2. проверка предоставленных документов и принятие решения о включении в список претендентов на получение единовременной денежной выплаты, оформленное протоколом Комиссии по рассмотрению списков претендентов на получение единовременной выплаты из средств бюджета Пензенской области по Подпрограмме (далее - Комиссия), либо отказ в предоставлении государственной услуги;
3.1.3 подготовка проекта распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат либо отказ во включении в список получателей единовременных выплат;
3.1.4. перечисление единовременной выплаты либо отказ в предоставлении государственной услуги;
3.2. Последовательность выполнения административных действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной приложении № 3 к Регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя.
3.3.1. основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя (далее - административная процедура по приему документов) является представление в Министерство, МФЦ заявителем (представителем) документов.
3.3.2. Административная процедура по приему документов включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. прием заявления и документов от заявителя (представителя) осуществляется специалистом Министерства, МФЦ, участвующим в предоставлении государственной услуги, ответственным за прием документов, в соответствии с должностным регламентом и требованиями нормативных актов Российской Федерации (далее - специалист) в течение не более 15 минут;
3.3.2.2. регистрация полученных документов в журнале регистрации документов для предоставления государственной услуги "Предоставление мер государственной поддержки работникам бюджетной сферы Пензенской области в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010 - 2015 годы" долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы" (далее - Журнал) по форме, приведенной в приложении № 4 Регламента, осуществляется в день приема документов;
3.3.3. Критерием принятия решения о приеме документов является поступление документов. Срок выполнения указанной процедуры 1 рабочий день со дня поступления документов;
3.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры по приему документов является регистрация документов в Журнале в день приема документов;

Принятие решения о предоставлении единовременной выплаты
либо отказе в предоставлении единовременной выплаты

3.4. Проверка предоставленных документов и принятие решения о включении в список претендентов на получение единовременной денежной выплаты, оформленного протоколом Комиссии по рассмотрению списков претендентов на получение единовременной выплаты из средств бюджета Пензенской области по Подпрограмме (далее - Комиссия), либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке предоставленных документов и принятие решения о включении в список претендентов на получение единовременной денежной выплаты (далее - административная процедура по проверке документов) является передача документов заявителя специалисту Министерства;
3.4.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. анализ представленных документов и содержащихся в них сведений;
3.4.2.2. направление межведомственного запроса (при отсутствии документов, указанных в подпунктах 8) - 9) пункта 2.6 Регламента осуществляется специалистом в срок 3 рабочих дней с момента приема документов;
3.4.2.3. подготовка документов на Комиссию осуществляется специалистом после получения ответа на запрос в течение 1 рабочего дня;
3.4.2.4. Комиссия рассматривает представленные документы, осуществляет их анализ, и принимает решение о предложении уполномоченному органу включить в список претендентов на получение единовременной выплаты либо отказать о включении в список претендентов на получение единовременной выплаты по Подпрограмме, которое оформляется протоколом Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения;
3.4.2.5. Критерием принятия решения о включении в список претендентов на получение единовременной денежной выплаты является наличие права заявителя на получение единовременной выплаты по Подпрограмме;
3.4.3. Направление заявителю письменного уведомления о решении, принятом Комиссией, осуществляется специалистом после подписания протокола Комиссии в течение 5 рабочих дней;
3.4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является решение Комиссии о рекомендации Уполномоченному органу включить в список претендентов на получение единовременной денежной выплаты или отказать в предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.5. Подготовка проекта Распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат, либо отказ во включении в список получателей единовременных выплат.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат, либо отказ во включении в список получателей единовременных выплат является решение Уполномоченного органа о включении в список претендентов единовременных выплат;
3.5.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.5.2.1. Направления уведомления гражданам, которых планируется включить в список получателей единовременных выплат в текущем году (далее - Список) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление единовременных выплат, о планируемом включении их в Список (далее - уведомление).
3.5.2.2. Предоставления в Уполномоченный орган заявителем заявления о включении их в Список, написанное в произвольной форме, копии трудовой книжки, заверенную работодателем, а также письменного обязательства получателя единовременной выплаты в течение пяти лет с даты получения единовременной выплаты (но не более чем до достижения возраста, дающего права на трудовую пенсию по старости) продолжения трудовой деятельности в государственных бюджетных, казенных, автономных учреждениях (далее - Соглашение) в двух экземплярах в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления;
3.5.2.3. подготовку проекта Распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат из средств бюджета Пензенской области по Подпрограмме осуществляет специалист после поступления денежных средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, до 1 мая текущего года;
3.5.3. Критерием принятия решения о включении в список получателей на получение единовременной денежной выплаты является наличие заявления, а также Соглашения подписанных заявителем;
3.5.4. направление заявителю уведомления об издании Распоряжения Правительства Пензенской области осуществляется специалистом после дня подписания Распоряжения в течение 10 рабочих дней;
3.5.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат;
3.6. Перечисление единовременной выплаты либо отказ в перечислении единовременной выплаты.
3.6.1. Основанием для перечисления либо отказ в перечислении единовременной выплаты является предоставление необходимых документов;
3.6.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.6.2.1. прием заявлений на перечисление единовременной выплаты по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 Регламента в Министерство, не позднее 6 месяцев с даты издания Распоряжения;
3.6.2.2. проверка представленных документов и принятие Министерством решения о перечислении единовременной выплаты в счет оплаты в случаях, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5.1 пункта 2.6 Регламента, либо принятие решения об отказе в перечислении единовременной выплаты осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня после предоставления заявителем документов;
3.6.2.3. оформление заявки с указанием сумм, подлежащих перечислению и передача ее в управление финансово-бухгалтерской работы Министерства для финансирования, осуществляется специалистом в течение 2-х рабочих дней после проверки предоставленных заявителем документов;
3.6.2.4. Решение об отказе в перечислении единовременной выплаты принимается в течение 1 рабочего дня представления документов на перечисление единовременной выплаты в случаях:
1) несоответствия приобретенного (строящегося, построенного) жилого помещения требованиям действующего законодательства и требованиям Подпрограммы;
2) представления заявителями документов для перечисления единовременной выплаты, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 Регламента, по истечении 6 месяцев со дня утверждения Распоряжения.
3.6.2.5. Направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня представления документов на оплату;
3.6.2.6. Критерием для принятия решения о перечислении единовременной выплаты заявителю является своевременное и в полном объеме представление документов;
3.6.2.7. Управление финансово-бухгалтерской работы Министерства в течение 20 рабочих дней после поступления заявки производит перечисление денежных средств, выделенных из средств бюджета Пензенской области, на банковский счет продавца жилого помещения, на счет жилищного кооператива, на счет строительной организации, либо организации, предоставившей гражданину кредит (займ), либо на счет продавца строительных материалов;
3.6.2.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является перечисление единовременной выплаты либо отказ в перечислении единовременной денежной выплаты.

