Приказ Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской обл. от 23.11.2015 N 83 "Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области"



УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 ноября 2015 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ
И ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ АУДИТЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2014 № 571-пП "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.01.2015 № 20-пП, приказываю:
1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области.
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
В.В.МУРУГОВ





Утверждено
приказом
Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ И ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ
АУДИТЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила осуществления Управлением общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
- в структурных подразделениях Управления, организующих и выполняющих внутренние процедуры составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
- в государственном казенном учреждении "Госюрбюро Пензенской области", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Управление.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Под внутренним финансовым контролем понимается непрерывный процесс, осуществляемый руководством, должностными лицами Управления, организующими и выполняющими бюджетные процедуры, направленный на соблюдение правовых актов, регулирующих процедуры составления и исполнения бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, а также на обеспечение экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.2. Предметом внутреннего финансового контроля являются бюджетные процедуры (составляющие их операции), осуществляемые Управлением в рамках закрепленных за ним бюджетных полномочий.
2.3. Формами осуществления внутреннего финансового контроля являются выполняемые контрольные действия, к которым относятся:
- проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения;
- санкционирование действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур;
- сверка данных;
- сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур.
2.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется должностными лицами отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления (далее - Отдел) в соответствии с их должностными регламентами в отношении внутренних бюджетных процедур в соответствии с Планом внутреннего финансового контроля (далее - План контроля).

III. Планирование внутреннего финансового контроля

3.1. Планирование внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования начальником Отдела, ответственного за результаты выполнения бюджетных процедур, Плана контроля по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.2. В Плане контроля по каждому предмету внутреннего финансового контроля устанавливаются:
должностное лицо, ответственное за выполнение бюджетной процедуры (составляющей ее операции);
периодичность выполнения бюджетной процедуры (составляющей ее операции);
контрольное действие;
должностное лицо, осуществляющее контрольное действие;
метод внутреннего финансового контроля;
периодичность контрольного действия.
В целях определения эффективных методов внутреннего финансового контроля и контрольных действий, включаемых в План контроля, проводится оценка бюджетных рисков.
3.3. Начальник Отдела представляет на утверждение начальнику Управления проект Плана контроля, составленный с учетом анализа внутреннего финансового контроля за прошедший период, до начала очередного финансового года.
3.4. Актуализация Плана контроля проводится:
- при принятии решения начальника Управления о внесении изменений в План контроля;
- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные отношения, определяющих необходимость изменения бюджетных процедур (составляющих их операций).
3.5. Контроль за выполнением Плана контроля осуществляет начальник Управления.

IV. Проведение внутреннего финансового контроля

4.1. Внутренний финансовый контроль в Управлении осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов внутреннего финансового контроля, установленных в Плане контроля.
4.2. Самоконтроль осуществляется должностным лицом Отдела сплошным образом по мере совершения им операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур) путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
4.3. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным или выборочным способом начальником Отдела путем санкционирования операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
4.4. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственным Управлению учреждением путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе.

V. Оформление результатов внутреннего финансового контроля

5.1. Выявленные нарушения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, нарушения или недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах и обстоятельствах возникновения нарушений или недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в журналах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
5.2. В журнал внутреннего финансового контроля вносятся следующие фактические данные:
предмет внутреннего финансового контроля;
дата выполнения бюджетной процедуры (составляющей ее операции);
характеристика контрольного действия;
результат контрольного действия (нарушение или недостаток);
дата обнаружения нарушения или недостатка;
причина возникновения нарушения или недостатка;
меры по устранению (предупреждению) нарушения или недостатка;
результат (факт устранения нарушения или недостатка, наличие последствий).
5.3. Журнал внутреннего финансового контроля составляется и ведется с учетом Плана контроля, утвержденным на текущий финансовый год, должностными лицами Отдела, ответственными за выполнение бюджетных процедур в соответствии со своими должностными регламентами.
5.4. Журнал внутреннего финансового контроля должен быть прошит, пронумерован.
5.5. Журналы внутреннего финансового контроля хранятся в Управлении в течение пяти лет.
5.6. На основе данных журнала внутреннего финансового контроля формируется отчетность о результатах внутреннего финансового контроля согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
5.7. Отчетность составляется:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
5.8. Информация о результатах внутреннего финансового контроля предоставляется начальником Отдела начальнику Управления не реже одного раза в квартал.
В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информация о результатах внутреннего финансового контроля предоставляется незамедлительно.
5.9. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля начальник Управления принимает решение:
- о необходимости устранения выявленных нарушений или недостатков в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;
- об отсутствии оснований для применения мер, указанных в предыдущем подпункте настоящего пункта;
- о внесении изменений в План контроля;
- о направлении материалов в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства.

