Приказ Минпрома Пензенской обл. от 06.04.2015 N 37 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 № 725-пП "О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу приказ Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 18.12.2014 № 163 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Пензенской области "Аэропорт города Пензы", функции и полномочия учредителя которого осуществляет Управление промышленности и транспорта Пензенской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
М.Н.ТОРГАШИН
Утвержден
приказом
Министерства промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики
и информатизации
Пензенской области
от 6 апреля 2015 г. № 37
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области.
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением исходя из представленной Министерством промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке Учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
9. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
12. При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет Министерству, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями).
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Учреждением.
14. К Плану прилагаются расшифровки расчетов и обоснований по плановым объемам поступлений и выплат с детализацией направлений расходования средств до статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
III. Порядок утверждения Плана
15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение в Министерство.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения (главным бухгалтером Учреждения) и исполнителем документа.
17. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей, на основании письменного ходатайства Учреждения.
19. План (План с учетом изменений) Учреждения утверждается Министерством.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Пензенской области,
функции и полномочия учредителя
которого осуществляет
Министерство промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики
и информатизации
Пензенской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
МП
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20_ год и плановый период
20_ и 20_ годов
КОДЫ
Форма по КФД
"__" ____________ 20__ г. Дата
Наименование государственного учреждения по ОКПО
ИНН/КПП
Единица измерения: руб. по ОКЕИ
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
Государственного учреждения
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности государственного учреждения:
2. Виды деятельности государственного учреждения:
3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Пензенской области
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Пензенской области, всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Пензенской области, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
в том числе просроченная
3.2.2. по оплате услуг связи
в том числе просроченная
3.2.3. по оплате транспортных услуг
в том числе просроченная
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
в том числе просроченная
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
в том числе просроченная
3.2.6. по оплате прочих услуг
в том числе просроченная
3.2.7. по приобретению основных средств
в том числе просроченная
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
в том числе просроченная
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
в том числе просроченная
3.2.10. по приобретению материальных запасов
в том числе просроченная
3.2.11. по оплате прочих расходов
в том числе просроченная
3.2.12. по платежам в бюджет
в том числе просроченная
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
в том числе просроченная
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
в том числе просроченная
3.3.2. по оплате услуг связи
в том числе просроченная
3.3.3. по оплате транспортных услуг
в том числе просроченная
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
в том числе просроченная
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
в том числе просроченная
3.3.6. по оплате прочих услуг
в том числе просроченная
3.3.7. по приобретению основных средств
в том числе просроченная
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
в том числе просроченная
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
в том числе просроченная
3.3.10. по приобретению материальных запасов
в том числе просроченная
3.3.11. по оплате прочих расходов
в том числе просроченная
3.3.12. по платежам в бюджет
в том числе просроченная
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
в том числе просроченная
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации оператора сектора государственного управления
Код субсидии
Отраслевой код
Очередной финансовый год (n)
Плановый период
Всего
в том числе
всего
операции по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений
операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях
год
n + 1
год
n + 2
I. Планируемый остаток средств на начало планируемого года
II. Поступления, всего:
в том числе:
2.1. Субсидии на выполнение государственного задания
2.2. Целевые субсидии
2.3. Бюджетные инвестиции
2.4. Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
в том числе:
2.4.1. Услуга 1 (наименование)
2.4.2. Услуга 2 (наименование)
2.5. Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.5.1. Поступления от реализации ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
2.5.2. Поступления от реализации акций и иных форм участия в капитале
III. Выплаты, всего:
в том числе:
3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
из них:
3.1.1. Заработная плата
3.1.2. Прочие выплаты
3.1.3. Начисления на выплаты по оплате труда
3.2. Оплата работ, услуг, всего
из них:
3.2.1. Услуги связи
3.2.2. Транспортные услуги
3.2.3. Коммунальные услуги
3.2.4. Арендная плата за пользование имуществом
3.2.5. Работы, услуги по содержанию имущества
3.2.6. Прочие работы, услуги
3.3. Социальное обеспечение, всего
из них:
3.3.1. Пособия по социальной помощи населению
3.3.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
3.4. Поступление нефинансовых активов, всего
из них:
3.4.1. Увеличение стоимости основных средств
3.4.2. Увеличение стоимости нематериальных активов
3.4.3. Увеличение стоимости непроизводственных активов
3.4.4. Увеличение стоимости материальных запасов
3.5. Поступление финансовых активов, всего
из них:
3.5.1. Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
3.5.2. Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
3.6. Прочие расходы
IV. Планируемый остаток средств на конец планируемого года (раздел I + раздел II - раздел III)
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Руководитель государственного
учреждения (уполномоченное лицо) ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
государственного учреждения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________________
"__" ____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 № 725-пП "О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу приказ Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 18.12.2014 № 163 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Пензенской области "Аэропорт города Пензы", функции и полномочия учредителя которого осуществляет Управление промышленности и транспорта Пензенской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
М.Н.ТОРГАШИН
Утвержден
приказом
Министерства промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики
и информатизации
Пензенской области
от 6 апреля 2015 г. № 37
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области.
