Постановление Администрации г. Пензы от 18.03.2015 N 329/6 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 22.10.2014 N 1239 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте, находящемся в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 329/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 22.10.2014 № 1239 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Решением Пензенской городской Думы от 20.12.2013 № 1397-57/5 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 22.10.2014 № 1239 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте, находящемся в муниципальной собственности" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Пензы, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена."
1.2. По тексту постановления слова "на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте, находящемся в муниципальной собственности" заменить словами "на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности".
1.3. В приложении № 1 к постановлению:
1.3.1. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение о порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности (далее - Положение), регламентирует порядок проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности."
1.3.2. Подпункт 1.8.3. исключить.
1.3.3. Пункт 1.9. изложить в следующей редакции:
"1.9. Предложения победителя конкурса по безвозмездному размещению социальной рекламы и социально значимой городской информации фиксируются в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности."
1.3.4. Пункт 1.10. изложить в следующей редакции:
"1.10. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения по конкурсным условиям, перечисленным в пункте 1.8. настоящего Положения, подаются в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи конкурсных предложений)."
1.3.5. Пункт 1.13. изложить в следующей редакции:
"1.13. Организатор конкурса вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления функций по организации и проведению конкурсов - разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса и иных связанных с обеспечением их проведения функций. При этом создание конкурсной комиссии по проведению конкурсов, определение минимальных значений по конкурсным условиям, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной документации, определение условий конкурсов и их изменение, осуществляются организатором конкурса. В договоре, заключенном между специализированной организацией и организатором конкурса должны быть четко прописаны права и обязанности сторон, полномочия по проведению конкурса, заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Специализированная организация осуществляет указанные функции от имени организатора конкурса. При этом права и обязанности возникают у организатора конкурса."
1.3.6. Подпункт 4.3.5. пункта 4.3. изложить в следующей редакции:
"4.3.5. Минимальные, установленные организатором конкурса, значения по конкурсным условиям."
1.3.7. Подпункт 5.2.7 пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2.7. Минимальные, установленные организатором конкурса, значения по конкурсным условиям."
1.3.8. Подпункт 6.3.5. пункта 6.3. изложить в следующей редакции:
"6.3.5. Образец предложения претендента по конкурсным условиям (конкурсного предложения).
1.3.9. Подпункт 7.1.6 пункта 7.1. изложить в следующей редакции:
"7.1.6. Предложение по конкурсным условиям, указанным в извещении о проведении конкурса (образец в приложении № 3 к настоящему Положению).
1.3.10. В пункте 7.10. слова "о цене предмета конкурса и других конкурсных условиях, указанных в пункте 1.8." заменить словами "по конкурсным условиям, указанным в пункте 1.8."
1.3.11. Пункт 9.2.4. изложить в следующей редакции:
"9.2.4. Предложение по конкурсным условиям подано не в опечатанном конверте."
1.3.12. Подпункт 10.22.5. пункта 10.22. изложить в следующей редакции:
"10.22.5. Значения, указанные в конкурсных предложениях участников конкурса по данному лоту, итоговый рейтинг конкурсных предложений."
1.4. В приложении № 3 к приложению № 1 к постановлению таблицу изложить в следующей редакции:

№ лота
Вид конструкции, формат
Адрес установки рекламных конструкций
Предмет конкурса
Конкурсные условия
Предложения по конкурсным условиям

















1.5. Подпункт 1.2.4. раздела 1 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.4. Положением о порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности (далее - положение о конкурсе) (приложение № 1 к постановлению)."
1.6. В приложении № 3 к постановлению:
1.6.1. Пункт 1.5. исключить.
1.6.2. Пункт 1.6 считать пунктом 1.5. и изложить в следующей редакции:
"1.5. С целью расчета итогового рейтинга предложений участников конкурса по конкурсным условиям (далее - критериям) для определения победителя конкурса, в таблицу, в графу "Исходные данные" заносят минимальные значения, установленные организатором конкурса. В графе "Предложения участников конкурса" заносятся значения, предложенные участниками конкурса.

Предмет конкурса, лот N
Итоговый рейтинг предложения
Конкурсные условия (критерии)



Исходные данные


Предложения участников конкурса
Участник № 1



Участник № 2



Участник № 3



Участник № 4



Участник № 5




1.6.3. Пункт 1.7. считать пунктом 1.6. и изложить в следующей редакции:
"1.6. После этого происходит вычисление рейтингов предложений участников конкурса по двум критериям:
1.6.1. Максимальному предложению по "наиболее высокой цене продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (Х1). Удельный вес критерия = 85%.
1.6.2. Максимальному предложению по "размещению социальной рекламы и социально значимой городской информации" (Х2). Удельный вес критерия = 15%.



"

1.6.4. Пункт 1.8 считать пунктом 1.7.
1.6.5. Пункт 1.9 считать пунктом 1.8. и изложить в следующей редакции:
"1.8. В графе "Итоговый рейтинг предложения", предложению каждого участника будет начислен процент, отражающий итоговый рейтинг его предложения.

Xобщ (итоговый рейтинг предложения) = X1 + X2"

1.6.6. Пункт 1.10 считать пунктом 1.9.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации города.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ


------------------------------------------------------------------