Постановление Правительства Пензенской обл. от 14.09.2015 N 514-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.01.2015 N 24-пП "
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. № 514-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2015 № 24-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 23.09.2015 № 523-пП)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 29.01.2015 № 24-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 16 постановления дополнить подпунктом 16.3 следующего содержания:
"16.3. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2015 году".
1.2. Дополнить постановление Порядком предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2015 году, утвердив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 сентября 2015 г. № 514-пП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 23.09.2015 № 523-пП)
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2015 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Пензенской области местным бюджетам Пензенской области бюджетных кредитов в 2015 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на частичное покрытие дефицита местного бюджета.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении дефицита местного бюджета орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области вправе обратиться в Министерство финансов Пензенской области с заявлением о предоставлении бюджетного кредита (далее - заявление).
Такое заявление должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах, о поступлениях и выбытиях средств по источникам финансирования дефицита бюджета за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на текущий финансовый год, а также информацию об источниках и сроках погашения бюджетного кредита.
К заявлению прилагаются:
- сведения об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований;
- сведения о долговой нагрузке в 2015 - 2017 годах с указанием установленных сроков погашения;
- Муниципальная долговая книга на последнюю отчетную дату и копия решения о бюджете муниципального образования Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Для городских округов и муниципальных районов к заявлению прилагается расчет ожидаемого исполнения (консолидированного) бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2015 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При наличии просроченной задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из местного бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области предоставляет сведения о проводимой работе по взысканию указанной задолженности в судебном порядке.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области в следующих случаях:
- если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
- если у муниципального образования Пензенской области отсутствует просроченная задолженность по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области.
6. Плата за пользование бюджетными кредитами и сроки предоставления устанавливаются в соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2014 № 2658-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с последующими изменениями).
7. Заявление органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области принимает решение о предоставлении бюджетного кредита или отказе в предоставлении бюджетного кредита.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления муниципального образования Пензенской области Министерством финансов Пензенской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется мотивированный письменный отказ.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 23.09.2015 № 523-пП)
8. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
- несоответствие условий предоставления бюджетных кредитов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- установление фактов несоответствия параметров местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. В случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Пензенской области и орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области заключают соглашение о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Пензенской области (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пензенской области.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством финансов Пензенской области.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в сроки, установленные соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Пензенской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
предоставления бюджетных
кредитов местным бюджетам
Пензенской области
в 2015 году
Форма
РАСЧЕТ
ожидаемого исполнения (консолидированного) бюджета
муниципального образования Пензенской области для получения
бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2015 году
(тыс. руб.)
N
п/п
Показатели
2014 год
(факт)
2015 год
Ожидаемое исполнение до конца года
План (уточненный)
Исполнение за истекший период
Ожидаемое исполнение на ____ месяц 2015 года <*>
Ожидаемое исполнение до конца года
Ожидаемое исполнение за год
1
2
3
4
5
6
7
8
I. <**>
Доходы
1.1
Налоговые и неналоговые доходы
1
Налоговые доходы
из них:
а)
Налог на доходы физических лиц
б)
Акцизы
в)
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
г)
Единый сельскохозяйственный налог
д)
Налог на имущество физических лиц
е)
Земельный налог
ж)
Прочие налоговые доходы
2
Неналоговые доходы
1.2
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области
в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области
(без капитальных вложений)
1.3
Прочие безвозмездные поступления
Итого доходов
II. <***>
Расходы
1
Социально значимые расходы
из них:
1.1
Заработная плата и начисления на нее
1.2
Оплата коммунальных услуг
1.3
Социальное обеспечение
- за счет средств бюджета Пензенской области
- за счет средств бюджета муниципального образования
2
Первоочередные расходы
2.1
Расходы на обслуживание муниципального долга
2.2
Расходы на первоочередные нужды
из них:
Прочие выплаты по заработной плате
Услуги связи
Транспортные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Увеличение стоимости мат. запасов
2.3
Расходы на прочие нужды
из них:
Работы, услуги по содержанию имущества
Прочие работы и услуги
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
Прочие расходы
3
Расходы
3.1
Увеличение стоимости основных средств
За счет средств бюджета Пензенской области
За счет средств бюджета муниципального образования
3.2
Другие расходы (за исключением групп 1, 2 и 3.1)
ИТОГО РАСХОДОВ
Профицит (+)/дефицит(-)
Расходы, за исключением группы 3
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения)
III. <****>
Источники финансирования дефицита бюджета
из них:
3.1
Изменение остатков бюджетных средств
3.2
Кредиты из бюджета Пензенской области
Привлечение кредитов
Погашение кредитов
3.3
Кредиты коммерческих банков
Привлечение кредитов
Погашение кредитов
3.4
Иные источники
3.5
Остатки бюджетных средств на отчетную дату
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников дефицита бюджета
IV.
