Постановление Правительства Пензенской обл. от 13.10.2015 N 561-пП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 561-пП

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 30.10.2015 № 601-пП)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Министерству финансов Пензенской области в срок до 20.12.2015 утвердить форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области".
3.2. Постановление Правительства Пензенской области от 12.04.2011 № 227-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП".
3.3. Постановление Правительства Пензенской области от 10.06.2011 № 363-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП (с последующими изменениями)".
3.4. Пункт 8 постановления Правительства Пензенской области от 18.08.2011 № 556-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
3.5. Пункт 4 постановления Правительства Пензенской области от 07.03.2012 № 150-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
3.6. Пункты 3 и 4 постановления Правительства Пензенской области от 30.08.2013 № 638-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
3.7. Постановление Правительства Пензенской области от 27.06.2014 № 439-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП (с последующими изменениями)".
3.8. Пункт 3 постановления Правительства Пензенской области от 19.08.2015 № 459-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
5. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пункта 17 (за исключением подпункта "г"), пунктов 18 - 22, 28 - 33 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 30.10.2015 № 601-пП)
6. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункты 23 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 30.10.2015 № 601-пП)
7. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
8. Подпункт "г" пункта 17 и подпункт "ж" пункта 24 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
9. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника, указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Пензенской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Пензенской области.
11. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения.
12. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
13. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
В.А.САВИН





Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 13 октября 2015 г. № 561-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями (далее - бюджетные учреждения), государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Пензенской области (далее - автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Пензенской области (далее - казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Пензенской области, с учетом предложений государственного учреждения Пензенской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Пензенской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Пензенской области государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядки оказания соответствующих государственных услуг и контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для профессиональных образовательных организаций устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется с учетом ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению Пензенской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Пензенской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней:
а) со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Пензенской области лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отношении казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) со дня утверждения исполнительным органам государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей), лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета Пензенской области.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
В случае внесения изменений в ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Пензенской области, и (или) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в государственное задание.
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Пензенской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Пензенской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Пензенской области или внесения изменений в государственное задание.
7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Пензенской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Пензенской области.

II. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год, в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункты 5, 6, 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Пензенской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Пензенской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункты 6, 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------

где:

- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "г" пункта 17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 18 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Пензенской области.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, в ведении которого находятся казенные учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "ж" пункта 24 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 24 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Пензенской области.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 27 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
27. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 28 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Пензенской области в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме планируемых поступлений от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
------------------------------------------------------------------
Пункт 29 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 29 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 30 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 31 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 32 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
32. В случае если государственное учреждение Пензенской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 33 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Пензенской области в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Пензенской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Пензенской области, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Пензенской области с обособленным подразделением.
36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
37. Субсидия перечисляется на счет, открытый в установленном порядке для учета средств бюджетного или автономного учреждения.
38. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 35 и 38 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов (до 30 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 43 настоящего Положения отчета показатели объема государственного задания, указанные в предварительном отчете, не выполняются, то соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области (либо сокращению) в соответствии с порядком, установленным пунктом 41 настоящего Положения.
Требования, установленные пунктом 39 настоящего Положения, не распространяются на бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
41. Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии в текущем финансовом году определяется по следующей формуле:

где:

- сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии в текущем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;
- значение показателя объема i-ой государственной услуги, утвержденное в государственном задании;
k - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-ой государственной услуги, в пределах которого государственное задание считается выполненным (0,95);
- фактически достигнутое значение показателя объема i-ой государственной услуги в соответствии с предварительным отчетом.
42. В случае невыполнения государственного задания по результатам анализа отчетов об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем финансовом году подлежит пересмотру с учетом остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения.
43. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
44. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся казенные учреждения.





------------------------------------------------------------------
Действие Приложения № 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования
государственного задания
в отношении государственных
учреждений Пензенской области
и финансового обеспечения
выполнения
государственного задания

Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета Пензенской области,
государственного учреждения
Пензенской области)
_________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20___ год Коды

от "___" __________________ 20___ г. Форма по ОКУД 0506001

Наименование государственного учреждения Пензенской области (обособленного Дата
подразделения) _____________________________________________
по Сводному
Виды деятельности государственного учреждения Пензенской области реестру
(обособленного подразделения) _____________________________________________
По ОКВЭД
Вид государственного учреждения
Пензенской области _____________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид государственного учреждения
Пензенской области из базового (отраслевого) По ОКВЭД
перечня)


ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

РАЗДЕЛ ______

1. Наименование государственной услуги ____________________________________ Уникальный номер
___________________________________________________________________________ по базовому перечню

2. Категории потребителей государственной услуги __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
________
(наименование
показателя)
_________
(наименование
показателя)
_________
(наименование
показателя)
_________
(наименование
показателя)
_________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





























Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (в %)


--------------------------------
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

0 - Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20___ год (очередной финансовый год)
20___ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (в %)


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>

РАЗДЕЛ ________

1. Наименование работы ____________________________________________________ Уникальный номер
___________________________________________________________________________ по базовому перечню

2. Категории потребителей работы __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





























Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (в %)


3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





























Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (в %)


--------------------------------
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о государственном задании <1>

1. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания __________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля
Периодичность
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3







4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <2>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<1> Заполняется в целом по государственному заданию.
<2> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования
государственного задания
в отношении
государственных учреждений
Пензенской области и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №

на 20___ год Коды

от "____" __________ 20__ г. Форма по ОКУД 0506501

Наименование государственного учреждения Пензенской области (обособленного Дата
подразделения) _____________________________________________
по Сводному
Виды деятельности государственного учреждения Пензенской области реестру
(обособленного подразделения) _____________________________________________
_____________________________________________ По ОКВЭД
_____________________________________________
Вид государственного учреждения Пензенской области ________________________ По ОКВЭД
_____________________________________________
(указывается вид государственного учреждения По ОКВЭД
Пензенской области из базового (отраслевого)
перечня)
Периодичность _____________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
предоставления отчета об исполнении
государственного задания, установленной
в государственном задании)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

РАЗДЕЛ
Уникальный номер
1. Наименование государственной услуги ____________________________________ по базовому перечню
___________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































--------------------------------
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>

РАЗДЕЛ ____
Уникальный номер
1. Наименование работы_____________________________________________________ по базовому перечню
___________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) __________ ___________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"___" __________ 20__ г.

--------------------------------
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------