IV. Требования к формам контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и (или) государственных служащих Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность за решения, действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги, и контроль за предоставлением
государственной услуги

4.3. Государственные служащие и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственного служащего участвующего в предоставлении государственной услуги.

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления государственной услуги

5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное), в электронном виде обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3.6. истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения
жалобы

5.4. Заявитель может направить жалобу на:
5.4.1. специалиста Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.4.2. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;
5.4.3. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
5.4.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - Губернатору, Вице-губернатору, председателю Правительства, первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство, МФЦ и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование Министерства, должностного лица (сотрудника) Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, по вопросу не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При поступлении жалобы в МФЦ МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка приема документов для предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Результат рассмотрения жалобы:
5.10.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.10.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.10.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13 Решения, действия (бездействие) Министерства, должностного лица (сотрудника) Министерства, предоставляющего государственную услугу, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство и МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы


5.16. консультирование по телефону;
5.17. консультирование при личном обращении;
5.18. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, Порталов).





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления Министерством
труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление единовременных
выплат на улучшение жилищных
условий работникам бюджетных,
казенных и автономных учреждений
Пензенской области в рамках
подпрограммы "Социальная
поддержка отдельных категорий
граждан Пензенской области
в жилищной сфере"
государственной программы
"Социальная поддержка граждан
в Пензенской области
на 2014 - 2020 годы"

Форма заявления на участие в Подпрограмме

В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области

Заявление

Прошу включить меня, _________________________________________________,
(Ф.И.О. работника бюджетной сферы)
паспорт: __________________________________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
__________________________________________________________________________,
проживающего(ую) по адресу: _______________________________________________
____________________________________________, тел. _______________________,
работающего(ей) ___________________________________________________________
(наименование замещаемой должности)
в _________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
и членов моей семьи:
супруга (супругу): _______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт: __________________________________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
__________________________________________________________________________,
проживающего(ую) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________,
ребенка (детей):
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт (свидетельство о рождении) ________________________________________
__________________________________________________________________________,
(серия, номер, когда, кем выдан)
проживающего(ую) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт (свидетельство о рождении) ________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
__________________________________________________________________________,
проживающего(ую) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________,
в список претендентов на получение единовременной выплаты на улучшение
жилищных условий работников государственных бюджетных, казенных и
автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная
поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере"
государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан
в Пензенской области на 2014 - 2020 годы". С условиями получения и
использования единовременной выплаты ознакомлены и обязуемся их выполнять:
______________________________________ _______________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________________________________ _______________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________________________________ _______________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаю следующие документы:

Копии документов, удостоверяющих личности, на ___ л.

