Приказ Минтруда Пензенской обл. от 16.01.2015 N 10-ОС "О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.10.2014 N 493-ОС"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 января 2015 г. № 10-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.10.2014 № 493-ОС

В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии от 03.10.2014 № 493-ОС, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Наименование подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области".
1.2. Внести в раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента следующие изменения:
1.2.1. В пункте 2.5 Административного регламента после слов "на Интернет-сайтах Министерства, центров занятости населения" дополнить словами "(далее - официальные сайты органов службы занятости)".
1.2.2. Абзац восьмой подпункта 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями)".
1.2.3. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги".
1.2.4. Пункт 2.14 Административного регламента исключить.
1.2.5. Подраздел "Предоставление государственной услуги в МФЦ" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.20. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные Федеральным государственным стандартом государственной услуги по информированию о положении на рынке труда, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 № 34н, либо передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.
2.21. Государственная услуга в электронной форме предоставляется неопределенному кругу лиц посредством размещения информации о положении на рынке труда в Пензенской области на официальных сайтах органов службы занятости, Едином портале и региональном портале, в центре занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
2.22. В случае обращения заявителей в Министерство, центры занятости населения через Единый, региональный порталы ответственный работник Министерства, центров занятости населения:
2.22.1. получает запрос по электронной почте посредством выгрузки запроса в электронную приемную Информационного портала Министерства, регистрирует запрос в день его поступления;
2.22.2. при поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя ответственный работник Министерства, центра занятости направляет пользователю в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса по электронной почте уведомление о приеме к рассмотрению его запроса;
2.22.3. вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных запроса;
2.22.4. осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Пензенской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявке;
2.22.5. подготавливает запрашиваемые сведения;
2.22.6. направляет запрашиваемые сведения заявителю через Единый и региональный порталы либо на адрес электронной почты заявителя;
2.22.7. вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения".
1.3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Информирование неопределенного круга лиц;
3.1.2. Представление заявителям запрашиваемых сведений.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении № 4 к Административному регламенту.

Информирование неопределенного круга лиц

3.2. Основанием для начала административной процедуры является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда Пензенской области.
3.3. Государственная услуга в части информирования неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры (действия):
1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Пензенской области;
2) подготовка информации о положении на рынке труда в Пензенской области для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином и региональном портале, в Министерстве, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;
3) размещение информации о положении на рынке труда в Пензенской области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном портале, в Министерстве, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;
4) приобщение информации о положении на рынке труда в Пензенской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.4. Сроки выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, не должны превышать одного календарного месяца с момента предыдущего обновления информации о положении на рынке труда.
3.5. Результатом административной процедуры является размещение информации о положении на рынке труда в Пензенской области на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином и региональном порталах, в Министерстве, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

Способ фиксации результата административной процедуры

3.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат административной процедуры путем приобщения информации о положении на рынке труда в Пензенской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Предоставление заявителям запрашиваемых сведений

3.7. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или центры занятости населения, в том числе по каналам телефонной связи, в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной форме, факсимильной связи, через Интернет-приемную по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
3.8. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает следующие административные процедуры (действия):
1) внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
2) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Пензенской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3) подготовка запрашиваемых сведений;
4) направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
5) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.9. Результатом административной процедуры является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
3.10. Сроки выполнения административных процедур (действий), указанных в пункте 3.8 Административного регламента, при личном обращении заявителя не должны превышать 15 минут.
3.11. Сроки выполнения административных процедур (действий), указанных в пункте 3.8 Административного регламента, при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должны превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Способ фиксации результата административной процедуры

3.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Критерии принятия решений о предоставлении
государственной услуги

3.13. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Пензенской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.
3.14. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа".
1.4. Подпункт 4.2.1 пункта 4.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда осуществляется должностными лицами Министерства путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА


------------------------------------------------------------------