Просроченная кредиторская задолженность - всего
из них:
По заработной плате
По начислениям на заработную плату
По оплате коммунальных услуг
По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
--------------------------------
<*> - данные заполняются на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита;
<**> - в разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года;
<***> - в разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
объем расходов определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2014 год по следующим показателям:
- расходов на выплату заработной платы и начислений на нее;
- расходов на оплату коммунальных услуг;
- расходов на социальное обеспечение (без учета субвенций из бюджета Пензенской области);
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2015 год и выписки из долговой книги муниципального образования;
объем расходов на прочие выплаты по заработной плате, увеличение стоимости материальных запасов принимается равным уровню данного показателя по итогам фактического исполнения за 2014 год;
объем расходов на услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2014 год с учетом их оптимизации на 15 процентов;
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2014 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на работы, услуги по содержанию имущества;
- расходов на прочие работы и услуги;
- расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области);
- расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
- прочих расходов;
в) группа 3 "Расходы":
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2014 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на увеличение стоимости основных средств (без учета средств бюджета Пензенской области);
- других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2);
г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.
В объем расходов по группам 1 "Социально значимые расходы", 2 "Первоочередные расходы" и 3 "Расходы" включаются расходы, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям;
<****> - в разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются:
а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);
б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования Пензенской области, отраженные на конец отчетного периода;
в) иные источники финансирования дефицита бюджета.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. № 514-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2015 № 24-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 23.09.2015 № 523-пП)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 29.01.2015 № 24-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 16 постановления дополнить подпунктом 16.3 следующего содержания:
"16.3. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2015 году".
1.2. Дополнить постановление Порядком предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2015 году, утвердив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 сентября 2015 г. № 514-пП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 23.09.2015 № 523-пП)
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2015 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Пензенской области местным бюджетам Пензенской области бюджетных кредитов в 2015 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на частичное покрытие дефицита местного бюджета.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении дефицита местного бюджета орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области вправе обратиться в Министерство финансов Пензенской области с заявлением о предоставлении бюджетного кредита (далее - заявление).
Такое заявление должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах, о поступлениях и выбытиях средств по источникам финансирования дефицита бюджета за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на текущий финансовый год, а также информацию об источниках и сроках погашения бюджетного кредита.
К заявлению прилагаются:
- сведения об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований;
- сведения о долговой нагрузке в 2015 - 2017 годах с указанием установленных сроков погашения;
- Муниципальная долговая книга на последнюю отчетную дату и копия решения о бюджете муниципального образования Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Для городских округов и муниципальных районов к заявлению прилагается расчет ожидаемого исполнения (консолидированного) бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2015 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При наличии просроченной задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из местного бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области предоставляет сведения о проводимой работе по взысканию указанной задолженности в судебном порядке.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области в следующих случаях:
- если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
- если у муниципального образования Пензенской области отсутствует просроченная задолженность по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области.
6. Плата за пользование бюджетными кредитами и сроки предоставления устанавливаются в соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2014 № 2658-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с последующими изменениями).