VI. Осуществление внутреннего финансового аудита

6.1. Внутренний финансовый аудит в Управлении осуществляется отделом по взаимодействию с правоохранительными органами.
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами подчиняется непосредственно и исключительно начальнику Управления.
Деятельность отдела по взаимодействию с правоохранительными органами основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
6.2. Предметом внутреннего финансового аудита являются совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями Управления, подведомственными получателями средств бюджета Пензенской области (далее - объекты аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
6.3. Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами осуществляет подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Управления, направляемых в Министерство финансов Пензенской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета (далее - Заключение).
6.4. Заключение подготавливается отделом по взаимодействию с правоохранительными органами по результатам проверки представленных структурными подразделениями Управления предложений с обоснованиями в целях составления и рассмотрения проекта бюджета в части расходов, главным распорядителем которых является Управление.
6.5. Проверка проводится течение 2 рабочих дней с момента предоставления документов. По результатам проверки подготавливается Заключение, которое должно содержать выводы:
- об обоснованности и полноте документов, предоставляемых в целях составления и рассмотрения проекта бюджета;
- о соответствии или несоответствии документов, предоставляемых в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, действующему законодательству.
6.6. В случае необоснованности, неполноты или несоответствия предоставленных документов действующему законодательству документ возвращается на доработку в структурное подразделение Управления.
6.7. После устранения замечаний документ предоставляется в отдел по взаимодействию с правоохранительными органами для проведения проверки устранения указанных в Заключении замечаний.
6.8. В Министерство финансов Пензенской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета направляются документы, имеющие положительное Заключение отдела по взаимодействию с правоохранительными органами.

VII. Планирование внутреннего финансового аудита

7.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые аудиторские проверки назначаются начальником Управления и осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, формируемым отделом по взаимодействию с правоохранительными органами (далее - План аудита), по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
7.2. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
7.3. По каждой аудиторской проверке в Плане аудита указываются:
- проверяемая бюджетная процедура (составляющая ее операция);
- объект аудита;
- срок проведения аудиторской проверки;
- ответственные исполнители.
7.4. До начала очередного финансового года отдел по взаимодействию с правоохранительными органами представляет на утверждение начальнику Управления проект Плана аудита, составленный с учетом анализа данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
- осуществления внутреннего финансового контроля в текущем (отчетном) финансовом году;
- проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
7.5. Контроль за выполнением Плана аудита осуществляет начальник Управления.
7.6. Внеплановые аудиторские проверки назначаются начальником Управления на основании поступившей информации о нарушениях, а также в рамках контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового аудита.

VIII. Проведение аудиторских проверок

8.1. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной начальником отдела по взаимодействию с правоохранительными органами до начала ее проведения.
8.2. Программа аудиторской проверки содержит:
- тему аудиторской проверки;
- наименование объектов аудита;
- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
При составлении программы формируется группа работников, проводящих аудиторскую проверку (далее - аудиторская группа), и распределяются обязанности между членами аудиторской группы. Состав аудиторской группы утверждается начальником отдела по взаимодействию с правоохранительными органами.
8.3. Срок проведения аудиторской проверки определяется индивидуально и зависит, прежде всего, от масштаба объекта аудита и сложности учета. Аудиторская проверка не может превышать 45 рабочих дней.
8.4. Продление срока проведения аудиторской проверки, установленного при назначении аудиторской проверки, осуществляется приказом Управления на основании мотивированной докладной записки руководителя аудиторской группы, но не более чем на 5 рабочих дней.
Основаниями для продления аудиторской проверки являются:
- получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;
- наличие обстоятельств непреодолимой силы.
8.5. Решение о назначении или продлении аудиторской проверки оформляется приказом Управления, в котором указывается наименование объекта аудита, тема аудиторской проверки, основание проведения или продления аудиторской проверки, состав аудиторской группы, срок проведения аудиторской проверки.
8.6. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы.
Основаниями для приостановления аудиторской проверки являются:
- отсутствие бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки;
- непредставление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представления неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств.
8.7. Приостановление аудиторской проверки оформляется приказом Управления.
Руководитель аудиторской группы направляет руководителю объекта аудита:
- копию приказа Управления о приостановлении аудиторской проверки;
- требование в письменном виде об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аудиторской проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.
8.8. После устранения причин приостановления проверки аудиторская группа возобновляет проведение аудиторской проверки в сроки, устанавливаемые соответствующим приказом Управления.