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением исходя из представленной Министерством промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке Учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
9. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
12. При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет Министерству, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями).
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Учреждением.
14. К Плану прилагаются расшифровки расчетов и обоснований по плановым объемам поступлений и выплат с детализацией направлений расходования средств до статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
III. Порядок утверждения Плана
15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение в Министерство.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения (главным бухгалтером Учреждения) и исполнителем документа.
17. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей, на основании письменного ходатайства Учреждения.
19. План (План с учетом изменений) Учреждения утверждается Министерством.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Пензенской области,
функции и полномочия учредителя
которого осуществляет
Министерство промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики
и информатизации
Пензенской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
МП
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20_ год и плановый период
20_ и 20_ годов
КОДЫ
Форма по КФД
"__" ____________ 20__ г. Дата
Наименование государственного учреждения по ОКПО
ИНН/КПП
Единица измерения: руб. по ОКЕИ
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
Государственного учреждения
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности государственного учреждения:
2. Виды деятельности государственного учреждения:
3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Пензенской области
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Пензенской области, всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Пензенской области, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
в том числе просроченная
3.2.2. по оплате услуг связи
в том числе просроченная
3.2.3. по оплате транспортных услуг
в том числе просроченная
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
в том числе просроченная
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
в том числе просроченная
3.2.6. по оплате прочих услуг
в том числе просроченная
3.2.7. по приобретению основных средств
в том числе просроченная
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
в том числе просроченная
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
в том числе просроченная
3.2.10. по приобретению материальных запасов
в том числе просроченная
3.2.11. по оплате прочих расходов
в том числе просроченная
3.2.12. по платежам в бюджет
в том числе просроченная
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
в том числе просроченная
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
в том числе просроченная
3.3.2. по оплате услуг связи
в том числе просроченная
3.3.3. по оплате транспортных услуг
в том числе просроченная
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
в том числе просроченная
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
в том числе просроченная
3.3.6. по оплате прочих услуг
в том числе просроченная
3.3.7. по приобретению основных средств
в том числе просроченная
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
в том числе просроченная
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
в том числе просроченная
3.3.10. по приобретению материальных запасов
в том числе просроченная
3.3.11. по оплате прочих расходов
в том числе просроченная
3.3.12. по платежам в бюджет
в том числе просроченная
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
в том числе просроченная
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации оператора сектора государственного управления
Код субсидии
Отраслевой код
Очередной финансовый год (n)
Плановый период
Всего
в том числе
всего
операции по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений
операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях
год
n + 1
год
n + 2
I. Планируемый остаток средств на начало планируемого года
II. Поступления, всего:
в том числе:
2.1. Субсидии на выполнение государственного задания
2.2. Целевые субсидии
2.3. Бюджетные инвестиции
2.4. Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
в том числе:
2.4.1. Услуга 1 (наименование)
2.4.2. Услуга 2 (наименование)
2.5. Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.5.1. Поступления от реализации ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
2.5.2. Поступления от реализации акций и иных форм участия в капитале
III. Выплаты, всего:
в том числе:
3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
из них:
3.1.1. Заработная плата
3.1.2. Прочие выплаты
3.1.3. Начисления на выплаты по оплате труда
3.2. Оплата работ, услуг, всего
из них:
3.2.1. Услуги связи
3.2.2. Транспортные услуги
3.2.3. Коммунальные услуги
3.2.4. Арендная плата за пользование имуществом
3.2.5. Работы, услуги по содержанию имущества
3.2.6. Прочие работы, услуги
3.3. Социальное обеспечение, всего
из них:
3.3.1. Пособия по социальной помощи населению
3.3.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
3.4. Поступление нефинансовых активов, всего
из них:
3.4.1. Увеличение стоимости основных средств
3.4.2. Увеличение стоимости нематериальных активов
3.4.3. Увеличение стоимости непроизводственных активов
3.4.4. Увеличение стоимости материальных запасов
3.5. Поступление финансовых активов, всего
из них:
3.5.1. Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
3.5.2. Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
3.6. Прочие расходы
IV. Планируемый остаток средств на конец планируемого года (раздел I + раздел II - раздел III)
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Руководитель государственного
учреждения (уполномоченное лицо) ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
государственного учреждения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________________
"__" ____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------