7. Заявление органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области принимает решение о предоставлении бюджетного кредита или отказе в предоставлении бюджетного кредита.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления муниципального образования Пензенской области Министерством финансов Пензенской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется мотивированный письменный отказ.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 23.09.2015 № 523-пП)
8. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
- несоответствие условий предоставления бюджетных кредитов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- установление фактов несоответствия параметров местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. В случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Пензенской области и орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области заключают соглашение о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Пензенской области (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пензенской области.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством финансов Пензенской области.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в сроки, установленные соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Пензенской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
предоставления бюджетных
кредитов местным бюджетам
Пензенской области
в 2015 году
Форма
РАСЧЕТ
ожидаемого исполнения (консолидированного) бюджета
муниципального образования Пензенской области для получения
бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2015 году
(тыс. руб.)
N
п/п
Показатели
2014 год
(факт)
2015 год
Ожидаемое исполнение до конца года
План (уточненный)
Исполнение за истекший период
Ожидаемое исполнение на ____ месяц 2015 года <*>
Ожидаемое исполнение до конца года
Ожидаемое исполнение за год
1
2
3
4
5
6
7
8
I. <**>
Доходы
1.1
Налоговые и неналоговые доходы
1
Налоговые доходы
из них:
а)
Налог на доходы физических лиц
б)
Акцизы
в)
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
г)
Единый сельскохозяйственный налог
д)
Налог на имущество физических лиц
е)
Земельный налог
ж)
Прочие налоговые доходы
2
Неналоговые доходы
1.2
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области
в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области
(без капитальных вложений)
1.3
Прочие безвозмездные поступления
Итого доходов
II. <***>
Расходы
1
Социально значимые расходы
из них:
1.1
Заработная плата и начисления на нее
1.2
Оплата коммунальных услуг
1.3
Социальное обеспечение
- за счет средств бюджета Пензенской области
- за счет средств бюджета муниципального образования
2
Первоочередные расходы
2.1
Расходы на обслуживание муниципального долга
2.2
Расходы на первоочередные нужды
из них:
Прочие выплаты по заработной плате
Услуги связи
Транспортные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Увеличение стоимости мат. запасов
2.3
Расходы на прочие нужды
из них:
Работы, услуги по содержанию имущества
Прочие работы и услуги
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
Прочие расходы
3
Расходы
3.1
Увеличение стоимости основных средств
За счет средств бюджета Пензенской области
За счет средств бюджета муниципального образования
3.2
Другие расходы (за исключением групп 1, 2 и 3.1)
ИТОГО РАСХОДОВ
Профицит (+)/дефицит(-)
Расходы, за исключением группы 3
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения)
III. <****>
Источники финансирования дефицита бюджета
из них:
3.1
Изменение остатков бюджетных средств
3.2
Кредиты из бюджета Пензенской области
Привлечение кредитов
Погашение кредитов
3.3
Кредиты коммерческих банков
Привлечение кредитов
Погашение кредитов
3.4
Иные источники
3.5
Остатки бюджетных средств на отчетную дату
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников дефицита бюджета
IV.
Просроченная кредиторская задолженность - всего
из них:
По заработной плате
По начислениям на заработную плату
По оплате коммунальных услуг
По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
--------------------------------
<*> - данные заполняются на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита;
<**> - в разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года;
<***> - в разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
объем расходов определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2014 год по следующим показателям:
- расходов на выплату заработной платы и начислений на нее;
- расходов на оплату коммунальных услуг;
- расходов на социальное обеспечение (без учета субвенций из бюджета Пензенской области);
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2015 год и выписки из долговой книги муниципального образования;
объем расходов на прочие выплаты по заработной плате, увеличение стоимости материальных запасов принимается равным уровню данного показателя по итогам фактического исполнения за 2014 год;
объем расходов на услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2014 год с учетом их оптимизации на 15 процентов;
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2014 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на работы, услуги по содержанию имущества;
- расходов на прочие работы и услуги;
- расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области);
- расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
- прочих расходов;
в) группа 3 "Расходы":
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2014 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на увеличение стоимости основных средств (без учета средств бюджета Пензенской области);
- других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2);
г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.
В объем расходов по группам 1 "Социально значимые расходы", 2 "Первоочередные расходы" и 3 "Расходы" включаются расходы, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям;
<****> - в разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются:
а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);
б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования Пензенской области, отраженные на конец отчетного периода;
в) иные источники финансирования дефицита бюджета.
------------------------------------------------------------------