IX. Оформление результатов внутреннего финансового аудита

9.1. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который составляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока проведения аудиторской проверки, в двух экземплярах по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
Акт аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской группы. В течение 3 рабочих дней с момента подписания один экземпляр акта вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта аудиторской проверки. О получении акта аудиторской проверки представитель объекта аудита, уполномоченный на его получение, делает запись в экземпляре акта аудиторской проверки, который остается у руководителя аудиторской группы.
Срок рассмотрения акта аудиторской проверки объектом аудита составляет 5 рабочих дней с момента его получения.
Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.
9.2. Результаты аудиторской проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися у объекта аудита документами, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
По итогам проведения аудиторской проверки формируется рабочая документация, содержащая:
- документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
- сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
- сведения о выполнении Плана контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
- перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
- копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
- копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
- акт аудиторской проверки.
9.3. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
Отчет о результатах аудиторской проверки содержит информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
- информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
- выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в План контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.
9.4. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки предоставляется начальнику Управления.
9.5. По результатам рассмотрения указанного отчета начальник Управления принимает решение:
- о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
- о направлении материалов в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства.
9.6. Управлением составляется отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению.
9.7. Отчетность составляется:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
9.8. Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита предоставляется начальнику Управления не реже одного раза в квартал.
9.9. Управление предоставляет в Министерство финансов Пензенской области запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.





Приложение № 1
к Положению
о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом
аудите Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области,
утвержденному приказом
Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. № 83

"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник Управления
___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20 ___

План
внутреннего финансового контроля
на 20 ___ год

N
п/п
Предмет внутреннего финансового контроля
Должностное лицо, ответственное за выполнение бюджетной процедуры (составляющей ее операции)
Периодичность выполнения бюджетной процедуры (составляющей ее операции)
Контрольное действие
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Метод внутреннего финансового контроля
Способ внутреннего финансового контроля
Периодичность контрольного действия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








...









Начальник Отдела ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Положению
о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом
аудите Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области,
утвержденному приказом
Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. № 83

Журнал
внутреннего финансового контроля
за 20 __ год

N
п/п
Предмет внутреннего финансового контроля
Дата выполнения бюджетной процедуры (составляющей ее операции)
Характеристика контрольного действия
Результат контрольного действия (нарушение или недостаток)
Дата обнаружения нарушения или недостатка
Причина возникновения нарушения или недостатка
Меры по устранению (предупреждению) нарушения или недостатка
Результат
(факт устранения нарушения или недостатка, наличие последствий)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








...









В настоящем Журнале пронумеровано и прошито ___ листов.





Приложение № 3
к Положению
о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом
аудите Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области,
утвержденному приказом
Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. № 83

Отчет
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "01" _____________ 20 __ года

N
п/п
Метод внутреннего финансового контроля
Количество совершенных контрольных действий
Количество выявленных нарушений или недостатков
Количество предложенных мер по устранению нарушений или недостатков
Количество принятых к исполнению мер
Количество материалов, направленных в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы
1
2
3
4
5
6
7
1
Самоконтроль





2
Контроль по уровню подчиненности





3
Контроль по уровню подведомственности






Начальник Отдела ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Положению
о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом
аудите Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области,
утвержденному приказом
Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. № 83

"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник Управления
___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20 ___

План
внутреннего финансового аудита
на 20 ____ год

N
п/п
Проверяемая бюджетная процедура
(составляющая ее операция)
Объект внутреннего финансового аудита
Срок проведения аудиторской проверки
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5
1




2




...





Начальник Отдела ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Положению
о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом
аудите Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области,
утвержденному приказом
Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. № 83

Акт
аудиторской проверки № ____

г. Пенза "__" ____________ 20 __ года

На основании __________________________________________________________
(вид, реквизиты правового акта Управления о проведении
аудиторской проверки)
аудиторской группой в составе _____________________________________________
(ФИО, должность руководителя,
___________________________________________________________________________
участников аудиторской группы, в творительном падеже)
проведена _________________________________________________________________
(вид аудиторской проверки, предмет внутреннего финансового аудита)
в отношении _______________________________________________________________
(наименование объекта аудита)
по основным вопросам: _____________________________________________________
(перечень основных вопросов)

Проверяемый период: _________________________________________.
Срок проведения: с __________________ по __________________.

Краткая характеристика объекта аудита (при необходимости):
полное и краткое наименование, ИНН, КПП, ОГРН;
ведомственная принадлежность, сведения об учредителях;
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
лица, ответственные за осуществление финансово-хозяйственной
деятельности в объекте аудита в проверяемом периоде;
лица, ответственные за состояние бюджетного (бухгалтерского) учета и
отчетности в объекте аудита в проверяемом периоде;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об
устранении нарушений, выявленных в ее ходе;
иная информация об объекте аудита, имеющая существенное значение для
оценки результатов аудиторской проверки.

