Приказ Минлесхоза Пензенской обл. от 17.08.2015 N 100/2 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 августа 2015 г. № 100/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н (с последующими изменениями), Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра
Н.В.АРГАТКИН





Утвержден
приказом
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 17 августа 2015 г. № 100/2

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Пензенской области и государственных автономных учреждений Пензенской области (далее - учреждения), в отношении которых Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
7.1. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
8. При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), по форме и в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения" (с последующими изменениями).

III. Порядок утверждения Плана

9. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется:
- на утверждение в Министерство (в отношении бюджетных учреждений);
- для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
10. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
11. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План.
12. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
13. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
14. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министром лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области или уполномоченным в установленном порядке лицом после согласования отделами финансирования, бухгалтерского учета и отчетности и экономического анализа и администрирования доходов Министерства.





Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Пензенской области,
в отношении которых
Министерство лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному Приказом
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 17 августа 2015 г. № 100/2

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(наименование должности лица,
(в отношении автономного учреждения);
утверждающего документ
наименование органа,
_______________________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя (учреждения)
(в отношении бюджетного учреждения)
_______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ МП

План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20____ год и плановый период
20____ и 20____ годов
КОДЫ

Наименование государственного по ОКПО
учреждения


ИНН/КПП



Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383


Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения

I. Сведения о деятельности государственного учреждения

1.1. Цели деятельности государственного учреждения.
1.2. Виды деятельности государственного учреждения.
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами


III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
в том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
Х



Поступления, всего:
Х



в том числе:
Х



Субсидии на выполнение государственного задания
Х



Бюджетные инвестиции




Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
Х



в том числе:
Х



Услуга № 1
Х



Услуга № 2
Х








Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
Х



в том числе:
Х








Поступления от реализации ценных бумаг
Х



Планируемый остаток средств на конец планируемого года
Х



Выплаты, всего:
900



в том числе:




Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210



из них:




Заработная плата
211



Прочие выплаты
212



Начисления на выплаты по оплате труда
213



Оплата работ, услуг, всего
220



из них:




Услуги связи
221



Транспортные услуги
222



Коммунальные услуги
223



Арендная плата за пользование имуществом
224



Работы, услуги по содержанию имущества
225



Прочие работы, услуги
226



Безвозмездные перечисления организациям, всего
240



из них:




Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241



Социальное обеспечение, всего
260



из них:




Пособия по социальной помощи населению
262



Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263



Прочие расходы
290



Поступление нефинансовых активов, всего
300



из них:




Увеличение стоимости основных средств
310



Увеличение стоимости нематериальных активов
320



Увеличение стоимости непроизводственных активов
330



Увеличение стоимости материальных запасов
340



Поступление финансовых активов, всего
500



из них:




Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520



Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530



Справочно:




Объем публичных обязательств, всего
Х




Руководитель государственного учреждения
(уполномоченное лицо)___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
учреждения___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ____________
"___" ______________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------