Копию свидетельства о заключении брака (при наличии) на ____ л.

Копию трудовой книжки на ____ л.

Копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи,
претендующей на получение единовременной выплаты, с гражданами,
проживающими совместно с ними, на ____ л.

Копию кредитного договора (договор займа) на ___ л.

Также по собственной инициативе прилагаю следующие документы:

Справку о регистрации претендента на получение единовременной выплаты и
членов его семьи по месту жительства на ____ л.

Документы, подтверждающие наличие либо отсутствие у претендента на
получение единовременной выплаты и членов его семьи жилья, принадлежащего
на праве собственности, на ___ л.

Документы, содержащие сведения о собственнике и общей площади жилого
помещения по месту проживания претендента на получение единовременной
выплаты на каждого члена семьи, на ___ л.

Заявление и документы приняты: "___" ___________ 20 ___ г. № ______
______________________________________ ___________ ________________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)

---------------------------------------------------------------------------
(отрывной талон)

Заявление и документы приняты: "___" ___________ 20 ___ г. № _______
______________________________________ ___________ ________________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления Министерством
труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление единовременных
выплат на улучшение жилищных
условий работникам бюджетных,
казенных и автономных учреждений
Пензенской области в рамках
подпрограммы "Социальная
поддержка отдельных категорий
граждан Пензенской области
в жилищной сфере"
государственной программы
"Социальная поддержка граждан
в Пензенской области
на 2014 - 2020 годы"

В Министерство труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от получателя единовременной выплаты
по распоряжению
Правительства Пензенской области
от ______________ № _____________
____________________________________
(Ф.И.О. работника)
____________________________________
(место работы)

в соответствии с постановлением Правительства Пензенской
области от 27.02.2014 № 126-пП "Об утверждении порядков
реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной
сфере" на 2014 - 2020 годы государственной программы
Пензенской области "Социальная поддержка граждан в
Пензенской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной
постановлением Правительства Пензенской области от
30.10.2013 № 805-пП"

Заявление
на перечисление единовременной выплаты

Прошу перечислить денежные средства в сумме
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На имя получателя _________________________________________________________
согласно реквизитам
Банк (наименование) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Р/сч




















БИК










ИНН











КПП










Кор/сч




















Лиц/сч




















Ссуд/сч





















в счет оплаты:
- договора купли-продажи;
- договора долевого участия (уступки прав требования);
- кредитного договора (договора займа);
- _____________________________
№ __________ от "_______" ________________ 20_____ года.
"_______" ________________ 20___ года
_____________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления Министерством
труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление единовременных
выплат на улучшение жилищных
условий работникам бюджетных,
казенных и автономных учреждений
Пензенской области в рамках
подпрограммы "Социальная
поддержка отдельных категорий
граждан Пензенской области
в жилищной сфере"
государственной программы
"Социальная поддержка граждан
в Пензенской области
на 2014 - 2020 годы"

БЛОК-СХЕМА
предоставления Министерством государственной услуги


Прием документов

\/

Регистрация документов

\/

Проверка представленных заявителем Отказ в предоставлении
документов, направление государственной услуги,
межведомственного запроса,
   ------> направление уведомления 

проведение заседания комиссии, заявителю
оформление протокола заседания
комиссии

\/


Включение в список претендентов
на получение ЕДВ, направление
уведомления заявителю


\/

Подготовка проекта Распоряжения Уведомление об отказе
Правительства Пензенской области --> в предоставлении
об утверждении списка получателей государственной услуги

\/

Прием документов на перечисление Перечисление денежных
денежных средств --> средств






Приложение № 4
к административному регламенту

ЖУРНАЛ
регистрации документов заявителей для предоставления
государственной услуги "Предоставление единовременных выплат
на улучшение жилищных условий работникам бюджетных, казенных
и автономных учреждений Пензенской области в рамках
подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий
граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной
программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в
Пензенской области на 2014 - 2020 годы"

N
п/п
Ф.И.О. заявителя
Место работы
Должность
Дата приема заявления
Результат рассмотрения комиссией
Распоряжение Правительства Пензенской области о предоставлении единовременной выплаты
Расписка в получении выписки из распоряжения Правительства Пензенской области
Дата предоставления договора на оплату
Дата оплаты договора на приобретение жилья
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10






















------------------------------------------------------------------