Перечень проверенных документов:
1. _____________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________.
И т.д. _________________________________________________________.
(наименование документов и за какой период)

В ходе проведения __________________________ установлено следующее.
(вид аудиторской проверки)
1. _____________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________.
И т.д. _________________________________________________________.
(результаты проверочных действий на объекте аудита
по каждому вопросу аудиторской проверки)
Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения
аудиторской проверки.

Руководитель аудиторской группы
____________________________ __________ _____________________
должность подпись (расшифровка подписи)

Акт аудиторской проверки получил (заполняется в случае вручения):
_____________________________ _________ _____________________
должность лица объекта аудита подпись (расшифровка подписи)

"____" ____________________ 20 ____ года
дата получения акта аудиторской проверки

В случае направления - отметка о входящем объекте аудита (номер, дата).





Приложение № 6
к Положению
о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом
аудите Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области,
утвержденному приказом
Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. № 83

Отчет
о результатах аудиторской проверки

Аудиторской группой в составе _________________________________________
(ФИО, должность руководителя,
___________________________________________________________________________
участников аудиторской группы, в творительном падеже)
в соответствии с __________________________________________________________
(вид, реквизиты правового акта Управления о проведении
аудиторской проверки)
проведена ________________________________________________________________.
(вид аудиторской проверки)
Внутренний финансовый аудит проведен за период ________________________
и включал следующие направления __________________________________________.
(предмет внутреннего финансового аудита)
По результатам проведенной аудиторской проверки установлено:
1. Общая оценка надежности функционирования системы внутреннего
финансового контроля по проверенным направлениям
удовлетворительная/неудовлетворительная. По сравнению с результатами
предыдущей проверки очевидно улучшение/ухудшение состояния внутреннего
финансового контроля.
2. Представленная объектом аудита бюджетная отчетность достоверна/не
достоверна.
3. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета соответствует/не
соответствует методологии и стандартам, установленным Министерством
финансов Российской Федерации.
4. При осуществлении бюджетных процедур в полной/неполной мере
применяются автоматизированные информационные системы.
5. Обобщенная оценка по результатам аудиторской проверки по иным
направлениям - в зависимости от цели аудиторской проверки.
В ходе проведения внутреннего финансового аудита выявлены следующие
недостатки и нарушения, которые требуют повышенного внимания руководства с
точки зрения риска:
___________________________________________________________________________
(описание выявленных в ходе аудиторской проверки недостатков и нарушений
(в количественном и денежном выражении),
___________________________________________________________________________
условиях и причинах недостатков и нарушений, а также
значимых бюджетных рисках)
Возражения со стороны объекта аудита отсутствуют/сводятся к следующему
__________________________________________________________________________.
На основании изложенного, в целях устранения выявленных недостатков и
нарушений, а также минимизации бюджетных рисков предлагается:
___________________________________________________________________________
(выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных недостатков
и нарушений, принятию мер
___________________________________________________________________________
по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего
финансового контроля, предложения
___________________________________________________________________________
по повышению экономности и результативности использования средств бюджета
Пензенской области)
Также просим __________________________________________________________
(наименование подразделения объекта аудита, допустившего
недостатки и нарушения)
разработать мероприятия с указанием срока их выполнения.

Руководитель аудиторской группы
____________________________ ___________ _____________________
должность подпись (расшифровка подписи)





Приложение № 7
к Положению
о внутреннем финансовом
контроле и внутреннем финансовом
аудите Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области,
утвержденному приказом
Управления общественной
безопасности и обеспечения
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 23 ноября 2015 г. № 83

Отчет
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
по состоянию на "01" _____________ 20 ___ года

N
п/п
Наименование отчетного показателя
Значение показателя
1
2
3
1
Количество проведенных проверок, всего:

по плану внутреннего финансового аудита

внеплановых

2
Количество объектов аудита, всего:

в том числе (указывается перечень объектов аудита)

3
Количество проверок, в ходе которых выявлены недостатки и нарушения, всего:


по плану внутреннего финансового аудита

внеплановых

4
Количество выявленных недостатков и нарушений, всего:

финансовых нарушений

нефинансовых недостатков и нарушений

5
Сумма выявленных финансовых нарушений, всего (рублей):

в ходе плановых проверок (рублей)

в ходе внеплановых проверок (рублей)

6
Количество мероприятий по устранению недостатков и нарушений

7
Количество устраненных нарушений, всего:

финансовых нарушений

нефинансовых недостатков и нарушений

8
Сумма устраненных финансовых нарушений (рублей)



------------------------------------------------------------------