Приказ Министерства финансов Пензенской обл. от 13.07.2015 N 41 "Об утверждении Порядка списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек , по контрактам, заключенным для обеспечения нужд Пензенской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 июля 2015 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ В 2015 ГОДУ
НАЧИСЛЕННЫХ СУММ НЕУСТОЕК (ШТРАФОВ, ПЕНЕЙ), ПО КОНТРАКТАМ,
ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)", руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным для обеспечения нужд Пензенской области.
2. Приказ вступает в силу с момента его подписания и действует до 01.01.2016.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
Министра
Л.М.ФИНОГЕЕВА





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 13 июля 2015 г. № 41

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ В 2015 ГОДУ НАЧИСЛЕННЫХ СУММ НЕУСТОЕК
(ШТРАФОВ, ПЕНЕЙ), ПО КОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2015 году (далее - соответственно задолженность, федеральный закон) в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
2. Задолженность подлежит списанию в соответствии с настоящим Порядком в следующих случаях:
а) если общая сумма неуплаченной задолженности не превышает 5 процентов цены контракта;
б) если общая сумма неуплаченной задолженности превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, и до окончания 2015 года поставщик (подрядчик, исполнитель) уплатил 50 процентов задолженности.
3. Списание задолженности осуществляется на основании данных заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания задолженности обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности.
4. При наличии документа о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности основанием для принятия решения о списании задолженности является:
а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, - исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015 году, подтвержденное актом приемки или иным документом;
б) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка:
1) исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015 году, подтвержденное актом приемки или иным документом;
2) документы, подтверждающие уплату 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года. В случае непредставления указанных документов используется информация администратора доходов бюджета Пензенской области о зачислении уплаченных сумм задолженности в бюджет Пензенской области (если задолженность возникла перед государственным заказчиком) или информация о зачислении средств на счет заказчика (если задолженность возникла перед государственным бюджетным учреждением, государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием).
5. Не допускается принятие решения о списании задолженности, требование об уплате которой направлялось заказчиком в соответствии с частью 6 статьи 34 федерального закона, в случае неподтверждения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанной задолженности.
6. При возникновении оснований и наличии документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего Порядка, заказчик оформляет решение о списании задолженности и не позднее 20 рабочих дней со дня наступления соответствующего основания направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о списании начисленной и неуплаченной задолженности с указанием ее размера.
7. Решение о списании задолженности принимается комиссией заказчика с оформлением внутреннего распорядительного документа заказчика. Порядок формирования комиссии, ее состав, порядок деятельности комиссии определяется заказчиком.


------------------------------------------------------------------