Постановление Правительства Пензенской обл. от 02.03.2015 N 92-пП "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Пензенской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 92-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 11.03.2015 № 123-пП)
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), руководствуясь законами Пензенской области от 26.11.2014 № 2645-ЗПО "О социальном обслуживании граждан в Пензенской области", от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Исключен. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 11.03.2015 № 123-пП.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
М.Г.КОСОЙ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 2 марта 2015 г. № 92-пП
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - Порядок) регламентирует процедуру организации и проведения на территории Пензенской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль), осуществляемого Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - орган регионального контроля).
2. Установление организационной структуры органа регионального контроля, полномочий, функций и порядка его деятельности, а также определение перечня должностных лиц органа регионального контроля и их полномочий осуществляются Правительством Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение поставщиками социальных услуг (далее - поставщики) требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания граждан.
4. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 26.11.2014 № 2645-ЗПО "О социальном обслуживании граждан в Пензенской области" и настоящим Порядком.
5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок поставщиков социальных услуг, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).
6. Региональный государственный контроль осуществляется на территории Пензенской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки).
Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (далее - приказ) должностными лицами, указанными в приказе.
Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами органа регионального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
7. Организация и проведение плановой проверки осуществляется в порядке, установленном статьями 9, 11 и 12 Федерального закона.
7.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом регионального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
7.2. Утвержденный руководителем органа регионального контроля и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа регионального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
7.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
7.4. О проведении плановой проверки поставщики уведомляются органом регионального контроля не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя органа регионального контроля о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
8. Организация и проведение внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном статьями 10, 11 и 12 Федерального закона.
8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения поставщиком ранее выданного органом регионального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в орган регионального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;
в) приказ руководителя органа регионального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
8.2. О проведении внеплановой проверки поставщик уведомляется органом регионального контроля в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона.
9. Сроки проведения проверок установлены статьей 13 Федерального закона.
10. По результатам проведения проверки должностными лицами органа регионального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах в порядке, установленном Федеральным законом.
11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком обязательных требований должностные лица органа регионального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание поставщику об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность поставщика, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган регионального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности поставщика в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других поставщиков любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
13. Должностные лица органа регионального контроля при проведении проверки обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы поставщиков, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа регионального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа регионального контроля и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании поставщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
л) не требовать от поставщика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
14. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа регионального контроля, повлекшие за собой нарушение прав поставщиков при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 92-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 11.03.2015 № 123-пП)
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), руководствуясь законами Пензенской области от 26.11.2014 № 2645-ЗПО "О социальном обслуживании граждан в Пензенской области", от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Исключен. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 11.03.2015 № 123-пП.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
М.Г.КОСОЙ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 2 марта 2015 г. № 92-пП
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - Порядок) регламентирует процедуру организации и проведения на территории Пензенской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль), осуществляемого Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - орган регионального контроля).
2. Установление организационной структуры органа регионального контроля, полномочий, функций и порядка его деятельности, а также определение перечня должностных лиц органа регионального контроля и их полномочий осуществляются Правительством Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение поставщиками социальных услуг (далее - поставщики) требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания граждан.
4. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 26.11.2014 № 2645-ЗПО "О социальном обслуживании граждан в Пензенской области" и настоящим Порядком.
5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок поставщиков социальных услуг, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).
6. Региональный государственный контроль осуществляется на территории Пензенской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки).
Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (далее - приказ) должностными лицами, указанными в приказе.
Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами органа регионального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
7. Организация и проведение плановой проверки осуществляется в порядке, установленном статьями 9, 11 и 12 Федерального закона.
7.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом регионального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
7.2. Утвержденный руководителем органа регионального контроля и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа регионального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
7.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
7.4. О проведении плановой проверки поставщики уведомляются органом регионального контроля не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя органа регионального контроля о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
8. Организация и проведение внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном статьями 10, 11 и 12 Федерального закона.
8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения поставщиком ранее выданного органом регионального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в орган регионального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;
в) приказ руководителя органа регионального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
8.2. О проведении внеплановой проверки поставщик уведомляется органом регионального контроля в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона.
9. Сроки проведения проверок установлены статьей 13 Федерального закона.
10. По результатам проведения проверки должностными лицами органа регионального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах в порядке, установленном Федеральным законом.
11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком обязательных требований должностные лица органа регионального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание поставщику об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность поставщика, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган регионального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности поставщика в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других поставщиков любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
13. Должностные лица органа регионального контроля при проведении проверки обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы поставщиков, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа регионального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа регионального контроля и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании поставщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
л) не требовать от поставщика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
14. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа регионального контроля, повлекшие за собой нарушение прав поставщиков при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------