Приказ Министерства финансов Пензенской обл. от 09.07.2015 N 39 "Об утверждении Порядка представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2015 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы исполнения бюджета.

Временно исполняющий обязанности
Министра финансов
Пензенской области
Л.М.ФИНОГЕЕВА





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 9 июля 2015 г. № 39

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА,
А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в Министерство финансов Пензенской области (далее - Министерство) главными распорядителями средств бюджета Пензенской области (далее - главные распорядители) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Пензенской области, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Пензенской области, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 г. № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее соответственно - Сводный реестр, Порядок 163н).
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях (далее - организации):
а) об участниках бюджетного процесса Пензенской области (далее - участники бюджетного процесса):
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса:
государственных автономных и бюджетных учреждениях Пензенской области (далее - автономные (бюджетные) учреждения);
государственных унитарных предприятия Пензенской области, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета Пензенской области;
государственных унитарных предприятиях Пензенской области, которым государственными заказчиками переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов;
иных неучастниках бюджетного процесса Пензенской области, не являющихся автономными (бюджетными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Пензенской области и (или) открывающих лицевые счета в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области (далее - иные неучастники бюджетного процесса).

II. Правила предоставления информации
для включения в Сводный реестр

3. Информация представляется в Министерство организациями в следующие сроки:
в отношении главного распорядителя Пензенской области - самим главным распорядителем до 1 августа 2015 года;
в отношении казенного учреждения - главным распорядителем, в ведении которого находится казенное учреждение, до 1 сентября 2015 года;
в отношении бюджетных (автономных) учреждений - главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, до 1 сентября 2015 года;
в отношении государственных унитарных предприятий - главным распорядителем, осуществляющим права собственника имущества унитарных предприятий, до 1 сентября 2015 года;
в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета Пензенской области, - соответствующим главным распорядителем, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из бюджета Пензенской области, до 1 сентября 2015 года.
4. Информация представляется в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word по форме согласно приложениям 1 - 2 к Порядку 163н.
5. Информация формируется в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц и внутренними документами организации, персональными данными руководителя.
6. Информация подписывается руководителем организации и ответственным лицом, уполномоченным на заполнение информации.
Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
В соответствии с законодательством Российской Федерации при обработке персональных данных заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, организация формирует и представляет в Министерство уточненную (измененную) информацию по форме согласно приложению 4 к Порядку 163н не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.

III. Правила приема и проверки информации

8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня представления организацией информации осуществляет проверку на:
соответствие перечню информации, утвержденному приложениями 1 - 2 к Порядку 163н;
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации исправлений.
9. В случае выявления в результате проверки нарушений Министерство в течение 2 рабочих дней направляет организации уведомление о замечаниях к представленной информации.
10. Не позднее двух рабочих дней со дня получения уведомления организация направляет в Министерство исправленную информацию.
11. При отсутствии в результате проверки нарушений Министерство формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы для формирования Федеральным казначейством реестровой записи в Сводном реестре.
12. В случае получения Министерством от Федерального казначейства Протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее - Протокол), Министерство направляет его организации для устранения замечаний.
13. Организация не позднее срока, указанного в Протоколе, представленном Федеральным казначейством, должна устранить выявленные Федеральным казначейством несоответствия и (или) основания для включения информации в Сводный реестр и представить в Министерство изменения в Приложения 1 - 2 к Порядку 163н.





Приложение 1
к Порядку
представления информации
в целях формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса

в Министерство финансов Пензенской области

от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
(адрес регистрации указывается
с почтовым индексом)
паспорт серия _________ № ________________
выдан ____________________________________
__________________________________________
(дата выдачи и наименование органа,
выдавшего документ)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях предоставления информации в Федеральное
казначейство для включения сведений в Сводный реестр участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного
процесса, даю согласие Министерству финансов Пензенской области,
расположенному по адресу: г. Пенза, ул. Московская, д. 75, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю согласие:
- фамилию, имя, отчество;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России
(СНИЛС);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- наименование должности;
- реквизитов документа о назначении на должность;
- номер контактного телефона.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
в письменной форме.

___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 ___ г.


------------------------------------------------------------------